Все отлично!!!!
Начну с того, что люди мы не привередливые, минусы мелкие замечали, но это не является поводом занижать оценку.
Первое впечатление всегда по приезду - кто и как тебя встретит. Встретили нас великолепно - ребенка забрали, отвели, усадили, налили сок, одели кепку, подарили сумку - в глазах миллион счастья. Провожали нас также. Сразу скажу - заслуга парня на входе, который носит чемоданы. Такой умница!!!! Доча его стала называть своим другом, а он запомнил ее имя и когда пересекались они всегда здоровались, махали друг другу.
Администрация отеля - обратите внимание на этого парня - добрый, отзывчивый и всегда все успевает - и гостей встретить и чемоданы упаковать и разнести по номерам еще и внимание колоссальное уделил!!!! Умница. Так нас еще нигде не встречали.
Далее, просили номер в корпусе Роза, но его надо было ждать 1,5 часа, поэтому мы согласились на орхидею с видом на платинум (2414) 4 этаж. Всем остались довольны. Все чисто, свежо, собственно мы туда не жить едем, а отдыхать и в номере грубо говоря только ночевали. По расположению Орхидея оказалась в самом удобном месте - рядом ресторан, бассейн (который нам понравился больше всего) и бар.
Было все круто - мини диско, горки, луна парк.....впечатлений море.
Что касается моря, я не могу отнести к минусам отеля волны гальку, как отмечают некоторые...ведь это не минусы а особенность местности. Что природой задумано, так тому и быть. И не смотря на то, что такой "отстойный" пляж лежаков свободных не было.
Ездили в Аланью на автобусе от отеля. Спасибо. Поездка стоит того. Рядом с отелем 400 метров - алара гранд базар. Там реально нужно торговаться, что мы и делали. Из покупок очень понравился текстиль. Вот там он высший клас!!! Взяли постельное детское и бамбуковых полотенец. Из одежды - там все одинаковое и с синтетикой и еще с высокой ценой и не всегда с разговорчивыми и приветливыми продавцами. Из одежды немного взяли в Алании там есть Вайкики и Дефакто, в принципе все тоже самое что у нас, по цене может немного дешевле, но не факт. Там же прогулялись по другим магазинчикам.
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу отеля! Очень хочется приехать еще раз и привезти родителей. Все на уровне!!!
Но пожалуйста, примите на заметку, просто с таким я столкнулась впервые и меня это крайне напрягало - лежим мы около бассейна, отдыхаем, разговариваем, а тут подходят и начинают разводить на тур шубный, уговаривать, золото, шубы и т.п. И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!! Ребята, ну мы же отдыхать приехали....это некорректно как минимум. Такую информацию и менеджеров надо устроить в лобби. По приезду - оповестили и все. Те кто за шубой приехал - сразу пойдет и заинтересуется...
Теперь о тур операторе Anex Tour. Данное замечание не относится к отелю.
Никогда больше не воспользуюсь их услугами. Рейс перенесли на 2 дня. Добавили 1 день, за который пришлось доплатить. Обещали бесплатный тур в магазин в Аланию на автомобиле (ну хотелось, чтобы никого не ждать), так и тишина. Переписывалась с представителем, которого зовут Зухраб - откровенно забил. Наверно потому что это был не магазин шуб :) При выезде сказал за день подойти в 18,00 в лобби, мы пришли - ждали -ждали - ждали, потом позвонила ему, а он информацию оставил не ресепшене и причем отдельно а не в специальной папке. Искали искали, но нашли.
Анекс тур - Минус вам огромный
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за положительный комментарий и за Ваши замечания. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?