АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a couple in August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержалась
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Читаю отзывы и понимаю, что большую часть из них оставляют...

Translate

Читаю отзывы и понимаю, что большую часть из них оставляют аниматоры и сотрудники отеля! Была в отеле с мужем (свадебное путешествие). После всех подготовок и переживаний хотели отдохнуть и побыть в тишине! То что нас не предупредили, что у местного населения каникулы и они дружно заполонили все отели, и что они как смерч оставляют после себя горы мусора, меняют детям памперсы прям на столе в ресторане-это недочет тур оператора. Думаю ни для кого не секрет, что в Египте большие проблемы с заселением в номер, мало того что никакого комплимента от отеля мы не получили, так еще сменили три номера! Первый номер - с видом на стройку(ДЕЙСТВУЮЩУЮ) мы поменяли даже не из-за вида, а из-за табуна муравьев, которые отдыхали в нашей кровати, видно мы им помешали и они решили нас покусать! Второй номер-шедевр!! с видом на фойе ресепшена с не открывающимися окнами! когда нам дали еще один номер с видом на ресепшн, муж не выдержал и налетел на работников с матами, только после этого нам дали нормальный номер! Только мы расслабились и начали получать удовольствие от отдыха, как...я отравилась! до этого не могла понять зачем телефон нужен возле унитаза, а когда два часа не могла встать с него, только тогда поняла! Кстати, не просите помощи на ресепшене, потратите время! в страховую позвонить они не могут, где кабинет врача не знают, как оказалось мало кто знает, что врач имеется на территории! много еще мелких неприятных нюансов! Кстати, читала, что анимация классная...на второй линии еще более менее, и для детей хоть и одинаковое каждый день, но хоть что-то и приглашенные танцоры были, но на первой линии, как в деревенском местном клубе...короче грустно! На море возле воды было мало лежаков...ну прям очень мало, их донесли только в последние пару дней нашего отдыха.

Были и плюсы ) обслуживание в ресторане на первой линии очень хорошее, все быстро приносят, убирают, за стол провожают. На второй линии с этим было туго, т.к. было 90% отдыхающих Египтян и за ними просто не успевали все убрать!

Бармены хорошо обслуживают на любом баре!

Огромная территория, много бассейнов и они большие, достаточно лежаков.

Из плюсов именно отелей Hilton-бутылированная вода на всех барах бесплатная, а не как в большинстве отелей по 1л на человека и при раннем прилете на вас сразу оденут браслеты без доплаты и при позднем отлете их с вас не снимают и вы можете есть и пить пока не лопнете).

Ну и конечно Красное море! оно невероятно красивое!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • обслуживание в ресторане
  • хорошие бармены
  • территория
  • бассейны
  • бутылированная вода
  • ослуживание на рецепшене
  • анимация
  • случаи отравления
Added: 22.09.2015 02:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 453 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Соглашусь с вами. Когда заехало местное население, стало просто жутко(((( Шум гам, на понтон не возможно подойти. Грязь в столовой, я сама видела как их детки подбегали к общим блюдам, откусывали и бросали назад(((. Так же вся наша компания отравилась. Одного даже на скорой увозили в госпиталь(((. Алкоголь давали с ограничением(((( Огромный плюс этого отеля - это море и риф и не далеко от аэропорта, всё(((
Стесняюсь спросить - а в страховую разве не вы должны звонить, а сотрудники отеля?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (927) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Kseniya
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 079