АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
290 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a couple in September 2015
01.09.15 - 21.09.15
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

хорошо, кроме - Тез тур, а именно Фарука Алиева

Translate

Поселили нас на первом этаже, он же второй, считаю плюсом. Номер 182 просторный, с видом на основной бассейн.

Кто-то пишет, что не работают кондеи и редко убираются, нам наверное повезло )) все работало и уборщицу "не выгонишь" даже карточку оставляла нам, так что в номере всегда свежо было к стати постель белоснежная )! Единственный минус номера это душ, девочки он не съемный!

В плане еды, ну не айс честно! В столовой, именно в столовой выбор конечно и был, но как то все да не то )). Блюда на мангале в обед и ужин к стати для кого важно, всегда очередь! Голодными не останетесь, но и нового вкусного для себя не откроете.

Анимация ни какая, туристы 80% Иранцы. Кто не знает, у них дамы в одежде купаются.

С пятеркой конечно загнули, максимум 3+.

Персонал отеля, все стараются, отзывчивые, улыбчивые, считаю плюсом.

Считаю плюсом пляж и наличие бара у пляжа, ну оч удобно.

Кому нужен размеренный тихий отдых, поваляться, попить, поесть Вам точно понравится.

Не в коем случае парой в этот отель не езжайте со скуки сдохните или сопьетесь!!!

Написал, что запомнилось, остальное в отзывах других туристов.

Крайне не доволен работой вашего (ТЕЗ ТУР) представителя ФАРУК АЛИЕВ тел.+905311049212!

На 02.09.2015 в 11-00 нам была назначена встреча с "гидом". Но устав с дальней дороги мы после завтрака с супругой уснули

и опоздали на эту встречу. За ранее хочу отметить, что в Турции не первый раз и подобного хамства, не образованности и уверенности

в безнаказанности не встречали. 03.09.2015 в 10-00 после завтрака нас встретил Ваш представитель ФАРУК АЛИЕВ. С его слов в грубой форме

: "Постойте это вы те самые туристы которые вчера не пришли на встречу? Экскурсии заказывать будете, раз нет я отказываюсь Вас регистрировать

надо было приходить вчера в указанное время". Немного смутившись от услышанного, мы с женой отошли от данного человека. Второй раз я пошел один

дабы не тревожить беременную жену. Извинившись перед гидом за ожидания 02.09.2015, попросил все же сделать регистрацию.

Ответ один: ЗАКАЗЫВАЙ экскурсию, только после этого боду с ТОБОЙ разговаривать, а пока СВОБОДЕН.

04.09.2015 мной было сделано два звонка по тел. (495)741-33-33 где меня соединяли с принимающей стороной.

В телефонном разговоре я обозначил все выше указанное и попросил разрешить проблему. Ответ был положительный, с гидом связались, подойдите с ваучером к нему. Где тренинги образованность ваших сотрудников??? Надеюсь телефонные звонки у Вас записываются. Выдохнув, набравшись терпения от такого обращения, подошел. Без слов у меня из руки был вырван ваучер, Фарук швырнул на стол представителю "БИБЛИОГЛОБУCа" сказав: на зарегистрируй. Развили бизнес уголок. А данное чудо(удалено модератором) является представителем такой крупной компании.

Прошу считать это официальным обращением, принять меры в отношении данного господина ФАРУК АЛИЕВ, дабы избежать последствий от более вспыльчивого туриста.

  • зеленый
  • большие басейны
  • старая мебель
  • речка вонючка
  • столовая и только так
  • анимация
  • много 80% иранцев
  • реально далеко
  • душ
Added: 21.09.2015 20:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 968 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (667) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Михаил
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 153
  • Photos: 0
0 Благодарности