за последние 30 дней
хорошо, кроме - Тез тур, а именно Фарука Алиева
Поселили нас на первом этаже, он же второй, считаю плюсом. Номер 182 просторный, с видом на основной бассейн.
Кто-то пишет, что не работают кондеи и редко убираются, нам наверное повезло )) все работало и уборщицу "не выгонишь" даже карточку оставляла нам, так что в номере всегда свежо было к стати постель белоснежная )! Единственный минус номера это душ, девочки он не съемный!
В плане еды, ну не айс честно! В столовой, именно в столовой выбор конечно и был, но как то все да не то )). Блюда на мангале в обед и ужин к стати для кого важно, всегда очередь! Голодными не останетесь, но и нового вкусного для себя не откроете.
Анимация ни какая, туристы 80% Иранцы. Кто не знает, у них дамы в одежде купаются.
С пятеркой конечно загнули, максимум 3+.
Персонал отеля, все стараются, отзывчивые, улыбчивые, считаю плюсом.
Считаю плюсом пляж и наличие бара у пляжа, ну оч удобно.
Кому нужен размеренный тихий отдых, поваляться, попить, поесть Вам точно понравится.
Не в коем случае парой в этот отель не езжайте со скуки сдохните или сопьетесь!!!
Написал, что запомнилось, остальное в отзывах других туристов.
Крайне не доволен работой вашего (ТЕЗ ТУР) представителя ФАРУК АЛИЕВ тел.+905311049212!
На 02.09.2015 в 11-00 нам была назначена встреча с "гидом". Но устав с дальней дороги мы после завтрака с супругой уснули
и опоздали на эту встречу. За ранее хочу отметить, что в Турции не первый раз и подобного хамства, не образованности и уверенности
в безнаказанности не встречали. 03.09.2015 в 10-00 после завтрака нас встретил Ваш представитель ФАРУК АЛИЕВ. С его слов в грубой форме
: "Постойте это вы те самые туристы которые вчера не пришли на встречу? Экскурсии заказывать будете, раз нет я отказываюсь Вас регистрировать
надо было приходить вчера в указанное время". Немного смутившись от услышанного, мы с женой отошли от данного человека. Второй раз я пошел один
дабы не тревожить беременную жену. Извинившись перед гидом за ожидания 02.09.2015, попросил все же сделать регистрацию.
Ответ один: ЗАКАЗЫВАЙ экскурсию, только после этого боду с ТОБОЙ разговаривать, а пока СВОБОДЕН.
04.09.2015 мной было сделано два звонка по тел. (495)741-33-33 где меня соединяли с принимающей стороной.
В телефонном разговоре я обозначил все выше указанное и попросил разрешить проблему. Ответ был положительный, с гидом связались, подойдите с ваучером к нему. Где тренинги образованность ваших сотрудников??? Надеюсь телефонные звонки у Вас записываются. Выдохнув, набравшись терпения от такого обращения, подошел. Без слов у меня из руки был вырван ваучер, Фарук швырнул на стол представителю "БИБЛИОГЛОБУCа" сказав: на зарегистрируй. Развили бизнес уголок. А данное чудо(удалено модератором) является представителем такой крупной компании.
Прошу считать это официальным обращением, принять меры в отношении данного господина ФАРУК АЛИЕВ, дабы избежать последствий от более вспыльчивого туриста.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?