за последние 30 дней
Здравствуйте! Начну с того, что отель бронировали заранее...
Здравствуйте! Начну с того, что отель бронировали заранее на 7 человек(ехали семьей).Бронь подтвердилась и пошли отзывы про овербукинг! Написала администрации отеля и получила ответ, что происходит овербукинг в высокий сезон.Нам он не грозит.За сутки,как попросили в ответе администрации я прозвонила в отель и услышала, что нас отвезут в Фанес.Спасибо Яна тебе Большое за такое неравнодушие к моей беде и реальную помощь!Как описать мой ужас и чувства в тот момент, наверно никак...Когда прошел первый шок подняла на уши Московский офис Корал Тревал, спасибо Милане, потом подняли Константина в Греции и почти 8 часов шла борьба за номера в Медблю Геннади! По прилету не отпускала сопровождающую нас от аэропорта Викторию, пока не услышала от Яны, номера вас ждут! ВЫВОД: Дорогие Россияне(так как Поляков и Чехов эта ситуация не касалась) Овербукинг в этой сети отелей постоянен для Нас! Не ездите! Испорченное настроение и для некоторых( в наше прибывание каждый второй гость отправлялся жить в Фанес на берег Эгейского моря) полностью отдых! Питание нормальное,но из-за жары в ресторане овощи быстро киснут.А мухи...это что-то.Про москиты в отеле вообще молчу, заели! Пляж и море шикарное! Огромное Спасибо Яне!!! Яна, привет тебе от Нашей честной компании и спасибо за помощь во Всем!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?