АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2015
11.09.15 - 18.09.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель моих разочарований

Translate

Вчера вернулись из этого отеля и хочется поделиться своим отзывом о нем. По приезду к отелю было как раз чуть больше двух часов дня, и я обрадовалась, что не придется ждать заселения, но на ресепшене нас вежливо попросили полчасика погулять, ибо номер еще убирают. Ни о каком мало-мальском обеде конечно уже можно было не мечтать. Ну это ладно. Далее нас повели собственно в номер, но почему-то через двор в соседний как потом выяснилось трехзвездочный отель, там для нас двоих (мы приехали парой!) дают малюсенький номер с двухспальней кроватью и почему-то дополнительной односпальной. Дверь в ванную не закрывается, розетки держатся на честном слове. На вопрос "почему так" разводят руками. На следующее утро была встреча собственно с гидом, которому мы сразу все это и озвучили. Все номера заняты! - в один голос твердили на ресепшне и гид (представьте себе!) 4 дня из наших 8ми в Альмене не находилось для нас места!!! (Справедливости ради хочу заметить, что питались мы в Альмене. Питание для 4хзвездочного отеля прямо скажем скудное, однообразное,но в большинстве своем вкусное. Хотя каждый день в один из приемов пищи давали полуфабрикаты вместо мяса или рыбы(!). В общем как выяснилось, такая же ситуация там происходит с большинством русских туристов. И так продолжалось бы и с нами дальше если бы мой м.ч. не пригрозил жалобой на сайте библио глобус/лемар. В качестве компенсации мы попросили продление номера в день отъезда. Наш гид Рамис взялся все это устроить под письменную расписку, что мы не имеет претензий ни к отелю, ни к нему лично. Как только нас наконец переселили мы ему такую расписку выдали. Но в день отъезда, представьте, пришлось заново объяснять, что номер у нас должен быть продлен, тем не менее нас выселили в 16.00, а весь ол ин обрубили в 12.00, хотя Рамис нас заверял, что все это нам оставят в качестве компенсации. В общем впечатление осталось отвратительное.

Added: 20.09.2015 22:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 904 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 131