The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.3 There is no information about the Hotel
Собственно копирую обращение к туроператору Coral. И мой...
Собственно копирую обращение к туроператору Coral. И мой случай не единичный.
Добрый день! В период с 10.08.2015 по 20.08.2018 отдыхали семьей в Justiniano Club Park Conti 5* (Турция). По приезду очень хочу сообщить о неудовлетворительной работе вашего гида Елвине Хусейнове. Во первых абсолютно не владеет ситуацией. По приезду в отель нас не заселили в бронированный и оплаченный нами номер, а заселили совершенно в другой отель одной звездой ниже с хамским персоналом на рецепшене. Гид этой ситуацией совершенно не занимался. На третьи сутки нам все таки удалось его найти (непонятно где он проводит свое рабочее время). Он не знал о проблеме (или якобы не знал). После разговора с гидом была обещана компенсация - ее не было. Вопрос - гид совсем не контролирует заселение? Второе: на информационной встрече вел себя просто по хамски с российскими гражданами. Считаю фразы типа: "Ты че сюда приехала тупо лежать на пляже" или "Езжай в свою Россию" абсолютно недопустимы. Люди просто уходили со встречи - говоря о том, что будут жаловаться на него - в ответ фраза - да мне все равно - жалуйся. Это нормально ?!!! В третьих: через некоторое время пришли с вопросом подбора экскурсии. Не одной официальной цены на экскурсии гидом не предоставлено. Цена была явно завышена. У оператора Интурист аналогичная экскурсия стоила гораздо меньше. Но самое главное - сама экскурсия. Договорились об обзорной экскурсии по Аланье - но попадаем на джип-сафари !!!! - экстрим на ооочень старой технике (1991 года выпуска) с полным пренебрежением безопасностью. И это с ребенком !!!!!!!! При заказе экскурсии гид не сказал ни слова о серпантинах, горах или экстриме. И этом при том, что просили подобрать экскурсию именно безо всякого экстрима. Экскурсию оказывала фирма без эмблем Корала, повторюсь на очень старой и грязной технике. По приезду - остались синяки и испорчена одежда. После разговора с гидом - не услышали даже извинений. Обьясните - это адекватный человек ? Как он допущен к работе с людьми ? Требую разобраться в ситуации с гидом и нашим заселением и принять меры. Ответить мне письменно на адрес электронной почты. При отсутствии реакции на обращение оставляю за собой право публикации его в ресурсах сети интернет и дублирование в вышестоящие инстанции.
Очень сожалеем о такой неприятной ситуации с оператором Coral, но на страницах сайта TopHotels, гости оставляют свои отзывы об отеле.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена!
Вы действительно хотите удалить комментарий?