за последние 30 дней
Хороший, добротный отель!
В отеле есть все, что нужно для беззаботного отдыха.
Для нас несомненным преимуществом были бесплатные беседки на пляже и у бассейнов. В ранее посещенных нами отелях беседки были только платными (но справедливости ради, надо сказать, что и беседки были другими+обслуживание в них предусмотрено). Но в любом случае в беседках Дельфина было комфортнее проводить день на пляже, чем на обычных шезлонгах, тем более с детьми. За это спасибо руководству отеля!
Сам пляж оборудован достаточно хорошо! Кто не против галечного пляжа и купания с пирса, то все просто отлично! Мы эти нюансы знали заранее и были к этому готовы, в связи с чем, никаких неудобств не испытывали. Однако детей своих (6 и 4 года) в полосу прибоя отпустить там не смогли, так как постоянно были довольно сильные волны-дочку 4 лет сшибло с ног и она вылетела из круга (благо мы были в шаге от нее). Вот этот факт советую учесть родителям дошколят при выборе отеля.
В остальном просто не к чему придраться (если, конечно, не это цель Вашего пребывания в отеле). ВСЕ служащие отеля стараются сделать Ваш отдых безоблачным и комфортным! Это чувствуется на расстоянии! Поверьте, это не в каждом 5* отеле Турции встретишь. Еще одной особенностью отеля является то, что в нем русских всего лишь треть от всего состава отдыхающих. Большинство отдыхающих-это немцы.
Мы впервые столкнулись с этим в Турции)) даже в дорогих отелях премиум класса русских всегда было в большинстве! Однако в Дельфине, в отличие от других отелей, мы не почувствовали, не увидели и не услышали ни одного момента так называемой дискриминации русских перед европейцами. Хотя... все же один момент был (но может он коснулся только нас и никак не связан с национальностью? - это вопрос к сотрудникам отеля). Пляжные сумки с логотипом отеля, а также футболки и кепки выдавали на ресепшен всем или почти всем по приезду (видели неоднократно сами, когда сидели в лобби). Нам почему то не дали ... Как потом выяснилось, также можно получить сумку и другие фирменные вещи отеля в службе гостей, НО за написание отзыва об отеле сразу же у них в кабинете на их компьютере. Вообщем нелицеприятный факт получается - вроде как всем, но кое-кто видимо лицом не вышел)) выпрашивать как то неловко, а все вокруг ходят с сумками отеля (пляжные, паспортницы и пр.), в футболках и бейсболках отеля. В одном из отелей Турции эти вещи просто лежали в номере на кровати (при заезде). Может стоит взять такой способ одаривания гостей на вооружение???
Алкоголь неплохой: муж пробовал виски и коньяк, я-розовое и белое вино. Замечаний тут нет.
Питание просто замечательное! Но тут два пожелания: апельсиновый сок на завтрак хочется не разбавленным! Ведь это возможно сделать в стране, где апельсины достаточно дешевые)
Ну и еще одно замечание касается гриля. В основном ресторане блюда на гриле-только в названии. Реально все они жарятся в масле и на огромных противнях-сковородах. Очень хотелось бы реального приготовления на гриле. Хотя бы изредка) И такая возможность в отеле есть-видели, что мангал есть в Fish restaurant. И мясо там жарят на шампурах, но видимо для а-ля картов. С которыми, кстати, у нас не сложилось. Смогли записаться только в Mediaterranen restaurant, но придя туда, поняли, что нам сейчас принесут все то же самое, что и в основном ресторане... Ушли в основной, там хоть выбор есть)) больше мы ни в какой не ходили из 7 шт. Может в других ресторанах ситуация иная. Но и тут мы имеем больше претензий к себе самим. Меню а-ля карт ресторанов можно посмотреть до того, как зарезервируешь какой то из них.
Ах да, еще о питании! Вафли готовят исключительно вкусные))) даже я не могла себе отказать, а дети тем более))))
Ну и конечно огромным преимуществом отеля является луна-парк! Дети просто безумно счастливы были кататься на аттракционах. Особенно автодром и гондола нам по душе были)))
В общем, отдых получился замечательным и беззаботным, чего мы и ожидали от хорошего отеля в Турции!
Дети не заболели, это главное. Но мы не купались в детских бассейнах! Единственная вольность была, связанная с купанием в бассейне-это водные горки)))
Резюмируя сказанное, - отель я смело рекомендую!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу Mediaterranen restaurant и апельсинового сока. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Что касается фирменных пляжных сумок и пр., то они выдаются в качестве презента гостям, посетившим нас повторно. Если же Вы захотите оставить отзыв о нашем отеле, то Вам, в качестве сувенира от отеля, тоже преподносится сумка, однако сам отзыв пишется ни в коем случае не ради сумки, мы просим наших гостей высказать объективное мнение о нашем отеле, поскольку оно очень важно для нас.
Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Скажите, пожалуйста, а сейф и холодильник в номере бесплатные были? И какой номер был у вас? Что порекомендуете? Наталья