за последние 30 дней
Пятерка ?! Ну уж нет .
Тур покупали в coral. Отдыхали 2 взрослых и ребенок 4 лет, с 8 по 17 сентября. Встречающая сторона была Brisco. Представитель Brisco в автобусе объявил, что везут нас не в тот отель, куда покупали путевки, что отель изменила компания в которой покупали путевку ну и все в этом роде, хотите пишите претензии(бронировали путевку в Alkoclar Kemer 5* главным критерием было центр города и до моря не три дня на оленях т.к. с ребенком), сказали, что Daima на порядок лучше, что не захотим уезжать но, увы, хотелось уехать на второй день. Все кто ехал с нами в автобусе всех свезли в Daima resort по приезду в отель начали ругаться, звонить туроператорам т к бронировали тоже другие отели. Недовольных туристов было предостаточно . Приехали в 10- 30 утра после ночного перелета хотелось принять душ и поспать, заселение в отеле в 14 часов.Пошли "убивать" время - большим удивлением была дорога до моря при темпрературе воздуха +35. В 14 часов подошли на ресепшн, но заселять нас никто не собирался. Персонал вообще делал вид, что нас нет. Разговаривали только с турками. Хотя для Турков номера находились сразу Дали наконец то номер в Maria на втором этаже балкон выходил на соседний корпус под окнами круглосуточно стоял гул от прачечной. В номере 2 полуторные кровати, соединенные между собой, при условии заселения 2 взрослых и ребенка! Дополнительную кровать/кресло мы ждали в течение 5 часов после 4 звонков и 2 походов на ресепшн нам ее принесли. Получился номер одна большая кровать ходить было не где. Кондиционер находится над кроватью и поток холодного воздуха попадает на лежащего.
Вообще к отелю, как 5 звезд и ультра все включено которого не заметили претензий много (платный сейф, wi-fi ,полотенца под залог и т.д.). Уборка в номере оставляет желать лучшего. Пару раз застилали рваное постельное белье, полотенца все в пятнах – не очень приятно в отеле 5 звезд. На балконе убирали 1 раз за 10 дней. Бассейнов- 5 шт., один из них совсем лягушатник для малышей, один с фонтанчиками чуть побольше, третий 110см, там горки из 6 горок, работали только 3 и то по часам, и два с глубиной 150 см.
На территории плодовые деревья мандарины гранаты оливковые деревья.
В ресторане был напряг с вилками на протяжении 3 дней вечером, если приходишь на ужин ближе к 20-40 то можно еду и не обнаружить, т к ее собирают и увозят на кухню. Пару раз уводили тарелку из подноса с едой пока ходили за водой при условии нахождения на столе детских игрушек и вещей на стуле.
У Снек бара на пляже запах не передать словами.
Ресторан Аля карт один только за деньги.
Разнообразия фруктов не заметили: бананы, яблоки, виноград, дыня и арбуз (что можно и поесть в Москве)
Пляж крупная галька и камни, без тапочек невозможно зайти в воду.
С ребенком по жаре до моря ходить далеко!!! для молодежи без претензий.
Потраченных денег, что мы заплатили за тур отель не стоит!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?