за последние 30 дней
Испорченный отдых.
Ну что ж, начну, пожалуй, долгий и утомительный отзыв. Буду писать подробно.
Начнут с дороги из аэропорта. Прилетели мы поздно, поэтому были уставшими и дерганными. От аэропорта до отеля доехал за 1.5 часа, что удивило и обрадовало. Расселили нас достаточно оперативно, но вот покушать не удалось.
Номера. Номер с дочерью нам понравился, большой с отдельной маленькой комнатой и просторным балконом. В целом убранства номера достаточно скромные, но все целое и функциональное. Работало все исправно, нареканий не было.
Дале е напишу про обслуживание. С таким я столкнулась впервые. Отношение к русским просто отвратное. На ресепшене улыбаются, кивают головой, но на этом вся помощь заканчивается. В баре и ресторане сотрудники постоянно улыбаются плотоядными улыбками и предлагают выпить водки. Сами по себе мерзкие, необразованные уроды, которые смотрят на тебя оценивающим взглядом. Но, повторюсь, не все такие, были и нормальные сотрудники.
Что касается уборки номера, горничной была старенькая бабуля, которая большую часть времени отдыхала в незанятых номерах.
Ресторан. В целом еда основная, выбор большой. Но!!!! Очень много народу, ресторан не справляется с такой нагрузкой. Щербатые тарелки и жирные вилки- это норма, никто не считает нужным это исправлять.
Ну и теперь о самом главном. В отеле бушует ротовирус. Болезнь приняла уже масштабы эпидемии, но руководство отеля и туроператор никаких шагов по устранению данной проблемы не предпринимают. Болеет целыми семьями, каждый день по несколько человек увозят в местный гочпиталь в Конаклы род капельницы. Кто-то откапывается у доктора при отеле.
При этом, руководство отеля придумывает тыщу идиотских оправданий, почему так происходит. Но разговоры между отдыхающими доказывают, что болезнь уже вышла из-под контроля. По хорошему, закрыть бы отель на сан обработку, но жадность не позволяет это сделать.
Моя дочь слегла на 3ий день. Поехали с ней в больницу, где нас прокапали и дали просроченные лекарства. Валялась она в номере 5 суток, и только по прошествии этого времени ожила.
Одной капельницы, как оказалось, мало, карать нужно несколько дней. Но в госпитале нам этого не предложили, а страховая не проинформировала, что мы можем обратиться к отельному доктору и ходить к нему на процедуры.
В последний день нашего отдыха я сама почувствовала себя плохо. Сейчас пишу отзыв лёжа в кровати с температурой и больным животом.
Ну и про отдельных гидов. Пора бы уже объяснить им, что их функции и обязанности это не только впаривание своих экскурсий, но и посильная помощь отдыхающим. Им моё личное фу.
Ну а теперь минутка правды. Есть в отеле такая девушка Татьяна, которая с утра до вечера строчит хвалебные отзывы на топхотелс. И, судя по всему, удаётся у неё это на славу. Потому что на 1 правдивый негативный отзыв Татьяна пишет 5 хвалебных.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Конечно определённый негатив прибавила болезнь ребёнка. Но, поверьте, помимо этого есть очень много замечаний. Отдыхаем не первый, да и не второй раз, сравнить есть с чем. Работа ресторана это огромный минусище просто, за одно за это уже смело можно отелю сказать фи.
Вы действительно хотите удалить комментарий?