АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Club Green Fugla Beach (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
09.09.15 - 19.09.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченный отдых.

Translate

Ну что ж, начну, пожалуй, долгий и утомительный отзыв. Буду писать подробно.

Начнут с дороги из аэропорта. Прилетели мы поздно, поэтому были уставшими и дерганными. От аэропорта до отеля доехал за 1.5 часа, что удивило и обрадовало. Расселили нас достаточно оперативно, но вот покушать не удалось.

Номера. Номер с дочерью нам понравился, большой с отдельной маленькой комнатой и просторным балконом. В целом убранства номера достаточно скромные, но все целое и функциональное. Работало все исправно, нареканий не было.

Дале е напишу про обслуживание. С таким я столкнулась впервые. Отношение к русским просто отвратное. На ресепшене улыбаются, кивают головой, но на этом вся помощь заканчивается. В баре и ресторане сотрудники постоянно улыбаются плотоядными улыбками и предлагают выпить водки. Сами по себе мерзкие, необразованные уроды, которые смотрят на тебя оценивающим взглядом. Но, повторюсь, не все такие, были и нормальные сотрудники.

Что касается уборки номера, горничной была старенькая бабуля, которая большую часть времени отдыхала в незанятых номерах.

Ресторан. В целом еда основная, выбор большой. Но!!!! Очень много народу, ресторан не справляется с такой нагрузкой. Щербатые тарелки и жирные вилки- это норма, никто не считает нужным это исправлять.

Ну и теперь о самом главном. В отеле бушует ротовирус. Болезнь приняла уже масштабы эпидемии, но руководство отеля и туроператор никаких шагов по устранению данной проблемы не предпринимают. Болеет целыми семьями, каждый день по несколько человек увозят в местный гочпиталь в Конаклы род капельницы. Кто-то откапывается у доктора при отеле.

При этом, руководство отеля придумывает тыщу идиотских оправданий, почему так происходит. Но разговоры между отдыхающими доказывают, что болезнь уже вышла из-под контроля. По хорошему, закрыть бы отель на сан обработку, но жадность не позволяет это сделать.

Моя дочь слегла на 3ий день. Поехали с ней в больницу, где нас прокапали и дали просроченные лекарства. Валялась она в номере 5 суток, и только по прошествии этого времени ожила.

Одной капельницы, как оказалось, мало, карать нужно несколько дней. Но в госпитале нам этого не предложили, а страховая не проинформировала, что мы можем обратиться к отельному доктору и ходить к нему на процедуры.

В последний день нашего отдыха я сама почувствовала себя плохо. Сейчас пишу отзыв лёжа в кровати с температурой и больным животом.

Ну и про отдельных гидов. Пора бы уже объяснить им, что их функции и обязанности это не только впаривание своих экскурсий, но и посильная помощь отдыхающим. Им моё личное фу.

Ну а теперь минутка правды. Есть в отеле такая девушка Татьяна, которая с утра до вечера строчит хвалебные отзывы на топхотелс. И, судя по всему, удаётся у неё это на славу. Потому что на 1 правдивый негативный отзыв Татьяна пишет 5 хвалебных.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • эпидемия ротовируса!!!!!!!!!
Added: 20.09.2015 08:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 822 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы тоже отдыхали в этом отеле, но впечатления , конечно же, противополжные. Я думаю, если бы не болезнь ребенка, отзыв был бы совсем другим. Жаль, что с вами так произошло. Но в вашем отзыве не все справедливо описано. Вы пишете, что эпидемия в отеле, все подряд болеют. Я такого не видела, не видела очередей к врачу. С кем общалась в отеле, у всех все было хорошо, все были довольны. Может, мне повезло. Не могу сказать ничего об этом. А Татьяна к нам подходила, интересовалась, как у нас дела, решила небольшую бытовую проблему , ненавязчиво попросила написать отзыв об отдыхе. Что я и сделала, приехав домой. Поэтому, обвинения , я считаю, несправедливые. Но это дело каждого - высказывать своеммнение открыто .
Елена если учесть что в отеле одновременно отдыхает около 1000 человек то заметить что болеет например 50 детей невооруженным глазом трудновато заметить тем более что больные дети не могут ходить по отелю, они либо в номере лежат либо в больнице и напомню болеют маленькие дети от 1 года до 3 . Мы были с Анной в одно времи в отеле и тоже болели ротовирусом как и многие в этоже время, чтоб в отеле нормально отдыхать народу должно быть 300-400 чел но не больше
Елена, я присоединюсь к Алексею. Болеют безусловно не все. Ровно как и во время чумы были выжившие. Но болеют многие. В наш последний день познакомились с женщиной, которая сама 3 дня пролежала под капельницей, она сказала, что местный врач загружен выше крыши.
Конечно определённый негатив прибавила болезнь ребёнка. Но, поверьте, помимо этого есть очень много замечаний. Отдыхаем не первый, да и не второй раз, сравнить есть с чем. Работа ресторана это огромный минусище просто, за одно за это уже смело можно отелю сказать фи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 226) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анна
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.05.2011
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 3 483
  • Photos: 0
0 Благодарности