за последние 30 дней
Испорченный отпуск, ребенок подхватил вирус Коксаки
Сегодня вернулись из отеля, отдыхали с 12,09, по 19,09 с мужем и ребенком 2,8 лет. Ребенок на 5-й день подцепил вирус Коксаки, на 7 день надо было утром улетать, а он весь в прыщах (особенно на лице), температура почти сутки была под 40, ничем не сбивалась, ребенок лежал пластом, у меня уже паника была, никогда такой высокой температуры не было у нас, тем более такой что не сбивается лекарствами. На второй день 38,5. тоже сбивалась с трудом. Активировали страховку, сказали сразу что у нас по всем признакам вирус Коксаки, так как высыпало вокруг рта, ладони и стопы. Сейчас уже все тело покрыто. По страховке сказали сначала чтоб посмотрел доктор в отеле. Мы с температурой и прыщами честно сидели в номере с ребенком 2 дня, чтоб он никого в отеле не заразил, там очень много деток, даже груднички. Мы спросили может ли доктор прийти в номер, так как ребенок заразный, чтоб мы не гуляли с ним по отелю, на что нам ответили что доктор такие услуги не предоставляет и нужно идти самим. И тут началось самое интересное. Мы пришли к доктору, он нас осмотрел и сказал что сейчас приедет за нами скорая и отвезет в другую больницу, чтоб еще один врач посмотрел. Скорая приехала и нас повезли В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ к врачу, где мы с больным и очень заразным ребенком шли по закрытой территории отеля ALVA DONNA. Там такой как торговый центр у них, а потом отельная больница. Нам на встречу шло много мамочек с детками, в том числе с грудничками, для которых этот вирус может быть смертельно опасен. Но похоже там это никого не волнует. В общем нам подтвердили вирус коксаки, выписали лекарства и сказали что у нас могут быть проблемы в аэропорту, что могут не пустить на самолет, на вопрос что же делать нам посоветовали намазать ребенка тональным кремом, а если не пропустят, то это наши проблемы. Мы все на нервах, звоним гиду от туроператора (Join up), где нам говорят что обычно в аэропорту не проверяют ( то что наш ребенок может заразить пол аэропорта опять таки никого не волнует), но если вдруг не пустят то нам придется самим платить за отель пока мы будем выздоравливать и за обратный билет на самолет. Просто шикарно, мало того что пол отпуска просидели в номере с больным ребенком, так еще и платить за дальнейшее пребывание на территории Турции. Мы с горем пополам улетели, пусть простят нас те кто был с нами в самолете(( Ребенок всю дорогу орал как сумасшедший, у него все болело и чесалось, не помог ни нурофен от боли, ни антигистамин от зуда. Дома по прилету тоже все время плачет, все болит, больно и сидеть и лежать и ходить ( на ступнях тоже болючие волдыри). Самое страшное что и туроператор и отель скрывают от туристов то что в отеле эпидемия вируса коксаки, а там реально эпидемия. На третий день пребывания к нам подошла туристка англоговорящая и предупредила что в отеле эпидемия коксаки, но администрация отеля это скрывает, что уже минимум 10 случаев было за одну неделю. Мы поблагодарили за информацию и после этого не купались в бассейнах, только на море ходили, но это не помогло. Сама лично своими глазами я видела в отеле 4 больных детей, с моим ребенком получается 5, а думаю что их намного больше, так как я думаю большинство людей детей с температурой под 40 не будут таскать по отелю. Вот такой получился у нас отпуск в отеле Кристал(( Конечно в этот отель больше не приедем, что печально, так как сам отель понравился в целом, и еда хорошая и анимация и территория. На все наши просьбы всегда реагировали, часто просили йогурт упакованный для ребенка у сотрудников ресторана, так как в специальном детском холодильнике его никогда нет. Нам ни разу не отказали. Так же очень не удобно было что на завтраке никогда не было маленьких вилок и ложек, у меня ребенок например большими не ест, приходилось просить у официантов, каждый раз приносили без проблем. В общем отзыв мой был бы прямо противоположным, если бы не такое скотское отношение к здоровью детей. Я думаю из отзыва понятно что и в отель Alva Donna тоже ездить не стоит, так как туда везут всех подряд заразных из соседних отелей. Берегите своих деток!
По поводу размещения, почему поставила низкую оценку, мы перед приездом в отель просили чтоб нам дали номер с одной большой кроватью в первом или восьмом корпусе. Нам дали номер 1003 на граунд флур ( это наш первый этаж), окна на дорогу, вида из окна никакого нет, сказали что другого номера с одной кроватью в данных корпусах нет ( сложилось впечатление что сначала пытаются подсунуть самый плохой номер, а дальше как пойдет). Мы приехали не в номере сидеть, поэтому не стали доплачивать и ругаться чтоб нам поменяли номер. НО ночью от дороги был нереальный шум, как будто там гоняют мотоциклы на дикой скорости, весь отпуск мы спали с закрытыми окнами под кондиционером. Если хотите чтоб было тихо, просите номер с видом на сад. Мебель в номере старая, в прихожей была треснута одна доска и отпадал уголок, стол поцарапанный, на стенах повздувалась и полопалась краска. В ванной вроде все ок, но на раковине под ободком плесень, ее видно в зеркало. Так что если хотите эстетики, то вам не сюда. Все это нас на самом деле не особо напрягало, так как мы приехали с хорошим настроем на отдых и до того как заболел ребенок не придавали этому всему никакого значения.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за ваш отзыв, за ваше время, потраченное на его написание. Спасибо, что выбрали наш отель
для проведения своего отдыха. Из отчётов нашего доктора, который он отправляет нам ежедневно следует,
что в отеле нет эпидемии вируса Коксаки. Вирус Коксаки передаётся воздушно-капельным путём и касанием.
Им можно заразиться в месте большого скопления людей, это может быть аэропорт, автобус, отель, детский садик.
Мы делаем всё необходимое, что бы предотвратить возникновение эпидемии вирусов, инфекций в нашем отеле.
Каждый день проводим дезинфекцию игрушек в мини клубе, детских столиков в ресторанах, в номерах.
Ежедневно бируться пробы из бассейнов, систематически бассейны очищаются.
Спасибо, что отметили хорошую еду, анимацию, территорию нашего отеля.
Все ваши жалобы по номеру приняты и направлены в отдел по работе с жалобами и предложениями гостей
для принятия необходимых мер.
Поверьте, нам очень жаль, что ваш ребёнок заболел и у Вас остались такие воспоминания о нашем отеле.
Желаем вашему ребёнку скорейшего выздоровления.
С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.