АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in September 2015
01.09.15 - 19.09.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 9 по 16 сентября 2015 года. Приехали...

Translate

Отдыхали в отеле с 9 по 16 сентября 2015 года. Приехали после 14 часов и нас сразу же заселили, номер на третьем этаже,хорошая дубовая мебель, светлый и уютный, правда, без балкона, проблема была сушить купальники и полотенца, к концу отдыха появился запах сырости. Здание очень красивое, территория ухоженная.

Повара у них умницы- готовили вкусно, большое разнообразие еды: рыба,мясо ( курятина,индюшатина,говядина и даже была баранина),много фруктов и сладости, очень вкусные йогурты,свежевыжатые соки: линонный, апельсиновый, умеют турки заваривать и чай( в баре), вкусный айран ( утоляет жажду), разнообразное варенье- вкуснятина!!

Теперь по уборке: было впечатление,что меняли только полотенца и белье, а в номере забывали даже пылесосить.т.к. на ковре оставался мелкий мусор, в ваннной пол не протирали, хотели сами, но не было тряпок,( хотя каждый день оставляли по доллару),воду в баре пополняли исправно, остальное не пили.

Проблема была на пляже - три дня отдыхали на берегу,т.к. все лежаки заняты полотенцами, а пляж полупустой, пришлось на 4й день просыпаться в 6 утра и идти занимать лежак и то уже во втором ряду,смогли почти целый день провести на море.Это наверное в первую очередь русско-язычное население захватывает территорию пляжа, а само нежется в комнате, "как собака на сене", отелю нужно как то менять эту ситуацию- или добавлять лежаки за счет вип зоны, которая была все время пустая,т.к. 80 евро, это много, при том,что все включено, или заставлять людей уходя с пляжа забирать полотенца,если люди не захотят, то охране собирать эти полотенца и отдаватьна выдачу,пусть побегают и поищут свои полотенца( штраф 10 евро за отсутствие), тогда я думаю не будет желающих занимать полотенцем место на целый день, и проблема сразу же решится. И еще на пляже много курят, и это противно, когда ты втянут в пассивное курение, дышишь этой вонью, нужно установить место для курения, а за курение в общественном месте ввести хорошие штрафы, т.к. отель семейный, много деток.

Не понравились бармены, я пила в основном соки и айран, давали стаканы небрежно, забывая добавлять лед, при этом с немцами и турками отдыхающими были очень любезны, было такое чувство, что за свои деньги ты должна еще выпрашивать напитки и даже не алкогольные.Именно работа барменов ( все бары) портила впечатленее от отеля!

Сотрудники по работе с отдыхающими имели уставший вид, было видно, что им все давно уже надоели, хотя обращались с вопросами всего два раза, когда записывались в ресторан а ля карт и когда узнавали про выезд .

Официанты молодцы, работают как пчелки с раннего утра до позднего вечера и при этом улыбаются.

В общем, подведем черту,отель хорош, если не обращать внимание на хамство барменов, но пожалуй, сюда можно вернуться еще раз.

Added: 19.09.2015 17:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 800 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
скажите, пожалуйста, балконы во многих номерах или только в люксах?
без балконов 70 процентов номеров,у нас был небольшой балкончик в стандартном номере,но если честно,он был нам не нужен/муж не курит/.А в номере была сушилка,на которой все прекрасно сохло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (815) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина Лепская
Ukraine
Izmail
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 546
  • Photos: 0
0 Благодарностей