АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2015
01.09.15 - 19.09.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень много досадных мелочей, которые портят впечатление в целом.

Translate

Начну с того, что наша поездка не носила характер оздоровления. Цель визита была просто отдохнуть пять дней и принять участие в семинаре (кот. там проходил). Размещение заняло около 40 (!!!) мин. Надо было заполнять анкеты, потом бежать в местную бухгалтерию для оплаты, потом снова возращаться к регистратору, уточнять какие-то мелочи в анкете (время заезда), после этого она вносила все в комп и вуаля - нам выдали карточки гостя. Вобщем, мое мнение, всю эту процедуру могла бы делать регистратор, с учетом того что люди с дороги. Мы жили во втором корпусе в номере 202. Покрывало на вторую кровать принесли только на четвертый день. Санузел (у нас) был с плесенью и облупленной плиткой, но зато работала сушилка (у второй пары, они жили в 4-ом корпусе в номере 32, сушилка не работала и не было балкона, не показывал и ТВ (4-5 каналов, но все рябит), но номер в целом лучше и просторнее. Поскольку мы все встаем рано, то в 7 - 7.30 утра очень хотелось кофе. На территории ни одного кофе-автомата, кофейня начинает работать только с 10.00. Можно брать чайник на входе в корпус, но сразу его отдать (потому что пять этажей отдыхающих, все хотят (как нам сказали). Бегать с чайниками по этажам не улыбало, пять дней обошлись без любимого кофе. В 4-ом корпусе такая же песня. Теперь по питанию. Для 3* (у нас был шведский стол) вполне сносно и съедобно. Голодными не были, да и рядом, на территории ресторан. Там вкусно готовят. Что поразило: всегда выставляли МОКРУЮ посуду. Пусть она у них была со сколами, но хотя бы сухая. Все в воде. И каждый раз, когда мы свои тарелки вытирали салфетками, у персонала это вызывало возмущение. Еще один существенный недосток в столовой -это возможность присесть за чистый стол. Парень, кот. ходит с тележкой, по Вашей просьбе не придет убрать со стола, чтоб Вы не бегали с тарелками, у него четкая траектория движения, которую он не нарушит даже если пойдет метеоритный дождь. Да и салфетки, почему то, всегда были порезанными (наверное в целях экономии). Ну и последнее - это плата за стоянку. Охранник берет 100 руб./день за машину, но никто (!) не знает откуда эта цена. Не сложно расчитать, что нам это обошлось в 1000 руб. (2 машины) но самое обидно, что потом выяснилось, что для участников семинара, а мож. и не только, это было БЕСПЛАТНО! И кончно, мы не стали выяснять отношения ни по одному из всех перечисленных пунктов, т.к. цель была - отдых. По оздоровительной базе не могу сказать, но мы хотели с дороги на массаж и даже за Ваши деньги, мало вероятно, что это случится. Если в середине сентября такой сервис, представляю, что в сезон...

Но закончу на положительной ноте. Персонал в корпусе у нас был доброжелательный, достаточно ухоженная территория, порадовало, что рядом есть кофейня и бар.

Всем хорошего отдыха.

  • много
Added: 19.09.2015 15:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 769 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (25) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александра
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 587