АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1012 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in September 2015
01.09.15 - 19.09.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго времени суток! Отдыхали с мужем с 11-го сентября...

Translate

Доброго времени суток!

Отдыхали с мужем с 11-го сентября по 17-е сентября от ANEX тур.В аэропорту задержек не было,прилетели без проблем.Ехать до отеля примерно 2,5 часа.Приехали примерно в 8 часов утра.Встретили в отели на ресепшене с улыбкой (Марина в этот день была в духе).Кроме нас еще в этот отель заселялись женщина с ребенком.Для них почему то номер был уже готов,а нас попросила погулять до 14-00.

Сходили позавтракать и решили пройтись,ознакомиться с территорией.Как и писали,территория очень маленькая (т.к. отель находится в городе),далее пошли на пляж,лежаков,матрацев полно свободных(видимо многие отдыхают на других пляжах).Пляж-песок мелкий,но вход на море никакой(плиты,камни и т .д).Решили переодеться и позагорать .На ресепшене нас опять встретила Марина и наглым образом предложила номер за деньги.

Номер оказался с видом на море(там 75%номеров с видом на море)вполне приличный, после ремонта.Есть сейф но он платный-2 $в холодильнике 1 бутылка воды(больше не дают),но можно набирать в ресторане. Кондиционер работал хорошо,в ванной два шампуня ,два мыла,,1 шапочка для душа и еще коробочка с двумя ватными дисками)-это все на неделю.полотенец всего 5-2 ванных,2-для лица и 1 ножное. Сам отель выглядит хорошо.В лобби есть магазинчик.WiFi кстати хорошо ловит только в лобби.Есть 2 бассейна- для взрослых и детей,вода хлорированная.

В ресторане кормят не очень вкусно.На завтрак давали всегда выреные яйца либо яичницу,один раз за неделю гренки сделали,Йогурт одного вида,несколько видов варенья,овощи в нарезках.Обед ,ужин все однообразное и не вкусное,Из фруктов в основном яблоки,арбузы,дыни,сливы(неспелые),виноград(редко).Если собираетесь с детьми,то вам не сюда точно.Мы не привередливые,но в большинстве случаев ходили кушать в город.

На пляж мы тоже ездили на пляж Клеопатры(в 10-15 минутах автобусом №101 или 1) или же надо идти налево метров 300,там очень хороший пляж и вход в море отличный и дно песчаное,лежаки без матрацев бесплатные ,рядом оранжевые матрацы 4 лиры.

На экскурсию ездили от Османа,его не трудно найти,от отеля метров 50-100 вправо.В два раза дешевле чем у туроператоров и ничем не хуже.Хамам отличный(там же можно приобрести всякие кремы ,шампуни на подарок).Джип сафари -это круто,повеселились как дети,впечатления остались только положительные!!!

Ехали отдохнуть,позагорать ,покупаться в море,нам это удалось,но вне Отеля.В этот отель не поедем и не посоветуем никому.В Турции были и в 3*и в 4*и в 5*отелях,первый раз за все время отель не соответствует своим звездам 3*с минусом.А Мариночку и шев-повара можно и поменять.

Плюсы отеля:номера

Минусы отеля:пляж,еда,

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 19.09.2015 14:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 645 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! Странный вопрос....что значит хотят за номер?
Мы ничего не платили, и с нас ник то денег не требовал!
Заселили сразу в хороший номер с видом на море. Фото есть в моём отзыве.
С чего Вы взяли , что Вам придётся, что-то платить? )))
Но....! на сколько я знаю, при возникновении каких то проблем с заселением "чаевые" 20$
так и есть- 20$:)
Useful review
....у нас например эта Марина ни каким наглым образом не предлагала номер за деньги...мы сами в паспорт 5$ положили...но как выяснилось из последних комментариев...смысла не было класть.потому как большая часть номеров выходит на море....там если честно любой вид из окна уже радует и по-своему прекрасен...потому что ты уже на Юге и ты прилетел отдыхать.а не выяснять на ресепшене почему у меня номер с видом не на море...
Вас никто тут не обижал и не грубил Вам!!. Мнения о Вас ни кто не складывал!!)) Вы что то не так поняли наверное)). Вы спросили - Вам люди ответили! И подсказали, что необязательно давать деньги, так как, в 70 % случаев номер достанется с хорошим видом. Даже сумму указали на всякий случай. Я так понимаю, что отзыв Светланы, а именно последнее предложение (".там если честно любой вид из окна уже радует и по-своему прекрасен...потому что ты уже на Юге и ты прилетел отдыхать...а не выяснять на ресепшене почему у меня номер с видом не на море..."), вообще то, если правильно прочитать, то Светлана пишет о Себе, и о Своём отношении к виду из номера. Что ей было не принципиально, она приехала отдыхать на море а не из номера в окно смотреть. Вот и всё. И да....Если Вы Не хотите, что бы Вам отвечали, "разные" дамы)) пишите ЛИЧНОЕ сообщение. А не в общественные комментарии. Где любой человек имеет право написать комментарий на Ваш комментарий..простите за тафтологию. Не обижайтесь..
Елена, не флудите!
Спасибо ...что прилюдно тыкнули меня носом, в мою безграмотность. Что бы Вас не коробило, ошибки исправлены)). Считаю невоспитанность куда большим косяком, чем безграмотность - правила можно выучить, а вот чувство такта или есть, или нет. А потом Вы злитесь, что о Вас складывают какое-то мнение))). Если Вы хотите поговорить лично со мной и не по теме отеля, пишите в личном сообщении!
Тут пишут отзывы про отель. Каждый сюда входящий, может оставлять комментарии. Комментировать отзывы и вопросы. Общественное место - общество...сообщество...отеля Ananas. Вы задали вопрос, люди дали Вам ответ...Вы возмутились, что Вам пишут те, кого Вы не просили...Вы пугаете своей логичностью.
Вы бы лучше не ошибки выискивали, а вникали в суть написанного.
Где Ваш отзыв об отеле? Или Вы ещё не отдыхали?))
Когда аргументы слабы или заканчиваются, многие начинают переходить на второстепенные признаки, унижать оппонента, высмеивать его грамматические ошибки или опечатки, потом переходят на личности. (с) Это про Вас. И кстати да, пару знаков пунктуации в своем грамматическом замечании пропустили.
Когда аргументы слабы или заканчиваются, многие начинают переходить на второстепенные признаки, унижать оппонента, высмеивать его грамматические ошибки или опечатки, потом переходят на личности. (с) Это про Вас. И кстати да, пару знаков пунктуации в своем грамматическом замечании пропустили.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (684) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Gulnara mikhaylova
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 8
  • Readership: 19 930
  • Photos: 8
0 Благодарности