АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in September 2015
04.09.15 - 15.09.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, но со странностями

Translate

Начну с большой просьбы: перестаньте уже писать про задержки вылетов, кормежку в самолете, работу туроператора и прочее, что никак не связано с отелями!

Отдыхали в Palm Beach в начале сентября 2015 года. Отель порадовал чистотой, ухоженной территорией, в меру компактной, но не тесной. Территория отлично подходит для передвижения на колясках, все лестницы сопровождаются пандусами.

Пляж великолепный для детей. Пологий песчаный вход в воду, никакой специальной обуви не требуется. Правда, это небольшой минус для любителей снорклинга - рыб и кораллов там нет. Вдоль пирсов по бокам есть камни, где можно посмотреть ежей, с десяток-другой видов мелкой рыбешки.

Бассейны также очень хорошо подходят детям, на любой рост есть подходящий по глубине бассейн. Горки работают дважды в день по два часа.

Детский клуб присутствует, но работает с рваным графиком, пользоваться им не пришлось.

Теперь о питании. Рестораны чистые, скатерти меняют на чистые после каждого гостя (хотя пару раз не успевали). Столы чистые, посуду моют, сколотых чашек и тарелок немного. Стаканы в барах пластиковые, их только слегка споласкивают, поэтому даже пиво люди пьют через одноразовые трубочки.

Еда достаточно однообразна, меню изо дня в день почти не меняется. Всегда есть говядина, рыба, курица. Из гарниров рис, картофель, макароны, фасоль. Овощи, салаты, фрукты также присутствуют. Проблем с пищеварением не было.

Очень неприятная особенность: напитки приносят официанты, иногда приходится ждать по 10-15 минут, пока у тебя примут заказ, и потом еще 5-10 минут, пока его принесут. Крайне неудобно. Часто приходилось есть всухомятку, и уже потом пить то что принесли, когда уже и не надо...

Чай и кофе наливают только на завтрак! В обед и ужин только холодные напитки. С чем есть сладости? С яблочным соком? С пивом? Бред какой-то. Многие ходили в соседний бар и оттуда несли себе чай в ресторан. Либо после обеда шли в бар у бассейна, где есть и сладости, и чай с кофе, и там заканчивали трапезу.

Есть итальянский ресторан по предварительной записи, число посещений не ограничено. Ничего хорошего, как и плохого, о нем не скажу. Кулинарными шедеврами не удивляют, но и не сильно огорчают. Твердая четверка.

Анимация есть, половина аниматоров славяне, так что скучать не дадут. Не навязчивы. По мне так идеально. Кому надо, тот все время в движухе, кому не надо - тому надоедать не будут. Каждый вечер мини-диско и вечернее шоу.

Номер чистый, не новый, но все работает, вообще корпуса слегка потрепаны, но постоянно идет косметический ремонт. Тихо, незаметно, но отель преображается каждый день.

Не работал пульт от телевизора. Мелочь, но неприятно. Три дня звонил по телефону, дважды ходил на ресепшн, напоминал о себе, всегда ответ - ОК, хорошо, сейчас отправлю инженера. Когда надоело, просто принес этот пульт и отдал на ресепшн. Уже через час принесли другой. Вывод один - на ваши проблемы им пофиг) Но это наверно нормально для Египта.

Состав отдыхающих смешанный. Русские, украинцы, белорусы, немцы, голландцы, поляки. И еще - КУЧА МЕСТНЫХ. Это еще одна неприятная особенность отеля. Они везде. У них очень шумные, нечистоплотные и невоспитанные дети.

Для переживающих о том, срезают ли браслеты в последний день: не переживайте, срезать нечего! Браслетов в этом отеле просто нет!

О выборе не жалеем, отель хороший, рекомендуем его для семей с детьми. Но второй раз сюда не поедем. Хочется разнообразия.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • территория
  • анимация
  • напитки в ресторане на заказ
  • нет чая на обед и ужин
  • чень много местных
Added: 19.09.2015 11:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 428 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Андрей, а зря Вы пишите, чтобы туристы не оставляли отзывы о задержках рейсов, работе тур операторов и пр. Вот как раз Ваш отзыв совершенно не полезный, ничего нового,все тоже самое, как описано ниже . Мне кажется все должны знать и про тур фирму и про тур оператора, /ну может они летят впервые/ . Вот например "Пергас", что это не совсем "порядочная" компания, в плане авиа перелетов, также представителей в отеле. Что они ПОСТОЯННО, если не всегда, переносят рейсы. Представители отеля вообще ноль, никакой помощи. А вот работники отеля, нам как раз очень даже помогли и очень оперативно. Сломался пульт-в течении 5-10 минут пришли и сделали, были проблемы со щитком- тоже, только позвонили, сразу пришли, подмести веранду / мы жили на первом этаже/ без проблем. Поэтому туристы должны прочитать о каждой мелочи и решить для себя, полететь через "Пегас" или "Корал тревел". Лично я летала всегда "Трансаэро", никогда не было такого безобразия, как с "Пегасом". Рейсы никогда не переносили и не задерживали. Путевки покупали через "Корал" или "Тез тур" и тоже не было никаких проблем. В этот раз впервые полетела "Пегасом" , только из-за финансовых проблем /у них дешевле и вылет нам был нужен только из Шереметьево/ и очень разочаровалась. Почитайте мой отзыв и Вам все станет ясно.
Отличный объективный отзыв! Искра, а, если в отеле к вам так хорошо относились, то за что вы поставили ему оценку "кол" и мочите его уже год?:) Не была на сайте пол-года, но смутно припоминаю ваш аватар в каждом отзыве.
Useful review
Useful review
Useful review
Уважаемая Искра! Не зря данный ресурс называется tophotels.ru. Здесь идет не обсуждение отдыха в целом, а именно сравнение ОТЕЛЕЙ между собой. С чьей помощью вы туда доберетесь - да хоть пешком! У вас заболел живот после самолетной еды? Ну так ОТЕЛЬ-то здесь причем? А ведь люди минусят отели из-за плохих экскурсий, например. Погода не угодила - двойка отелю, отдых-то испорчен... Неправильно это.
Справедливости ради отмечу, что кроме пегаса в этот отель вы ни с кем из России не приедете. Кстати перелеты переносят абсолютно все, и не туроператоры, а аэропорты и авиакомпании. Тупо дело случая. Это чартер, и этим все сказано.
Хочу добавить о перелетах, раз завели о них разговор. Мы прилетели в отель 15 сентября вечером, а вылетали 25 сентября тоже вечером в 23.05. Хочу сказать, что оба раза рейсы были по расписанию, и никаких переносов не было.
Уважаемый Андрей, хочу извиниться за те слова, которые я написала: " Вот как раз Ваш отзыв совершенно не полезный, ничего нового,все тоже самое, как описано ниже ." Просто каждый раз читая комментарии,хочется услышать, что что- то изменилось в отеле в лучшую сторону. Но тут "прилетела назойливая муха" в лице Наталии и начала цепляться за каждое слово, не относящееся к Вашему отзыву,да еще и с оскорблениями. Ну надо же ей защитить любой ценой отель, в котором когда то работала ее подруга. Не хочу ей больше уподобляться, заканчиваю диалог с данной гражданкой и удаляю свои комментарии.
Спасибо, но я и не обижался)
Просто когда сам читал отзывы, приходилось собирать по крохам, как там с питанием, как с развлечениями, что с пляжем и т.д.
Я постарался кратко (получилось, правда, не очень кратко) расписать по всем пунктам всё в одном отзыве. Я не думаю, что кто-то напишет еще что-то, что никто никогда не писал. Отель тот же, страна та же, море то же...
Не читал суть ваших с Натальей споров, ваши комментарии удалены, но призываю всех не ругаться, от этого информативности об отелях не прибавляется.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (924) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 493
  • Photos: 0
0 Благодарности