АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2015
02.06.15 - 08.06.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ну так себе отель...

Translate

Приезжали в мае, от нашего туроператорора была еще одна пара. Приехали чуть позже 14:00, заселили, всё прекрасно. По-русски из персонала не рвзговаривает никто, только пару фраз знает маленький турок(он то бассеин чистит, то бармен, то на раздаче). Турок проводил нас в комнату, всё показал. Номер на третьем этаже, боковой, видно море. Номер соответствовал "трёшке". Две комнаты, санузел, кондиционер, мини бар без содержимого, балкон, телевизор. Вай фай в номерах не ловит вообще, хотя я заплатила за него около 15$. Сейф платный. Тут включила свои навыки "ревизорро" и стала проверять чистоту, чуть не задохнулась от пыли. На протяжении всего отдыха не видела уборщицу ни разу. Ещё, что было странно, это то, что у нас в первый день было 6 полотенец. На след. день их осталось 2! Один раз нам выставили счёт в 20$ за испорченное полотенце, хоть мы туда разлили лишь сок. Неужто сок теперь не отстирывается? Своего пляжа нет, только городской или покупай воду у любого платного пляжа и загорай сколько хочешь. Так же был автобус, который отправлял гостей на Нирвану Бич, но торчать там 12 часов не хотелось, тк следующий трансфер обратно был только в 18.00. На территории отеля есть два бассеина(детский+взрослый), нареканий нет. Теперь питание. Каждый день одно и то же. Выбор только из огурцов и помидоров разной нарезки. Много солений, фрукты давали один раз(яблоки). Горячие блюда состояли из какого-нибудь гарнира и соевого мяса, помнится мне, что была один раз рыба, отвратительная, но хоть не соевая. Персоналу на твоё "всё включено" было насрать. Можно было делать только один заход. Из десертов лежало непонятное цветное и безвкусное желе, похоже наверное на сало пеликана или фламинго,никакой тебе пахлавы.Напитки скудные, вместо сока в автомате течёт "юпи", кофе, чай, газировки. По алкоголю тоже ничего очень хорошего. Во "всё включено" входили: раки, водка(кстати разбавленная 50/50), пиво и вино. Если подходишь второй раз, то на тебя смотрят как на алкаша-бомжа, но наливают.:) Еще непонравилась наш гид. Вызывала нас с другой парой для обсуждения экскурсий. Я сказала, что не планирую куда-либо ехать(просто мы уже купили пцтевки у других), на что нам она сказала, мол мф эти бабки лучше бы вбухали на её экскурсии, чем прожрали на алкоголь. Перед отлётом мы не дождались от нашего гида никакой информации оф вылете. Благо, мимо проезжала маршрутка нешей тур компании и мы попросили неизвестного гида разузнать об отъезде. Наш гид не отвечала на телефон.) Короче, отдых выдался славным, понравился Мармарис. Заплатили мы около 36 тысяч на двоих за путевку, поэтому думаю, что за такие деньги Селену можно простить его сервис.но всё же можно было бы хотя бы постараться убраться в номерах:)

  • близко море
  • бассеин
  • питание
  • напитки
  • чистота
  • сервис
Added: 18.09.2015 08:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 749 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (78) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Anna Ryabova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 1 787