за последние 30 дней
Всем доброго дня! Отдыхали втроем с ребенком 4 лет. Начну...
Всем доброго дня! Отдыхали втроем с ребенком 4 лет. Начну с минусов: 1. Море кишит медузами и большими и маленькими, меня ужалила медуза-ожог на всю спину с волдырями, покусали ребенка, но у него поменьше и это не единичные случаи, очень много покусанных и испуганных отдыхающих из-за таких огромных медуз. Пляжные работники никак не реагируют на данное обстоятельство и на сушу лопатами этих медуз достают наши соотечественники, а не работники пляжа, хотя это их обязанность, и о наличии медуз знают все представители Пегас, но все делают вид, что слышат об этом в первый раз. 2. Еда. Вроде бы всего много, но ребенка накормить особо и нечем. Кроме как тортиками и фруктами. Морепродукты зубами не раскусить, либо слишком переваренные либо не правильно приготовленные, вообщем резиновые. 3. Инфекция во всем отеле. По приезду в отель у каждого второго ребенка одни и те же симптомы- высокая температура, кашель и насморк. Мой ребенок оказался не исключение, на 7 день прибывания заболел и он с высокой температурой. Детей очень много, все играют на одной детской площадке и едят через одну
, не говоря уже о лифтах и коридорах, где скопление детей с родителями постоянное. Приехав домой, еще долечиваемся. 4. Представитель Пегас в отеле Марат, хамовитый, абсолютно безразличный к туристам человек, на все вопросы отвечающий через "не хочу" и с таким выражением лица, что больше обращаться к нему не захочешь, При этом мы не одни с такими претензиями к данному лицу. Когда у ребенка поднялась температура и нам отказали в приезде врача в отель, мы решили не везти его в госпиталь, а показать в мед. пункт при отеле, в тот день там работала мед. сестра, которая ничего не понимает по- русски, мы подошли к Марату, за стойкой с ним сидели еще 2 девушки представители Пегас, на нашу просьбу пройти с нами в мед. пункт и на англ. перевести о состоянии ребенка, при том что мед пункт находится в 20 М от отеля, нам было отказано, идите сами и объясните на пальцах. Очень много туристов были возмущены поведением Марата и его отношением к отдыхающим. Если Марат- это лицо компании Пегас, то скоро в этот отель вообще никто не поедет с таким отношением Пегаса к нам (туристам). За те деньги, которые мы отдаем за нахождение в этом отеле, хотя бы на элементарные просьбы и вопросы хочется услышать нормальные ответы и уж хотя бы не то что улыбающееся лицо, а просто доброжелательность. Плюсы:
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
проявлялось, так как пили местные сиропы, а по приезду домой долечивались 10 дней, С нами на этаже и ниже этажом у детей возраста 1,5-2 года по 3 дня держала бы высокая температура которую сбивали только в госпитале, было красное горло думали что ангина, а потом на 5 день пошла сыпь