АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
240 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in September 2015
11.09.15 - 16.09.15
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель, в который я не вернусь, когда решусь на Питер в следующий раз!

Translate

Знакомство с прекрасным городом Санкт-Петербург началось, конечно же, с вокзала. Но продолжилось на ресепшене отеля Акапелла. Звонок в домофон жилого дома с автоматическим открытием двери(не але, не здравствуйте), подъем на третий этаж(относительно крутой лестницы), поворот направо и милая дама на ресепшене даже не улыбнулась.

- Здравствуйте! У нас оплачен номер.

- Да, вот ваш чек, но заселить мы вас сможем не раньше 14.

- Но сейчас только 9 утра?

- Ваш номер еще не освободился. Потом там еще надо будет убраться. Погуляйте и возвращайтесь.

Не могу сказать точно, но это скорее проблема менеджмента, а не девушек, которые в рутине обитают там сутки через двое.

Спасибо, культурная столица РФ!

Потные, чуть-чуть уставшие мы побрели в Эрмитаж! Ребята, город со всеми своими музеями и достопримечательностями - ЭТО НЕЧТО!!!

Но мы об отеле. Если перейти через дорогу - найдете "офигенный" пивной бар - "Святой Патрик". Обслуживающий персонал - супер! Пиво - вкуснейшее!

Обойдя здание слева - найдете потрясное кафе "Хачапури & Хинкали", а чуть дальше китайский ресторан. Народ, в этом районе вы голодными не останетесь - честно-честно! Чего нельзя сказать о завтраках в отеле: йогурт, варенное яйцо, сосиска из микроволновки, хлеб(или тост, если времени не жалко), паршивый кофе и пакетизированный чай. Стоп, я не назвал кетчуп, майонез и джем. На каждом завтраке был гость, который в "столовой" проводит минимум 3 часа. Он внимательно следит за тем, что приносит девушка с ресепшена - он первый кто хватает кусок первый и последний. Серьезно, за 4 завтрака я таких видел двоих.

Номера просторные и приятные. Без каких-либо наворотов(но разве только сейф есть и он бесплатный). Шкаф в прихожей, душевая кабина, санфаянс, раковина, зеркало, полотенце-сушилка, крохотный шкаф-куфе, кровать, две тумбы и не удобный стул. Вроде ничего не забыл. Просто посидеть вечером в номере - не реально. Кровать не позволяет сделать это удобно.

Никакой анимации! И не думайте сюда приезжать с детьми!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • просторный номер. удобное расположение от московского вокзала и невского проспекта
  • корпоративная культура по отношению к гостям
Added: 17.09.2015 16:37
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 998 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не понятна суть претензии к отелю. Заселение в 14 часов. Это указано в вашей брони. И всегда во всех отелях мира есть дата заезда и выезда, почему вас должны селить в 9 часов...Это проблема не отеля, а ваша. А что за анимация должна быть в отеле 3* в Питере? Или имеется ввиду просто игровой столик с карандашами...ну так это скорее пожелание к отелю.
Ольга, спасибо за критику. Дело было давно. Сейчас перечитал и действительно, к чему весь негатив? Насколько я помню (не понимаю почему в тексте не описал), еще на стадии бронирования отеля мы осуществили звонок, так как знали во сколько приедем, и нем уверили что как минимум мы сможем оставить чемодан в отели. А по приезду, нас предложили его оставить в коридоре, мол "кому он нужен то". До Эрмитажа с чемоданом - вот главное неудобство, с которым пришлось столкнуться.
Бред то какой.... А в чем суть претензии?? Что не заселили в 9 утра? А почему должны селить в 9 а не в 14 как положено? А может тогда в 7 или в 3 или в предыдущие сутки??
Евгений, прочитайте ответ человеку выше. Думаю станет понятно. Что касается "никто никому ничего не должен" - я посетил много стран и ещё больше городов и отелей и прекрасно понимаю, когда с сервисом всё хорошо, а когда интерес пропадает с момента оплаты брони. Ещё раз спасибо за ваше мнение
Да, прочитал Сергей. Ранее не обратил на него внимание, сорри..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Next rate All author's reviews (7)
Сергей Насибов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.10.2011
  • Countries, cities: 7 / 7
  • Hotels: 3
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 2 940