АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in September 2015
31.08.15 - 08.09.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испорченный отпуск.(

Translate

Начну с того, что в Египте я 5-ый раз. К сожалению Рихана испортила мое впечатление о Египте окончательно.

Самое необходимое в отдыхе, - это питание. В Рихане питания просто нет! Нет мяса, нет рыбы, нет фруктов, для меня это шок! То, что готовят на улице достать практически невозможно из-за гигантских очередей, а если все-таки удастся подойти к повару он с недовольным видом дает по 2 МАЛЮСИНЬКИХ КУСОЧКА!!!!! Никогда с таким не сталкивалась. Целыми днями питались фаст-фудом в барах, ели картошку фри и булки с котлетой, т.к. в основном ресторане ЕСТЬ ПРОСТО НЕЧЕГО !!!!!

Сервис в отеле просто отвратительный, постоянно клинило сейф, работники отеля просто ИГНОРИРОВАЛИ наши просьбы о помощи. В последний день отдыха ключ от номера перестал работать, не совру, что ходили на ресепшен 3 раза прежде чем нам сделали ключ!

Хамство гида Хамады, представляющего АнексТур, не имеет границ! Как только мы отказались покупать у него экскурсии, он начал грубить, перестал отвечать на вопросы, собрал свои вещи и просто ушел.) Как оказалось позднее, мы ничуть не пожалели, что не взяли у гида экскурсии. Стоило нам выйти из отеля и пройти несколько метров, мы увидели агенство с экскурсиями "ДОМ 2 ГЕНА И ЧЕБУРАШКА", там работает очень приветливый парень АДАМ. Мы купили у него все что хотели на 15-20 $ дешевле, чем в отеле. Съездили на мото-сафари и в большой аква-парк, нам все очень понравилось. Кроме прекрасных экскурсий набрались приятных эмоций от общения с АДАМОМ. Всем его рекомендуем.

Море находится ОЧЕНЬ ДАЛЕКО ОТ ОТЕЛЯ, не верьте описаниям с сайта! На море постоянно висел красный флаг и купаться не разрешали. Так что за 9 дней отпуска мы искупались в море всего 2 раза.(

Уважаемые туристы! Если вы не хотите сожалеть о своем отпуске и питаться картошкой фри НЕ ВЫБИРАЙТЕ ОТЕЛЬ РИХАНА!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • уборка в номере хорошая
  • красивая территория отеля
  • напитки из бутылок не разбавленные
  • очень красивые кораллы и рыбы
  • хорошая анимация
  • нечего есть
  • хамский персонал
  • море далеко
  • очень много народу на пантоне
Added: 17.09.2015 15:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 835 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Видимо у гидов Анекса хамство первоочередная ступень общения с гостями.
У нас было то же самое.
Нашим гидам Анекс ТУР было глубоко наплевать (Ахмед Мухамед и Мухамед Ахмед), что мы проторчали в аэропорте Хургады 16 часов из-за песчаной бури и хотим просто отдохнуть от этого стресса, лежа на пляже. Вместо сочувствия мы получили кучу негатива от них, тк отказались сразу что-то покупать. Когда они получили от нас отказ покупать экскурсии в первый день начался скандал, стали угрожать, запугивать, вся милота со встречи, когда нам гиды рассказывали про экскурсии моментально испарилась. Сказали, что мы не имеем права никуда ездить, если покупаем не у них )))))))))))))
Никогда больше не полетим от АНЕКС ТУРА. Самый отвратный сервис их всех стран, в которых мы были.
Это точно, хуже отельных гидов я тоже еще не видела, как им надо экскурсии втюхать-так они сама любезность, а как вам что-то от них надо. сразу включают "твоя моя не понимает". Хотя к перевозке Анекса не было претензий
Useful review
Ну и славно) песчаная бури - не лучший вариант начала отпуска , как было у нас :)
Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Не согласно с отзывом, нам отель понравился. Море и пляж , конечно, разочаровали (ранее были в отеле, где сказка начиналась прямо с берега-рыбки и кораллы), здесь просто лужи и сильная волна на пирсе. Но очень понравилось питание (4 посещения ресторанов аля-карт) и на море возит машинка, ноги бить не нужно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 782) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 373
  • Photos: 1
0 Благодарности