за последние 30 дней
5 звёзд было 20 лет назад.
Отель реально старый и ушатанный, когда он был построен - это были 5 звёзд, сейчас по внешнему виду не больше 3-4. Капремонт необходим. Местами залатанный пол и стены, кривые и отломанные фонари освещения, старая скрипучая мебель, отваливающаяся плитка в бассейнах, старые полотенца местами с пятнами (стираные, но рекомендую брать свои с собой), раздолбанные лежаки у бассейна и на пляже и т.п.
Разместили нас быстро и дружелюбно, сотрудники на ресепшн говорят по-русски и по-английски почти свободно, в номере были две 1,5-спальные кровати, которые мы неоднократно просили сдвинуть, в итоге сделали это сами на второй день. Телевизор в номере ЭЛТ (!) 1992 года выпуска, кондиционер чистый - это плюс, сантехника и мебель доживают свои годы, холодильник почти новый. Зато есть всё для любителей спорта - теннис, волейбол, баскетбол, футбол, тренажёрный зал. Главный бассейн подогревается с 16 часов.
Персонал пытается сгладить все недостатки дружелюбным отношением. Те люди, которые пишут про грубость персонала, скорее всего не знакомы с элементарными нормами вежливости и волшебными словами. Египтяне народ с особым менталитетом, поэтому если не ходить с кислой и хмурой миной, не забывать говорить привет-спасибо-пожалуйста и перекидываться парой фраз с персоналом (на русском или английском) - вас быстро запомнят как положительных постояльцев и у вас всегда будут прохладные напитки и улыбки в ответ. Если вы запомните имя бармена - всё то же самое плюс напитки без очереди и трубочки в коктейлях. Впрочем это работает не только в Египте.
Коралл живой и очень разнообразный, дайвинг тут же под боком.
Чопорные иностранцы хоть и ругаются на русских (для них украинцы, поляки и прибалты тоже русские), но сами ведут себя не сказать что достойно. Занимают шезлонги в 6 утра полотенцами чтобы поваляться на них 1 час днём, воротят носы когда слышат русскую (украинскую, польскую и т.д.) речь. В общем всё как всегда, в свём глазу бревно не видно.
Качество питания по-видимому зависит от шеф-повара и его команды, поначалу всё было вкусно и разнообразно, через несколько дней качество блюд и их разнообразие заметно оскуднело. Скорее всего меняются они раз в неделю в понедельник. С уборкой номеров та же история. Итальянский и бедуинский рестораны рекомендую, китайский - ничего особенного, рыбный ужин за 20$ - на любителя, мне понравилось.
Позитивные впечатления были смазаны в последний день тем, что с нас потребовали 14 долларов за ужин, который мы до этого уже оплачивали. Пришлось оплатить заново, мелочь, но осадочек остался. Чтобы не попадать в подобную ситуацию советую все платные услуги оплачивать только на ресепшн и требовать чек. Мы оплатили непосредственно Саиду (парень, заведующий спец. резервациями по еде), в чём и была наша ошибка, он либо положил в карман, либо забыл, чек не выдал.
Всем удачного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?