АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
939 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2015
07.08.15 - 13.08.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сам отель неплохой, но куча минусов, из-за которых отель своих денег не стоит

Translate

Хочется сразу сказать, что сам отель неплохой, но 5 звезд я бы все-таки ему не дал. И постараюсь объяснить почему.

Начнем с хорошего, большая красивая и ухоженная территория радует глаз и любителей привезти много фотографий с отдыха. Лежаки всегда можно найти, будь то на пляже или около бассейна, с этим проблем не было. Питание - твердая четверочка, было много всего, но турки пытались интерпретировать одно и тоже блюдо на каждый день, и в итоге лично у меня сложилось впечатление однообразия. (Ну и свинины не было, мое славянское нутро кипело без свинины). Анимация была, для детей каждый день одно и тоже - танцы, для всех возрастных категории были разные выступления. Но мы их так и не видели, потому что с двухлетним ребенком после детской анимации шли в номер. Теперь пляж, вроде был песок, но не такой мягкий и пушистый, как нам обещали, вход в море резкий, а после легкого шторма, песок размыло и были большие каменные плиты. Ну а номера хорошие и ухоженные.

Теперь поговорим о минусах. Во-первых это количество людей в ресторанах, а точнее в основном ресторане, особенно утром и еще особеннее вечером. Вот в чем дело, в отеле 7 аля-карт ресторанов, которые по сути и созданы для того, чтобы основной ресторан вечером разгружать, но дело в том, что большинство этих аля-карт ресторанов тупо платные и туда не хотят идти, поэтому в основном ресторане просто сумасшедшая давка. Теперь поговорим немного посетителях отеля. В основном это турки, немного русских, немного лиц азиатской национальности, совсем немного немцев и тп. Я впервые отдыхал в отеле, где подавляющее большинство посетителей турки, так вот они себя проявили не с самой лучше стороны. Невоспитанность - первое слово, которые возникает в голове, глядя на них. В конце добила турецкая мамаша, которая за своим ребенком по всему детскому бассейну бегала с картошкой фри и кетчупом. А потом спрашивают откуда их дети кишечные инфекции цепляют. Далее о минусах коротко: несмотря на UALL были и платные напитки, парк аттракционов был платный и даже пару бесплатных билетов при заезде не дали( хотя обещали), аквапарк работает всего пару часов в день.

Ну и теперь я расскажу и самом жирном минусе для меня - это турки! Обслуживающий персонал в турции не достоен вообще это делать. Я второй раз в Турции и эти люди меня просто раздражают своей наглостью, хитрожопостью. Я не буду рассказывать большую неприятную историю, но нас в этом отеле господин Месут (на рецепшне стоит, увидете передавайте привет) хотел нагреть на 90 евро. Но у него это не получилось. Я могу про их гнилую сущность еще много рассказывать, было много истории, но делать этого не буду. Опять же я высказал свое мнение, свое впечатление и даже возможно где-то есть какой-то чудо отель в турции, но лично я сомневаюсь.

  • новые номера
  • свободные лежаки
  • платный парк аттракцинов
  • обслуживание
Added: 17.09.2015 11:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 768 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Side Hotelier
17:55 17.09.15
Добрый день!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Ваше мнение об отеле очень важно для нас. Мы были бы Вам очень признательны, если бы при написании отзыва Вы употребили бы более корректную лексику.
А мне мальчики на рецепшн очень понравились....... Хотя мы старались не пользоваться платными сервисами.
А мне всё равно, кто отдыхает в отеле. Турки, немцы, украинцы, англичане. Главное, что люди хорошие и приветливые. Такие мне попадались.
А про ресепшн Sueno только приятные впечатления.
Наверное вам просто не повезло и, что то пошло не так. На мой взгляд вы излишне придираетесь. Соглашусь лишь с тем, что бармены (турки)в этом отеле на самом деле здесь ,,не отёсанные,, то есть не всегда приветливые. Один раз в место нормального виски Рэд лейбл из оригинальной посуды, нашей компании налил мягко говоря какой то бурды. На наше замечание сделанное ему он принёс нормальный напиток. Ну как говориться осадочек остался. К обслуживающим здесь киргизам таких притензий нет, всегда приветливые и доброжелательные.
Я прошу прощения, если моя лексика показалась вам грубой, просто попытался описать те эмоции, который были присущи мне в тот момент
Не в коем случае не сужу людей по национальности, я просто констатировал факт о том, какие национальности в большинстве отдыхают в данном отеле. Для многих почему-то именно кто конкретно отдыхает в том или ином отеле играет какую-то важную роль) А на счет персонала просто передаю свои ощущения, что отдыхая 2-ой раз в Турции сталкиваюсь с тем, что персонал так и жаждит нагреться. Для меня это нериемлемо. Более 10 лет отдыхал в Греции и ни одного подобного случая)
Ну возможно вам другие мальчики попались))) мы тоже платными сервисами не пользовались, мы просто хотели с 2-летним ребенком в 4 утра заселиться в номер. Нас заранее предупредили, что если в отеле будут свободные номера, это сделают бесплатно, если нет, значит нет. В итоге выходит следующая ситуация, на рецепшне парень по имени Месут (вы видите как меня взбесило, что спустя полгода я еще помню его имя) говорит мне, что номер есть, но придется заплатить 90 евро. На все мои попытки ему разьяснить, что ты должен это сделать бесплатно, он просто их проигнорировал. На мои попытки посмотреть на моего 2-летнего сына, который после 5 часов дороги просто никакой, тоже полнейший игнор. Более того, я сразу понял, что он начал спекулировать тем, что у меня маленький уставший ребенок и что я полюбому соглашусь заплатить эти 90 евро. В итоге я сжалобился над ребенком и просто не хотел портить себе отдых, я эти 90 евро отдал, но конечно мы оба понимали, что если бы не ребенок, он бы от меня получил бы не 90 евро, а 90 подзатыльников, да таких, чтобы подобные мысли у него сразу бы вылетали. Безусловно в книге жалоб моя запись есть, весьма надеюсь, что парня уволили, так как такие люди в таких отелях работать не должны!
"Нагреться" на мне за все пребывания в Sueno никто ни разу не пробовал. Не "предлагал" мне что-то оплатить не по счёту. Ни на ресепшене, ни в ресторане. Чаевые, конечно, это собственное усмотрение.
И непонятно, Вы отдали "эти 90 евро" или нет?
В отзыве Вы написали, что "у него это не получилось", а в комментарии "я эти 90 евро отдал". Истина где-то рядом!
Да, я извиниюсь, я вчера писал поздно ночью в полусонном состоянии и недописал)) 90 евро по выписке из отеля мне вернули и извинились за этот казус. Естественно вернул не тот персонаж, о котором я говорил, а другой парень улыбчивый и вежливый. Ну и уж совсем естественно он это сделал, после того, как я попросил жалубную книгу.

Этот факт вроде как меня обрадовал, вроде бы как ну все нормально, вроде как справедливость восторжествовала, вернули же, но весь отдых все-равно был посрамлен, так как я то не думал, что мне их вернут!

И опять же я пытаюсь быть максимально объективным и пусть никто не думает, что мне сам отель не понравился и я к чему-то придераюсь, я просто передаю лично мой опыт пребывания в отеле и отпуска в Турции. К сожалению он у меня неудачный. Персонал помимо Месута и пары барменов вполне приветливый и дружелюбный. Но конечно стоит один раз ошпариться и мнение портится о всем персонале вместе взятом)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (893) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ким
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.06.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 6
  • Readership: 2 000
  • Photos: 0
0 Благодарности