АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in September 2015
29.08.15 - 05.09.15
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Куча положительных впечатлений от отпуска

Translate

Отдыхали с девушкой с 29.08 по 05.09. Летели от Бриско по фортуне (она же рулетка) - 1 из 2х отелей 5*. Сразу скажу по туроператору - начитались страшных отзывов и боялись лететь, в итоге никаких отличий от более именитых операторов мы так и не заметили - в аэропорте на выходе встретили, сказали к какой стойке подойти, ну а там уже нас обрадовали что мы едем в Текирову! - хотя на нее мы, можно сказать, не надеялись. Трансфер и туда, и обратно отличный.

Теперь по отелю. Привезли нас туда часов в 7 утра по местному времени, сказали что заселение в 14.00. Мы к этому отнеслись с пониманием, переоделись, оставили чемоданы и пошли на завтрак и разведку=) Про еду отмечу кратко - еда очень разнообразная, но мы почти всегда ели и пили приблизительно одно и то же, что сразу пришлось по вкусу.

Что очень сильно удивило и порадовало - это территория. Такой большой территории мы не встречали ни в одном отеле; чтобы все обойти неспешным шагом, понадобилось больше часа. Все зеленое и красивое. В итоге нас заселили в 13.30 в стандартный номер (Garden что-то там). Номер достаточно большой, чистый, в тени, правда на первом этаже - на втором было бы лучше, так как вещи можно сушить на балконе, а не на сушилке. В первый день пахло сыростью, после проветривания за весь отдых такой проблемы не возникало. Бросался в глаза телевизор не ЖК, но это не беда - не телик приехали смотреть. Вот за что оценка 5-, так это за отсутствие чайника в номере. Под конец отдыха слегка подстыл, и чтобы заварить порошок пришлось идти в бар в основном здании. Чайник по сути стоит совсем недорого, отель же пытается на них зарабатывать деньги, 3 евро в день)))) Вода в мини-баре пополнялась ежедневно, про уборку тоже ничего плохого сказать не можем - убирались каждый день, каждый день новые полотенца без всяких чаевых. Пару раз только не мыли полы, но мы грязь в номер и не таскали.

Море очень чистое!! Берег галечный, а вот в море где поглубже дно идет как один огромный булыжник, но гладкий - ноги не поцарапаешь. С лежаками у нас проблем не было, так как в 7 часов утра мы уже в море купались - тратить драгоценные дни отпуска на сон не хотелось! А вообще, лежаков хватало на всех, просто дальше от моря.

Ходили в 3 бесплатных а ля карта (кстати, чтобы его забронировать, нужно приходить до открытия Guest Relations хотя бы минут за 15), "Дальневосточный" просто супер, "Итальянский" тоже ничего, "Турецкий" не очень понравился. Хотя некоторым, с кем мы там познакомились, ровно наоборот.

Анимацию я бы навал ненавязчивой))) Что лично для нас скорее плюс, чем минус.

Бар на пляже старались не посещать, так как вся стойка стабильно облеплена туристами, предпочитали дойти до Bachus бара - там и цивильнее, и народу меньше, и вкуснее)

В общем нам отдых очень понравился, дома уже ностальгируем по этой прекрасной неделе. Планируем вернуться в следующем году, спасибо!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • чистое море
  • широкая береговая линия
  • разнообразная еда
  • отсутствие бесплатного чайника в номере
Added: 17.09.2015 11:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 885 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Насчет чайника согласна.
20:51 21.09.15
Уважаемый Илья
нам очень приятно узнать, что от отдыха в нашем отеле остались самые приятные воспоминания и мы заслужили столь высокие оценки. Отзывы гостей являются наивысшей наградой, если это похвала, и мотивацией к новым достижениям, если это замечания. Гости, которые приезжают ранее международного времени заселения, а именно ранее 14-00 часов, по приезду имеют возможность пользоваться услугами и сервисами отеля. Приятно узнать, что вам понравилось размещение в номере категории Garden Club Room, которые бывают с антре либо французским балконом.
Как вы знаете, отель работает по концепции Ultra All İnclusive, что подразумевает некоторые услуги бесплатно и некоторые платно. Подробную информацию гости могут получить при бронировании тура, а также лично просмотрев концепцию отеля, размещенную в свободном доступе, в том числе на данном интернет-ресурсе. На протяжении всего отдыха сотрудники отдела Guest Relations будут рады предоставить необходимую информацию лично или по тел.618. Анимация отеля активная, но ненавязчивая, предлагаются развлекательные программы для взрослых и детей в течении дня и вечером. Усилия всех сотрудников отеля направлены, в первую очередь, на то, чтобы обеспечить комфортный отдых нашим гостям в соответствии с концепцией отеля и стать таким местом, куда хочется еще не раз вернуться. Мы благодарны вам за столь высокие оценки нашей системы гостепреимства и с нетерпением ждем встречи с вами и вашими близкими.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Илья
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 535
  • Photos: 10
0 Благодарности