за последние 30 дней
Все очень скромно
Об отеле много подробных отзывов, есть очень хорошие. На них мы ориентировались, когда выбирали отель. Отдыхать в этом году хотели именно в Кемере (центр), чтобы удобно было гулять по городу. Эту задачу отель несомненно выполнил. Расположение очень удачное.
Остановлюсь подробно только на несоответствиях в отзывах об отеле, фактическому состоянию.
Сразу хочу сказать что в отеле все очень скромно. Рассчитывать на высококомфортный отдых и безупречный сервис не стоит. Скромность во всем: в обстановке отеля и номеров, в предлагаемом питании, в качестве сервиса.
Отмечу несколько моментов:
Удачное расположение.
Отзывчивый персонал, но только если к ним обратиться. Сами просто так ничего не сделают. Чемоданы не донесут, со стола не уберут, приборов и воды не дадут. Обращайтесь, просите, тогда сделают. Достаточно доброжелательный настрой по отношению к отдыхающим у всего персонала.
Но их видимо мало, они отчаянно ничего не успевают. Особенно это ощущается во время еды. После долгого ожидания номера, увидели, что его подготовили на двоих, а нас трое. После обращения на рецепшен, все устранили в течение получаса. Очень порадовала полноценная третья кровать для дочери (рост 170 см). Это очень большой плюс.
С полотенцами и заменой белья проблем небыло. Уборка мягко говоря хромает, но на это мы сразу решили внимание не обращать. За 15 дней унитаз мыли сами для себя два раза. Когда запашок от давней немытости стал донимать.
В номере только тапочки, халаты не предоставляют. Другим отзывам не верьте.
Из банных принадлежностей только кондиционер для волос и лосьон для тела. Если поверите отзывам и не привезете шампунь, то будете как мы мыться жидким мылом их дозатора на стене. Дают ватные диски и палочки. Фен есть.
Мебель невзрачная, но все работает. Не смотря на ренновацию кое-где есть плесень, разбухшие и потрескавшиеся косяки. Супер эстетам там одни расстройства будут. Все скромно и бедненько.
В отзывах пишут о встрече гостей шампанским и локумом при входе. Может это когда-то и было, но сейчас ничего подобного нет. Даже приветственного напитка не предлагают.
Лежаков хватало всегда.
А вот про очереди за едой - правда. Глупость полная. Ни в одном отеле за куском индейки в очереди мы столько времени не стояли. Неужели нельзя начать ее жарить минут за 20 до посетителей и положите в конце концов дополнительные щипцы в раздачу.
Про клубнику и креветки не верьте. Рацион достаточно скромен. Многие оговаривали людей, что идут прямо к открытию, создают толкучку. Но стоит заметить, что если опоздать на ужин хоть на 20 минут. Будете стоять с тарелкой около получаса, свободных столов нет. Часть еды выставляется в раздатках в одном экземпляре. Потом не пополняется. Поэтому ходить все решили к началу еды. Нормально сядешь и возьмешь, что захочется.
Практически каждый день одно и тоже. Надоедает за 2 недели. Стали есть одни арбузы, случилось расстройство. Если слабый желудок учтите это. Расскажу одно наблюдение пока ждала когда нарежут арбуз на ужине. Работник поставил арбуз на разделочную доску. На нем комья земли. Срезал на эту доску корку. И землю и корки стер бумажной салфеткой в мусорку. На доске остались черные земляные разводы. Потом была мелко порезана мякоть прямо в эту грязь и переброшена в лоток. Приятного аппетита! Думаю на кухне, что-то подобное, раз даже на людях такое в порядке вещей.
С обеда почти до ужина угощают мороженным. Вкусно, бесплатно. И детям и взрослым понравится. Еще приятный момент во время еды делают свежевыжатые соки. Платно.
Напитки в ресторане и пляже не разносят. Официанты только для уборки, везде самообслуживание. В барах ассортимент скудный, юпи, лимонады, пиво и вино. Взяли раз мохито, долго смеялись на мяту (сено пожухлое и в пятнах). Платного хорошего алкоголя практически нет, несколько бутылочек в лоббии.
Разнообразия фруктов нет, а ведь самый сезон. Яблоки и апельсины всегда. Виноград иногда, арбуз и дыня часто, китайская груша изредка.
Если напишите им через этот сайт. По приезду Вам в номер доставят вино и фрукты, как комплимент от отеля. Только придется напомнить.
Ресторан аля-карт - недоразумение какое-то.
Мини бар бесплатный. Воду в отеле можно взять в любое время, удобно и приятно.
Девочки по работе с гостями очень отзывчивые и любую проблему решают быстро, сами не обращались, но наблюдали не раз.
Кто любит веселье, то вам в другой отель. Анимация просто мертвая. Как будто повинность отбывают. Неконтактные. Может есть нормальных 1-2, но не исправляет ситуацию. Самая скучная анимация из всех за много много лет. Молодежь бегает в другие отели или в город. Рядом с обоих сторон отели намного лучше. Как мы в этот отель попали? Почему отзывы такие восторженные? Нас просто ввели в заблуждение.
Отель для непритязательных туристов, неискушенных, поверьте. Там не плохо, просто он хуже других. Мы никогда не жалуемся, и старались просто наслаждаться теплом, морем, красивым видом. Очевидно, что это крайне бюджетная пятерка, хотя заплатили мы не так уж и мало. Второй раз сюда не приедем, несколько разочарованы. Но Кемер все равно любим больше всего в Турции. Нужно осваивать другие отели.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и оставленный отзыв на данном сайте.
Ваши замечания уже переданы и приняты во внимание руководства отеля.
Будем всегда рады принять Вас снова в нашем отеле.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr