Сонное царство!!!
Отдыхали компанией в сентябре 2015 г. Вроде бы все ничего, и номер (комфорт+) просторный, и вид отличный, но очень быстро стало ясно, что с выбором отеля мы ошиблись. Для спокойного семейного отдыха с детьми это место наверное подходит хорошо. Но для веселых компаний, конечно же, нет. Начнем с лица отеля, ресепшн, Это просто КАТАСТРОФА!!!!
Как я написала в анкете отеля при отъезде, лицо было такое, что захотелось поскорей отсюда смыться. Там работают два человека. Молодой парень, но он хотя бы присутствовал на рабочем месте, и женщина-амеба, которая постоянно гуляла с телефоном по территории. Это не администраторы, а дежурные по этажу, и то, скорей для проформы. Максимум что они могли - это вызвать такси. Ничего про окрестности не знают, никакой информацией не владеют, НИ ОДНА просьба не была принята во внимание.
Вино и фрукты в подарок в день заезда. Очень приятно, но открыть бутылку вина было нечем. Опять же идем в ресепшн и просим штопор. Парень спрашивает какой номер и тут же забывает об этом. Пришлось открывать подручными средствами. Далее, кровать, нормальная, но подушки очень плоские и неудобные, и потом, почему то был только пододеяльник, а одеяло нам притащила подруга из соседнего номера. Она где то нашла закрома и просто взяла. Персонал видимо решил, что мы не замерзнем при плюсовой температуре))). Душевая: тоже ничего, но все на соплях, а про туалетную бумагу можно вообще долго говорить. Вы никогда не пользовались туалетной бумагой стрейч? Здесь у вас будет такая возможность!))) Горничные тоже убираются как то странно. Нет, женщины они хорошие, только уборка какая то непоследовательная. Посуду то помоет, то нет, то забудет чего-нибудь. Правда мусор выносили регулярно.
Теперь о хорошем. Вот кто там действительно дарит радость и удовольствие, так это волшебный повар и официанты. И девчонки и мальчишки очень приятные, приветливые, всегда готовы оказать любую помощь, даже не входящую в их обязанности. Еда по-домашнему вкусная. Завтрак всегда одинаковый, но вкусный. А обеды и ужины каждый день разные. Особенно всеми нами были отмечены котлетки. Они достойны мишленовской звезды!!! Ну и вообще, повар всегда выходил в зал, здоровался с отдыхающими, желал приятного аппетита. Официанты Вероника и Андрей единственные кто интересовался настроением и т.д. Ребята, огромная вам благодарность! Вы луч солнца в этом тумане!!!
А управляющая этим заведением Светлана, хоть и бродила среди гостей, как тень, но ни разу сама не поздоровалась, а ведь с клиентурой надо работать, мы ведь голосуем рублем за ваш бизнес. Если бы она открыто интересовалась нашими впечатлениями, то возможно это помогло бы ей быстрее сделать Гринцовский привлекательным местом и для более взыскательной публики.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}