за последние 30 дней
Отель вызывающий не однозначное мнение.
Привет всем читателям. Мы отдыхали в отеле с 02 по 11 сентября 2015г. Прилетели в Шарм уже в 21час. В аэропорту нас посадили в большой автобус. Автобус был полный и все ехали в этот отель. В отеле нас встретили гиды БГ и проводили в лоби-бар. Половине из приехавших выдали заветные конверты с ключами,карточки на пляжные полотенца и браслеты. Мы оказались во второй половине. Нас "мариновали" до 24ч.30м. Все говорили что номер не готов.
Номер: Наконец- то получили заветный конверт. Корпус 49 - он находится прямо у хода на территорию отеля. При выдаче конверта нам сказали что номер 2-х комнатный на 2-м этаже. Да, 2 комнаты. В одной комнате большая кровать, шифоньер( шкаф) с сейфом (сейф бесплатный), в другой диван, 2 кресла, журн.столик, шкаф с телевизором (плазма) и холодильником(мини бар). Пульт не работал. Попросили поменять. Поменяли - принесли другой телевизор(квадратный "Аквариум") с пультом. Положила в холодильник шоколад. Утром обнаружила что холодильник не охлаждает, а греет. Шоколад растаял. После обращения - поменяли холодильник. В ванной комнате нет ни одного крючка или полок, куда можно было бы положить или повешать полотенце. За весь период проживания уборщик был 3 раза. Оставляли ему 2 раза шоколад (талый), результата по улучшению обслуживания не было.
Питание: Ресторанов в отеле много. Очень много писалось в предыдущих отзывах о ресторанах, повторятся не хочется. На 100% согласна с отзывом Таисии Абель из Москвы (отзыв от 13.09.2015). Мы в основном ходили в ресторан «РИФ», на завтраке нет очереди за омлетом или яичницей. В главном ресторане повар жарил яйца очень медленно (может это ему доставляет удовольствие) и всего в 2-х формах, из-за этого собирается очередь за омлетом. В ресторанах почти нет фруктов. Т. е. они есть, но все резаные: яблоки разрезаны на пластинки ( как для салата), виноград - по ягодке, апельсины, грейпфрукты тоже резаные, арбузы резаные но не чищенные и дыни (арбузы и дыни не сладкие).
Лепешки, блины которые пекли утром и в баре у бассейна безвкусные, без соли и не пропеченные. Картошка тоже не доваренная и в «Мундире».
Очереди на вход в ресторан даже в течении часа после открытия. Пускают по мере освобождения столиков. Официантов «прикармливать» бесполезно, т. к. нет шансов попасть за «прикормленный столик».
Территория отеля большая. Корпуса, бары и рестораны расположены хаотично. Пока поймешь расположение — отдых заканчивается.
Мы были всегда на пляже и в море. В бассейнах вода очень теплая и бассейны мелкие. Самый глубокий бассейн 130см.
Анимация была вяло-текучая. По понедельникам у них проходит платная пенная вечеринка с 22часов (10 дол./чел.). А вечерняя анимация в 21-30. Вечерняя анимация -на любителя. Кому-то нравится, кому-то нет. Но самое главное — очень мало посадочных мест и очень душно.
Вызывает удивление нахождение 3-х гидов одновременно в отеле. А при обращении с какой-то проблемой - отправляют на ресепшен.
От отеля бесплатно ездит микроавтобус на 10чел. в НАЯМО БЕЙ. Необходимо предварительно записаться. Дается 3 часа на прогулку по Наямо Бей.
В 10-15 минутах ходьбы в левую сторону от отеля находятся торговые павильоны.
Отель не плохой, но второй раз не поеду и не рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}