АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sunmerry (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in September 2015
01.09.15 - 17.09.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых на двоечку.

Translate

Мы путешествовали с Пегасом - это наш первый опыт с данным тур.оператором и к сожалению отвратительный. Во-первых, прилетели утром рано, позавтракали (есть практически было не чего, столы грязные, на столах груда не убранной посуды), но встреча с представителями Пегаса прошла незамедлительно (в грязном, душном, подвальном помещении, где за перегородкой находился тренажёрная комнатка), представители Пегаса говорили много, обещали внимание и заботу, качественный сервис - все это оказалось миражом. Из беседы сложилось мнение, что Валерия - центр Вселенной (Я, Я, Я...), а мы туристы - ничтожные людишки, мешающие ей, Александр - пустышка, делающий вид, что может решить любую проблему. Да ладно, что о них говорить... вернемся к отелю.

Жизнь в отеле строится по принципу "Веселых стартов" совмещенной с лотереей (лохотроном). Ибо, если вам повезет вы получите номер на втором этаже(одни из лучших номеров), а если нет (как мы) номер на четвертом, где протекший потолок с темным пятном и облетевшей краской, стены в черно-серых подтеках от сломавшегося кондера, где течет сантехника, где уборка осуществляется один раз в семь дней (как и смена полотенец). И не факт что полотенца будут без дыр и белоснежные (у нас было ручное полотенце с огромной дырой в пятнах, второе серое, что в сравнении с ним туалетная бумага была белоснежной!) и великая удача, что их будет четыре, а не три! Пляж - продолжение отельного ужаса, грязный, с рваными матрасами, проржавевшими зонтиками, сломанными лежаками ... Бассейн не чистится, рваные зонты, плитка бассейна не моется -всюду грязь ... Столовая (не ресторан) душная, всюду очереди, посуда грязная, со следами оставшейся пищи, обслуживающий персонал в засаленной одежде ...

Итог, если вы желаете надменного, наглого отношения к вам, экстрима, борьбы за еду, за место под солнцем - вам сюда!

А мы в этот отель больше никогда!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • достойное питание
  • близость к морю
  • сервис
  • номера
  • грязный пляж
  • наглые аниматоры
  • однообразное питание
Added: 17.09.2015 06:30
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 883 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

зато с нами познакомились;)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 116) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.10.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 699
  • Photos: 0
0 Благодарностей