за последние 30 дней
Карен не порадовал
Это был мой третий визит в Мармарис, в трешках тоже отдыхать было не впервой. Ездила с подругой, обе не слишком требовательны и представляли, куда едем, без лишних иллюзий. Отель выбирали по отзывам, многого не ждали, однако, впечатление об отеле сложилось не слишком радужное. Совсем не понравилась еда и сервис в отеле.
С заселением проблем не было, ибо приехали мы поздно вечером и ждать нам было не нужно. Поесть, правда, мы уже не успели, да и выпить тоже, несмотря на то, что в отеле действует система все включено - однако действует она только до 11 вечера, потом бар закрывается и бесплатно вам уже ничего не нальют, кроме крепкого чайку в стиле Принцесса Нури (точнее, вы сами себе его нальете).
Номер оказался вполне приличный, темная мебель в стиле комиссионого магазина, кондиционер функционировал вполне бодро, с балкона открывался вид на какой-то внутренний двор - но лучший вид вряд ли возможен в этом отеле, так как море из него не видать в принципе.
Персонал своим вниманием нас не баловал и казался довольно равнодушным к отдыхающим - ощущение такое, тонуть в бассейне будешь, внимание не обратят. Никто не улыбался и не здоровался (несмотря на то, что это Турция и тут типа все приветливые и все такое), ходили с каменными лицами, как будто мы у них что-то украли. Улыбался только повар (и то, есть подозрение, что он просто потешался над нами, вынужденными есть его кулинарные изыски).
Первой трапезой, на которую мы смогли попасть, был завтрак. Ну что тут скажешь, турецкий завтрак вообще не отличается особенным разнообразием и изысканностью. Вареные яйца вас ждут каждый день. Где-то в закутке повар жарит омлет или яичницу по вашему заказу, ежели не поленитесь и подойдете к нему туда, то будет вам счастье в виде омлета. Под конец отдыха можно закудахтать, как куры в клетках, обнаруженные нами на заднем дворике отеля. Самое вкусное на завтрак - булка с маслом, ее и пришлось есть от безнадеги. Никаких кексиков и сладких булочек.
Во время трапезы уборщики постоянно катают тележку с посудой туда-сюда, гремя посудой и останавливаясь в проходах и дверях, не давая никому никуда пройти - пофиг, что вы идете с тарелкой и чашкой. Барменом попеременно работает то уборщик, то ресепшионист, так что наливают тут в свободное от основной работы время. Ассортимент напитков, однако, не позволял нам почувствовать всей прелести системы все включено. От белого вина у меня болела голова, от воды живот, соки с химическим привкусом Инвайта не радовали. Когда я попросила налить мне ракию, русский мужик, стоящий рядом, аж глаза выпучил и переспросил, пила ли я ее уже, что показалось мне недобрым знаком. Самым нормальным оказался джин, который пить можно было со спрайтом.
Несмотря на систему все включено, объедаться у нас тут не получалось - за обедом и ужином выдавали один вид горячего и гарнир на выбор в одни руки, плюс еще и суп. Самым вкусным блюдом оказались куриные ножки гриль в первый день, далее нас потчевали соевыми котлетками и тефтелями с рисом, картошкой фри или переваренными макаронами на выбор. Радовало наличии свежих салатов с помидорами и огурцами, даже не увядшими (как бывали в других отелях иногда).
Владелец отеля оказался кондитером, как мы узнали, поэтому всех постояльцев ожидал волшебный бонус - сладкий кофе-брейк на полдник. Правда, представленные торты с жирным кремом, сложно назвать мечтой гурмана, а корзинки с фруктами нам так ни разу и не досталось (но, судя по тому, что они оставались на столах у туристов, сожалеть об этом не стоило).
Уборщики со стола иногда отмачивали веселые шутки - так, например, решили увезти у меня айфон вместе с посудой, пока я отвернулась, и потом радостно махали мне руками и показывали какие-то знаки, ожидая, видимо, что я побегу за тележкой. К счастью, обнаружить пропажу я не успела и мне вернули мой агрегат раньше, чем я захотела проверить свою почту и меня хватил кондратий. Поэтому уборщику я просто высказала пару добрых мыслей по поводу его шуток (и то он ничего не понял, так как его размер его словарного запаса надежно защищает его психику). Однако после данного инцидента парень решил, что мы уже как бы не чужие люди, поэтому выкрикивал какие-то приветственные скабрезности на своем родном языке, когда я шла мимо. Одним словом, сервис был просто на уровне. Не знаю уж, кому показалось, что персонал дружелюбный и приветливый - может быть, только дамочке бальзаковского возраста, которая игриво хлопала уборщиков по попке, чему они радовались - но нам точно нет.
Возникли проблемы с продлением номера - так как выезд у нас был тоже поздний и надо было куда-то деваться оставшийся день после 12, однако ажиотаж вокруг отеля не позволил нам пробыть в номере подольше, так как он оказался уже забронированным, а мест свободных просто не оставалось (такой вот популярный оказался наш Карен). Пришлось собирать свои вещички и оставлять их в комнате с телевизором (благо, у меня имелся кодовый замок на чемодане и я была застрахована от шуток уборщиков в стиле похищения моих вещей - кто знает, что им в голову там придет еще). С нас срезали браслеты, однако разрешили питаться до конца дня в отеле, но потреблять алкогольные напитки уже нет (какое разочарование). Однако от еды мы отказались и решили побаловать себя ужином в ресторанчике на берегу в последний день где съели, наконец, нормальное мясо без сои.
Уезжать было немного печально, но не из-за отеля, а из-за холода, который нас ждал в Питере. В отель Карен я вряд ли хотела бы вернуться, и рекомендовать данный отель тоже не стала бы - за те же деньги можно найти трешку поприятнее.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?