АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1744 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
30.08.15 - 08.09.15
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ну как же так, Глория?

Translate

Неделю назад вернулись с отдыха: я , муж и ребенок 2 года 10 мес. В Турции были в четвертый раз и как и прежде останавливались в Белеке. С Глорией у нас связана целая история. Это был первый отель Турции, куда мы поехали в начале мая 2014 года. Ребенку было 1 год 5 месяцев уровень отеля и качество обслуживания были для меня на первом месте. Почитав многочисленные отзывы остановили свой выбор на Глории Верде, в том числе из-за концепции приготовления детских блюд по привычным рецептам. Бронировали сьют. Когда приехали в отель - выяснилось, что в системе произошла какая-то путаница и нас переселяют в Глорию Гольф. Конечно эта ситуация вызвала определенные неудобства: накопившаяся усталость от дороги, сбитый график ребенка и капризы на этой почве дали о себе знать. Вместе с тем в Гольф нас доставили достаточно быстро и сразу же заселили в одном из корпусов Family Suit рядом с Gogi Fan Jungle. Номер огромный – основная комната, зонированная на спальную и гостинную зоны, детская с двумя кроватями и 2 санузла в одном с ванной, в другом с душевой кабиной. Вместо балкона - терасса с выходом на лужайку газона. Обстановка замечательная. По просьбе принесли горшок, ванную для ребенка, унесли из номера столик (он был невысокий, со стеклянной столешницей). Мы заказали еду из меню в номер, позавтракали, приняли душ и завалились отсыпаться после дороги. С этого начался наш отдых, и отдохнули мы замечательно! Еда была на высшем уровне и на любой вкус, в том числе для ребенка, единственное, что я просила для ребенка - компот в номер и мне исправно каждый день приносили графин вкуснейшего компота из сухофруктов. До главного корпуса мы ходили пешком с коляской, дорога занимала минут 7, иногда дольше, но по приятной майской погодке такие прогулки были только в радость, тем более по такой красивой территории. Столько же занимала у нас пешая прогулка в зоопарк, где мы стали частыми гостями. Посещение Gogi Fan Jungle для жителей номеров этого типа оказалось бесплатным, что также было приятным бонусом. Уборка всегда заканчивалась к 12.00, и во время тихого часа этих приятных, улыбчивых женщин было не слышно и не видно. Было одно НО – оценить все возможности отдыха в Гольфе, посидеть в вечерком барах, сходить на шоу и представления (хотя арена располагалась по соседству) нам не удалось - мы были полностью привязаны к режиму ребенка. Было ощущение незавершенности отдыха и желания вернуться.

После этого мы еще дважды были в Турции в других пятизвездочных отелях Белека. Возвращаясь из них мы говорили друзьям и знакомым - отдохнули хорошо, отель хороший…. Но - это не Глория. Казалось планка сервиса, которую задала Глория, для них просто недостижима.

Изначально, когда мы планировали отдых на сентябрь, речь шла о более бюджетных вариантах отелей Белека. После взлета курса доллара цены на отдых для простых смертных стали кусаться. Для сравнения открыли туры в Глорию, цены были процентов на 30-40% выше. Но туроператор предлагал в подарок перелет бизнес классом…Мы подумали, выгребли все сбережения и решились – ведь это была наша любимая Глория. И в сентябре 2015 мы сделали то, к чему стремились в мае 2014 – приехали в Верде!

Приехали где-то 10.30. Погуляли по территории, пообедали. После обеда – ближе к двум часам нас разместили (мы брали сьют). Первые дни пролетели сказочно! Да и вообще я не из тех людей которые придираются: к примеру, я бы никогда ни одному отелю не стала бы предъявлять претензии по поводу муравьев (если Вы или посетители перед вали не очень аккуратно кушали что-то сладкое в номере на первом этаже они понабегут, отель должен принимать меры, но и мы же можем «не формировать условия») или ротовирусов (которые многие из нас в период августа-сентября ловят, иногда даже не в отелях, а в аэропорту или даже привозят с собой «из дома» - симптомы то проявляются только на 3-и сутки) – все 4 поездки в Турцию у нас обошлись даже без Мезима.

Глория порадовала и территорией, и пляжем, и анимацией (каждый вечер мы ходили на дискотеку, потом на мультики в детском клубе, потом еще задерживались на шоу – один из огромных плюсов то, что большая часть вечерних шоу для аудитории без возрастных ограничений, которые можно смотреть с детьми – цирковые представления, мюзиклы, шоу ростовых кукол и другие), и питанием – очень разнообразный стол и конечно же хваленые многими тематические ужины, понравилось и в Verde Pab – дочь сама выбирала какие ей приготовить макароны)), и в французском аля-карт ресторане (были там дважды за отдых). Несколько раз ездили на паровозике в зоопарк, на день съездили в Глорию Гольф – сходили сначала в Gogi Jungle, потом на пляж, пообедали, возвращаться не стали – спать ребенка уложила в клубе в специальной комнате, после сна она еще с удовольствием там поиграла. И снова в Верде. Отдельный полюс Верде – детский бассейн - вот уж где для малышей предусмотрено все – и глубина (от 10 до 35 см), и песочек, и развлечения!

И мне безумно жаль, что в моей любимой Глории не обошлось без ложки дегтя!

Есть несколько вещей, которые я бы на месте администрации изменила (это не замечания и не придирки и можно было бы вообще об этом не писать, но хочется, чтобы Глория становилась только лучше, поэтому «озвучу», тем более это легко поправимо и может принести много радости отдыхающим):

1) у вас изумительные торты, пирожные, а такой пахлавы как в Глории мы в Турции пока больше нигде не ели. Но утренняя выпечка, кроме блинов, пончиков и круасанов – для меня была малосъедобная. Заходишь - справа лежат просто развалы всевозможных булочек, красота…но невкусно. Тесто дрожжевое, но какое – то пресное …это не та воздушная дрожжевая сдоба которой нас избаловали наши родные хлебзаводики. Может вам стоит пересмотреть рецепт?

2) в барах мы попробовали несколько отелей, но так как я их пью очень редко и сравнить не с чем – мне они показались вкусными, пиво тоже хорошее. Что не понравилось – брали в основном безалкогольный махито и вроде его готовили как обычно, но вкус получался пресный – в общем, не впечатлил. Хотя «на вкус и цвет» сами знаете - мое мнение в данном случае очень субъективно. Еще по барам – спросила готовят ли молочные коктейли. Да. Сделали – молочный шейк: молоко + немного топинга. У нас готовят: молоко + топинг (или фрукты)+пломбир и взбить в блэндере – получается один из любимейших русскими детьми напиток, в котором зачастую стоит трубочка! Освоите – наши маленькие туристы будут счастливы!

3) и еще один нюанс – наш номер был первый от лифта, но неудобства доставлял отнюдь не лифт. Рядом была техническая комната для персонала, где хранились тележки, инвентарь и все прочее. И все бы ничего если бы не твердые пластиковые колеса и отсутствие ковролина на небольшом участке коридора! Временами было ощущение, что ты на вокзале! Просто ради эксперимента побудьте в спальне сьюта с утра, а лучше в обед во время тихого часа – кроватка ребенка у нас стояла в гостиной – там слава богу уже не было такого «эффекта». Но я, например, знала, что отель «просыпается» в 5 утра! Я прекрасно понимаю что люди работают, выполняют свои обязанности и обеспечивают наш беззаботный отдых, большое за это спасибо – но должна ли я об этом знать? А все ведь просто – кусочек ковролина или резиновые шины на колеса – дешево как говорится и сердито!

Но это действительно били «мелочи», у меня был очень позитивный настрой на отдых и меня устраивало все. И тут случилось вещь, которую я считаю для Глории неприемлемой. Просто анекдот: нам оставалось отдыхать 3 дня. Мы пришли с моря – еще не убирали (хотя обычно к 12 все было убрано), сходили на обед – уборки не было. Делать нечего уложили кроху спать – повесили табличку. Пока ребенок спал, нам под дверь подсунули бумажку: «у вас висело «не беспокоить» поэтому уборки не было».

Ну думаю ладно. На следующий день ситуация повторилась – на момент укладывания ребенка номер был не убран. Полотенца тоже не меняли - я их все сушила на балконе, в том числе для ног – мы же принимали душ и вечером, и в обед после моря, соответственно ничего сухого не осталось. Ребенок проснулся в начале четвертого, я тут же сняла табличку «не беспокоить», мы быстро собрались и ушли в детский бассейн. Когда выходили уборщица стояла в конце коридора и видела, что мы ушли. Приходим в полседьмого переодеваться на ужин – на полу опять листочек что у нас висела табличка «не беспокоить» и они не убирали! Я в шоке! Звоню 7777 – объясняю, что уборки у нас не было 2 дня, я не свинка и уборка особо не нужна (не не приношу в номер песок, сама убираю за своим ребенком, заправляю за нами кровати), но надо хотя бы вынести мусор – не класть же рядом! Поговорили очень любезно, какое время лучше убирать – я объяснила, что всю прошлую неделю убирали до 12, и меня это полностью устраивало, но можно и до 14.00 - до того как ребенок спать ложится. Пришел мужчина – забрал мусор.

Утром в наш последний день мы как обычно пошли завтракать и на пляж. Когда выходили из номера уборка шла в номере напротив нашего. Пришли в обед – не убрано. Как так – уборщицы что убирают сначала одну сторону, доходчт до конца коридора а потом другую? Чтоб побольше колесами потарахтеть? Абсурд какой-то. Специально не стала вешать никаких табличек, уложила ребенка спать в спальню, сижу в гостиной и со спортивным азартом сижу и жду развития ситуации – время 15.55 стук в дверь, открываю – «Мадам, убирать надо?». Ха-ха-ха. Эх жаль мой английский не на должном уровне! Ну как вы думаете, надо? У меня третий день не перестилали постель и не меняли полотенца! Прям как в студенческие годы в черноморском пансионе! Ребята, ну вы же ГЛОРИЯ!

Попросила ее вынести мусор и поменять полотенца. Вот и закончился наш отдых. Но показывая друзьям изумительные фотографии, я не смогла сказать «Дааа, Глория – это ГЛОРИЯ! Они лучшие!». И самое обидное, что вся система сервиса, все ваши огромные затраты на инфраструктуру, красоту и прочее сыпаться из-за пары нерадивых работников, которые поленились или увидев, что мы один раз повесили табличку, решили и дальше этим пользоваться – я не понимаю. В общем – муштруйте персонал.

Я отнюдь не какая-нибудь вредная дамочка, стучать ножками и выговаривать девочкам в отделе по работе с гостями «Как вам не стыдно» - это не мое, к тому же их работай я довольна полностью. Просто я в принципе считаю, что в отеле вашего уровня и вашей ценовой категории такой ситуации возникнуть не должно было. И не важно: из России я, из Германии или еще откуда-то из Европы, из Москвы или маленького провинциального городка, постоянный я ваш клиент или нет, оставляю я много чаевых или нет, по карману мне провести у вас месяц или я наскребаю только на неделю - я человек для которого вы были идеалом и который полтора года мечтал приехать к вам снова, ни о чем не думать и беззаботно наслаждаться отдыхом.

Added: 16.09.2015 21:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 730 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
16:35 21.09.15
Добрый день,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Вы указала как положительные так и отрицательные моменты отдыха. Приносим свои извинения за ситуацию с уборкой в номере. Горничные стараются уделить особое внимание номерам, в которых проживают маленькие дети.
Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
Ваши замечания будут детально рассмотрены менеджерами департаментов. И будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса.
С уважением,
Yulia Kapan
Useful review
Про молочные коктейли )) Мы тоже отдыхали с ребенком 2.5 и часто брали молочные вкусные сладкие коктейли. Иногда они были не вкусные и не сладкие, мы просто шли и просили заменить, добавить больше сиропа. Нам всегда с улыбкой меняли))))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (361) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ksysh
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 127
  • Comments: 1
  • Readership: 2 308