за последние 30 дней
Хорошее питание, большая территория, недостаточный сервис, неудобные кровати
Заселение быстрое, русскоязычный персонал доброжелательный, дают различную информацию и советы и пытаются решить проблемы в рамках видимо очень ограниченных полномочий.
Питание хорошее и достаточно разнообразное, бассейн и пляж тоже хорошие, но мешали вертикальные и раскачивающиеся лесенки для спуска в воду: пару раз соскользнул.
Основная проблема: жесткие и неудобные кровати, и персонал убирающий номера. Просил решить проблему матрасов, но сказано было, что все матрасы такие, и только в особо дорогих (типа Империал) есть более мягкие (так как они быстрее изнашиваются). После настойчивых просьб переходящих в требования, положили сверху матрас с лежака - частично решило проблему. Но на след. день его убрали, сославшись на запрет "самого главного менеджера". Только после небольшого скандала вернули. Причем насколько я понял, после ремонта старые матрасы останутся - отель не будет тратиться на такое.
Так же в 1-й день 5 раз (не преувеличиваю!) пришлось бегать с 5-го этажа в лобби менять карточки-ключи. Один из гостей сказал, что у него была похожая проблема, и это намеки на чаевые. Потом правда все заработало.
После уборки в комнате оставили грязную тряпку.
А в последний день, начиная с 7:30 утра персонал время от времени стучал в дверь, видимо намекая, что пора выселяться (хотя выезд по их же правилам в 12).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего, мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали для отдыха наш отель. Спасибо Вам за Ваш комментарий и за замечания, с которыми мы внимательно ознакомились и передали их руководителям соответствующих отделов для последующего устранения недостатков. Удовлетворенность наших гостей является приоритетной задачей нашего гостиничного менеджмента. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях.
Наш отель в сентябре текущего года закроется в связи с маштабной реконтрукцией, и в мае 2016 года откроется обновленный, улучшится его уровень и концепция. Мы приглашаем Вас снова посетить нас после реконструкции, мы будем очень рады видеть Вас у нас в гостях и сделаем все, от нас зависящее, что бы от отдыха в нашем отеле у Вас остались только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1092/1091496_48709422886_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1107/1106464_48709431976_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1122/1121184_48709406982_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1138/1137577_48709390545_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1320/1319282_48709437663_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1291/1290252_48709425787_50x50.jpg)