АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1231 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2015
01.09.15 - 11.09.15
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не стоит этих денег

Translate

Пару дней как приехали.Отдыхали в отеле с 1 по 11 сентября. Полностью согласна с Ольгой. Заселение прошло нормально,потому что приехали мы в половине второго(а заселение в 2 часа),нам предложили пообедать,а после обеда сразу же заселили.Номер неплохой,маленький,но светлый,ну одним словом - стандарт :) Постараюсь поконкретнее - питание, по сравнению с другими отелями по такой же цене,неважное... Однообразное,невкусное и скудное. Большую половину витрин с едой занимают большие чашки с зеленью и помидоры с огурцами,нарезанные в разных вариациях :)) Создается впечатление большого ассортимента, но это только на первый взгляд. Обед, по расписанию до 3х часов, в половине третьего убирают всю еду. На столах нет скатертей,в зале ресторана мухи, на столе лежит по одной салфетке, нужно постоянно просить. Тоже самое в снек-баре. Правда персонал ресторана (официанты)очень отзывчивый и доброжелательный, спасибо вам ребята :))) Бассейн,для такого большого отеля, и такого большого количества людей маловат. Опят-таки в сравнении с такими же отелями.Уборка номера - плохо! Специально целую неделю не убирали фруктовую косточку с пола,причем лежала на видном месте, так и осталась лежать, пришлось самим убирать :) Убирают чисто символически.Освобождают ведра от мусора, заправляют постель.Чаевые правда берут аккуратно :))

Что касается плюсов отеля: достаточно просторная территория, анимация, релакс бассейн,вежливые и дружелюбный персонал. Скорее всего больше не приеду сюда, хотя релакс бассейн буду вспоминать с удовольствием.

Added: 16.09.2015 16:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 532 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:06 19.09.15
Добрый день Уважаемая Соня.
Благодарим Вас за отзыв на данном интернет сайте.
Все минусы которые Вы обозначили- мы обязательно будем исправлять и стараться предоставить нашим гостям только наилучший сервис.
А вот по поводу главного ресторана в обеденное время- по концепции - начало с 12,30 до 14,30.
Мы искренне надеемся на новую встречу с Вами!
Всего Вам доброго!
С Уважением,
отдел по работе с гостями-Татьяна
Если можно, то поконкретнее название отелей такой же ценовой категории, где в этом году, на ваш взгляд, кормят лучше? Мы в этом году были в Паломе Ренессанс и в Сантае, а еда примерно одинаковая (в Паломе только соки свежие на завтрак 4-5 видов и сибассы, а в Сантай зато мороженое разнообразное и почти весь день), а так примерно одно и тоже). Но в Сантай у нас дети хотя бы едят что-то кроме арбузов и огурцов, проблемы накормить нет. Вообще в этом году, возможно, везде стало "скромнее" в плане еды, кризис все-таки.
Салфетки, кстати, есть на столах (где "раздача" еды) в большом количестве, и влажные салфетки тоже там есть).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (702) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Sonya
Azerbaijan
Baku
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 328