АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1230 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in September 2015
01.09.15 - 11.09.15
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не стоит этих денег

Translate

Пару дней как приехали.Отдыхали в отеле с 1 по 11 сентября. Полностью согласна с Ольгой. Заселение прошло нормально,потому что приехали мы в половине второго(а заселение в 2 часа),нам предложили пообедать,а после обеда сразу же заселили.Номер неплохой,маленький,но светлый,ну одним словом - стандарт :) Постараюсь поконкретнее - питание, по сравнению с другими отелями по такой же цене,неважное... Однообразное,невкусное и скудное. Большую половину витрин с едой занимают большие чашки с зеленью и помидоры с огурцами,нарезанные в разных вариациях :)) Создается впечатление большого ассортимента, но это только на первый взгляд. Обед, по расписанию до 3х часов, в половине третьего убирают всю еду. На столах нет скатертей,в зале ресторана мухи, на столе лежит по одной салфетке, нужно постоянно просить. Тоже самое в снек-баре. Правда персонал ресторана (официанты)очень отзывчивый и доброжелательный, спасибо вам ребята :))) Бассейн,для такого большого отеля, и такого большого количества людей маловат. Опят-таки в сравнении с такими же отелями.Уборка номера - плохо! Специально целую неделю не убирали фруктовую косточку с пола,причем лежала на видном месте, так и осталась лежать, пришлось самим убирать :) Убирают чисто символически.Освобождают ведра от мусора, заправляют постель.Чаевые правда берут аккуратно :))

Что касается плюсов отеля: достаточно просторная территория, анимация, релакс бассейн,вежливые и дружелюбный персонал. Скорее всего больше не приеду сюда, хотя релакс бассейн буду вспоминать с удовольствием.

Added: 16.09.2015 16:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 532 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:06 19.09.15
Добрый день Уважаемая Соня.
Благодарим Вас за отзыв на данном интернет сайте.
Все минусы которые Вы обозначили- мы обязательно будем исправлять и стараться предоставить нашим гостям только наилучший сервис.
А вот по поводу главного ресторана в обеденное время- по концепции - начало с 12,30 до 14,30.
Мы искренне надеемся на новую встречу с Вами!
Всего Вам доброго!
С Уважением,
отдел по работе с гостями-Татьяна
Если можно, то поконкретнее название отелей такой же ценовой категории, где в этом году, на ваш взгляд, кормят лучше? Мы в этом году были в Паломе Ренессанс и в Сантае, а еда примерно одинаковая (в Паломе только соки свежие на завтрак 4-5 видов и сибассы, а в Сантай зато мороженое разнообразное и почти весь день), а так примерно одно и тоже). Но в Сантай у нас дети хотя бы едят что-то кроме арбузов и огурцов, проблемы накормить нет. Вообще в этом году, возможно, везде стало "скромнее" в плане еды, кризис все-таки.
Салфетки, кстати, есть на столах (где "раздача" еды) в большом количестве, и влажные салфетки тоже там есть).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (700) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Sonya
Azerbaijan
Baku
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 326
  • Photos: 0
0 Благодарности