АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in August 2015
26.08.15 - 03.09.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужас. Не приезжайте, не тратьте нервы и деньги.

Translate

Никому не порекомендую отель. Какие бы у него не были плюсы (а их мало), УЖАСНАЯ ГРЯЗЬ и НИКАКОЙ сервис перечеркивают все. Я не буду останавливаться на отсутствии территории, о маленьком бассейне, о неработающем все время лифте... Я человек непритязательный, но даже для меня завтраки там были тихим ужасом (выбора нет как такового, если к вам соизволят прийти и пожарить яйцо, вы уже в плюсе, фруктов, десертов нет, кроме яиц и хлопьев еды нет), а обеды и ужины - пыткой (никакого разнообразия, нет мяса, один и тот же гарнир в течение недели).

Уборка номера - отдельный момент, на котором хотелось бы остановиться. Нас заселили ночью, и мы уже пошли спать туда, куда заселили, номер был ГРЯЗНЫЙ, на второй кровати не сменили белье (сразу скажу, что это же белье лежало на кровати все наше пребывание там). ЗА неделю отдыха белье сменили 1 раз, и то после скандала на расепшене. Полотенца НЕ МЕНЯЮТ: просто сворачивают ваши полотенца и кладут на место (я проверяла, поставила незаметную пометку на полотенце, 4 дня до отъезда оно так и жило у нас в номере). о том, чтобы помыть зеркала или душевую кабину даже и речи нет. Везде пятна, все заляпано, под кровати даже не смотрите - там просто жуткий мусор и грязь. Дважды за неделю в нашем номере не убирали вообще, хотя знак "уберите номер" горел почти весь день (кроме двух часов в обед, когда ребенок спал). Когда мы пришли на ресепшн и стали жаловаться, и попросили хотя бы туалетную бумагу, т.к. у нас кончилась, получили ответ - НЕТ!! (типа, мы жалуемся и их не уважаем). Это как вообще понимать????

Говорят, отель новый, но номер внутри особо новым не выглядит: много разных сколов, царапин и щелей, где не нужно.

"Ресторан" а-ла карт: не ходите. Во-первых, еда отвратительная, после него все идут на ужин. Во-вторых, то же самое дают и в обычном ресторане внизу, только там хотя бы есть выбор. В-третьих, в моем блюде мне подали ГУСЕНИЦУ (см. фото), и даже не извинились, когда я ее показала (сказали, что это нормально в такую погоду).

Мини-клуб: его НЕТ, это просто комната в 3 квадратных метра практически без ничего.

Про туалеты на пляже и в холле отеля я молчу, такой грязи даже на российских курортах не всегда увидишь. Сам пляж весь в окурках и стаканчиках.

В гостинице нет дежурного врача, хотя кабинет есть. Нужна была консультация, потратили деньги по страховой франшизе зря (был бы доктор в отеле, то сказал бы, что нет повода для беспокойства).

В общем, если после прочтения у вас все еще осталось желание поехать в Нилбахир, удачи!

Единственный плюс - прекрасная погода и шикарное море, но это к отелю не относится.

Если у вас есть вопросы, с удовольствием на них отвечу.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • все в отеле это минус
  • грязь
  • обслуживание
  • ресепшн
  • еда
  • вторая линия
  • нет территории
  • лифт не работает
Added: 16.09.2015 15:03
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 671 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (487) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Kat
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.08.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 987