АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
02.09.15 - 09.09.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала с семьей с годовалым ребенком 2-9 сентября 2015г...

Translate

Отдыхала с семьей с годовалым ребенком 2-9 сентября 2015г. Сама работаю в турфирме, поэтому про хороший сервис этого отеля знаю уже не первый год.

Отдельное СПАСИБО Маргарите, из отдела по приему гостей (guest relation), с которой я заранее связалась и высказала свои пожелания по размещению. Все исполнено))) Даже знак внимания-тарелка с фруктами в номер)))

Считаю. что уровень сервиса соответствует заявленным рейтингам, начиная с работников ресепшен, заканчивая официантами, все были внимательны и улыбчивы.

Номер ( я жила в корпусе Annex Garden, номер Family) чистый, белье новое, полотенца меняли, как только это требовалось, регулярно пополняли бутилированную воду и пр. номер 2-х комнатный, в каждой комнате ТВ, кондиционер.

Питание на мой вкус очень хорошее, из мяса всегда курица, тушеная индейка, на ужин тушеная с овощами и грибами говядина, рыба. Каждый вечер на ужин разная тематика ( турецкая кухня, гриль, рыбный вечер). Хороший выбор гарниров и фруктов. Вкусные десерты))) Также для меня важно,что есть отдельный детский стол с диетическими продуктами, всегда молочная каша и куриный бульон. Для приготовления пюре есть блендеры.

Территория отеля разделена на 1 и 2 линию, я специально бронировала 2ую, т.к.там тишина и спокойствие, чтобы можно было ребенку днем поспать.

На 1ой линии проходит вся развлекательная программа и вечерние программы. Аниматоры молодцы!!! Стараются,чтобы всеми категориям отдыхающих было весело и интересно))

Подводя итог, скажу, что отель полностью оправдал мои ожидания, вернусь туда еще раз, тем более. что в этом году обещают провести ремонт.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • семейный
  • хороший вход в море
  • хорошее питание
  • для маленьких детей
  • нет
Added: 16.09.2015 13:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 598 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы были там в июне 2015 и тоже жили в анексе в фэмили рум, но там был ТВ в одной комнате, и кондиционер тоже в одной комнате типа в коридоре и дул в маленькую комнату через дверь (т.к. дверь в комнату сверху обрезана и сделана шторка!) - мы были в шоке когда это увидели, думали будем ребнка там закрывать когда будет спать, а не тут-то было!
Ирина, по поводу номера-я жила в аннекс фемели ГАРДЕН, там именно такие номера, как я описала)))
16:47 30.11.15
Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 309) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Наталья FunSUN-ANEX
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 28.08.2015
  • Countries, cities: 10 / 19
  • Reviews: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 1 230
  • Photos: 0
0 Благодарностей