за последние 30 дней
Отдыхала с семьей с годовалым ребенком 2-9 сентября 2015г...
Отдыхала с семьей с годовалым ребенком 2-9 сентября 2015г. Сама работаю в турфирме, поэтому про хороший сервис этого отеля знаю уже не первый год.
Отдельное СПАСИБО Маргарите, из отдела по приему гостей (guest relation), с которой я заранее связалась и высказала свои пожелания по размещению. Все исполнено))) Даже знак внимания-тарелка с фруктами в номер)))
Считаю. что уровень сервиса соответствует заявленным рейтингам, начиная с работников ресепшен, заканчивая официантами, все были внимательны и улыбчивы.
Номер ( я жила в корпусе Annex Garden, номер Family) чистый, белье новое, полотенца меняли, как только это требовалось, регулярно пополняли бутилированную воду и пр. номер 2-х комнатный, в каждой комнате ТВ, кондиционер.
Питание на мой вкус очень хорошее, из мяса всегда курица, тушеная индейка, на ужин тушеная с овощами и грибами говядина, рыба. Каждый вечер на ужин разная тематика ( турецкая кухня, гриль, рыбный вечер). Хороший выбор гарниров и фруктов. Вкусные десерты))) Также для меня важно,что есть отдельный детский стол с диетическими продуктами, всегда молочная каша и куриный бульон. Для приготовления пюре есть блендеры.
Территория отеля разделена на 1 и 2 линию, я специально бронировала 2ую, т.к.там тишина и спокойствие, чтобы можно было ребенку днем поспать.
На 1ой линии проходит вся развлекательная программа и вечерние программы. Аниматоры молодцы!!! Стараются,чтобы всеми категориям отдыхающих было весело и интересно))
Подводя итог, скажу, что отель полностью оправдал мои ожидания, вернусь туда еще раз, тем более. что в этом году обещают провести ремонт.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)
А так же персональная благодарность от меня за то, что не забыли написать отзыв)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?