АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2015
04.09.15 - 13.09.15
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Подцепили ветрянку

Translate

Отдыхали с 4.09 по 13.09. Две семьи с 2-мя маленькими детьми(2.3 и 2.4 г). Начну с того, что отдых был испорчен с самого начала, так как нам отложили вылет на 11 часов и мы оказались в отеле в 12 ночи, так что 1 день отдыха уже был потерян, правда заселили нас сразу через 10 минут, накормили...Дали номер в 5-ом корпусе с видом во двор (очень красиво!). Территория отеля большая, ухоженная, сервис хороший, номер убирали качественно. Еда...супы не всегда вкусные, мой сын ел только грибной, но он был всего раз за 9 дней нашего отдыха, каша только рисовая и геркулесовая, пюре не из картошки, а из какой-то химии, разведенной молоком. Наш сын привереда в еде и я брала с собой коробочки и баночки с едой, потому что очень скудное детское меню. Многие в отзывах писали, что видели на детском столе баночки Hipp и Растишку, так вот я приходила специально к открытию ресторана и видела только три раза маленькие йогурты Растишка, которые мамаши сразу разбирали (брали по 4-6 баночек). Еда в ресторане однообразная, один раз мы попали на шашлык из баранины и креветки, другой раз на говяжий язык. В основном была индейка и рыба. Все вкусно, в общем к еде у меня нареканий нет (кроме детского стола). Вино ужасное, кислятина, у мужа после 3-х бокалов открылась язва, пришлось бежать в аптеку и покупать таблетки. И еще...очень заметно, что турки просто обожают немцев и не любят русских, они вроде нам улыбаются, но обслужить не спешат. Наливают в пластик, немцам всегда в стекло, знают больше немецких слов, чем русских. В ресторане Ля Карт дали официанту в начале ужина чаевые, чтоб обслужил красиво, но за весь вечер он подошел к нам 1 раз, а за соседним столом сидели немцы, так он весь вечер крутился возле их стола, и бокалы наполнял и десерты таскал, мы так и не дождавшись десерта ушли. Вывод-чаевые можно и не оставлять, отношение не изменится и так везде,что при уборке номера что в ресторанах..Но это все ничего, по сравнению с тем, что у нашего малыша на седьмой день отпуска поднялась температура ночью, а утром он весь оказался покрыт прыщами, похожими на ветрянку, но не как обычная ветрянка, а как сплошной водянистый ожог на спине, животе, ручках и паху. Поехала в клинику, врач сказал, что это аллергия, сделал укол и выписал справку на вывоз ребенка из страны. А по приезде в отель выяснилось, что в период нашего отдыха уже 9 детей заразились этим недугом, и как оказалась-это местная ветрянка, у кого-то уже она прошла, у кого-то только началась...Ветрянка является страховым случаем, а вот аллергия нет, поэтому всем и говорили, что это аллергия. Хочу предупредить сразу тех, кто едет сейчас в этот отель, там эпидемия этой заразы, и если отменить поездку невозможно, остерегайтесь посещения мини-дискотек с детьми и детских бассейнов. Именно там я видела детишек с подобными симптомами, и возьмите с собой в дорогу мазь Циндол, она очень хорошо подсушивает ветрянку. В общем если бы не эта напасть, то можно было бы сказать, что отпуск удался...

P.S. У дочери наших друзей пока не наблюдается признаков этой ветрянки, возможно все и обойдется...

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 16.09.2015 10:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 066 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Появились и у нас признаки ветрянки!!!! Намного меньше, чем у Вас, но на руках прыщи пошли.....
Это не ветрянка, это энтеровирус, коксаки
Useful review
16:14 21.09.15
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за ваш отзыв, за ваше время, потраченное на его написание.
Из отчётов нашего доктора, который он отправляет нам ежедневно следует,
что в отеле нет эпидемии вируса ветрянки, коксаки и т.п. Ветрянкой или вирусом коксаки
можно заразиться в месте большого скопления людей, это может быть аэропорт, автобус, отель, детский садик.
Мы делаем всё необходимое, что бы предотвратить возникновение эпидемии вирусов, инфекций в нашем отеле.
Каждый день проводим дезинфекцию игрушек в мини клубе, детских столиков в ресторанах, в номерах.
Ежедневно бируться пробы из бассейнов, систематически бассейны очищаются.
Все ваши замечания приняты и направлены в отдел по работе с жалобами и предложениями гостей
для принятия необходимых мер.
Нам очень жаль, что ваш ребёнок заболел и у Вас остались такие воспоминания о нашем отеле.
Желаем вашему ребёнку скорейшего выздоровления.

С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 213) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Yulez
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.09.2015
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 35
  • Comments: 6
  • Readership: 5 400