Хорошо оценивайте готовы ли вы платить сколько у вас просят за такие условия
Отель выбирали долго, отзывов читали много, и мне показалось, что часто люди оценивают не собственно отель а свои впечатления от отпуска. И тогда рейтинг отеля в отзывах получается либо завышенным либо заниженным, и, получается, что следующие читающие-выбирающие составляют себе не совсем правильное впечатление. Повторюсь, мы читали очень много отзывов, смотрели очень много фото и поэтому, кажется, были готовы к тому что и как нас ждет. Ожидания от отеля и отпуска в целом и реальность совпали ,скажем, процентов на 90% поэтому отпуск удался на отлично. Так что совет всем - хорошо думаете куда вы едете и сколько за это платите, и подходит ли вам такое соотношение. Я не буду рекомендовать этот отель, но думаю, что есть много людей, которым ,как и нам, он вполне подойдет, особенно если они будут заранее знать на что рассчитывать.
А теперь об отеле. Оценка 2 - это максимум что я могу ему поставить. Но повторюсь, нас это два в большинстве случаев устраивало. Подробнее:
1. Заселение -размещение: приехали мы поздно, около 9 вечера. На ресепшине нас встретил недовольного вида работник (с длинными волосами такой) , имя которого мы так и не узнали до конца отдыха. Вещи сказал оставить в комнатке для хранение багажа, отправил на ужин, потом повел в номер. То есть - заселили сразу. Это плюс :)
2. Номер. Сначала нам показалось что это минус, но общаясь с другими туристами оказалось, что у нас еще такой тверденький середнячок :) номер 210. На втором этаже, окна на трассу (мы сами так хотели - подальше от шума дискотеки и бассейна). Многие пишут что ужасно громкий шум дороги, но нам он вообще не мешал. Это при то, что я обычно сплю очень чутко. Реально громковато становиться только если открывать окна-балкон. Плесень и грибок - да, в ванной. Душ - просто дырка на полу, туалет грязный (чем-то не отмывающимся запачканный, судя по всему - краской), запах сырости и канализации - в общем все как пишут в других отзывах. Телевизор работал, но мы включали его раза два. Розетки две - одна в номере, одна в ванной под фен. Фен работал, кстати. Кондиционер - это отдельная история. Он как-бы работал, но режимы не переключались и все лампочки на нем горели одновременно, что нам сразу показалось не хорошим знаком. Через два дня он вдруг начал сам включаться-выключаться и противно так пищать при этом. Обратились на ресепшен. Тот же работник, что нас и встречал долго говорил нам что "всё ж работала когда я вас поселил, а теперь что не так?", но пришел в номе, посмотрел, вытряхнул(!!!) ужасно грязные фильтры, которые поменять надо было уже сто лет назад, сказал взять новые батарейки для пульта и - о чудо - кондиционер снова работал. как нам показалось :) но нет! через день - тоже самое! мы уже не стали ходить на ресепшен, просто потому что большую часть времени он работал нормально, а когда начинался период самостоятельного включения-выключения мы просто выключали пробки в номере (если мы отдыхали в это время и он своим писком нам мешал), ночью нам кондиционер не нужен был вообще. В конце отдыха, когда кондиционер начал пищать и включаться-выключаться постоянно мы подошли на ресепшен снова и там уже другой работник обещал вызвать мастера. Не знаю кого он там вызывал, но в итоге кондиционер проработал еще два дня - потом снова так же. Работник на ресепшене сказал что мастер придет еще раз то ли к семи тол ли к девяти, никто не пришел, естественно. Сутра мы уехали.
Еще о номере - когда мы заселились было 2 полотенца сомнительной чистоты, простынь грязная. На ресепшене попросили убрать. Услышали что-то типа "вы в три звезды едете, чего вы хотите?!". Все равно попросили убрать. На следующий день оставили доллар чаевых уборщице. Все (все белье) стало чисто и красиво, появились еще 2 полотенца для лица. Мы думали доллар сотворил чудо, но нет - через три дня она нам скрутила сердечки из чистых новых полотенец с цветочками живыми за просто так. Было очень мило. Фото прилагается. Убирали реально раз в три дня - подметали пол, добавляли туалетную бумагу по необходимости, застилали постель, меняли полотенца, заливали какую-то химию в туалет. На балконе не убирали вообще.
3. Еда. Да, мяса нет, кроме курицы. Вообще. Никогда. Была рыба, вкусная два раза за 11 ночей, остальное время курица на ужин. Рис, макароны - всегда. Салаты, овощи, оливки. Вкусные джемы на завтрак. В общем как везде в отзывах пишут так и было. Голодными мы не были. Бежать в очередь перед началом еды нет смысла - все что заканчивается - доставляют, мы приходили обычно в конце - и всего всегда хватало. Из фруктов только яблоки. Напитки - химические юппи-подобные соки в автомате, местные аналоги колы-фанты-спрайта и маунтин дью - на баре. Алкоголь не пьем - так что не в курсе. Столиков хватало, убрано было нормально все. Ничем не отправились, никаких проблем с пищей не было.
4. Пляж и бассейн. Идти нам было не далеко и не сложно. Минут 10 наверное. Вдоль улочки - дома местных жителей и магазинчики - экскурсионные бюро. Гранаты растут, кактусы -красота. Пляж галечный, тапочки желательны (3-5 долларов стоят, у нас были с собой свои) но не обязательны. Море чистое, пляж тоже. Иногда, когда мы приходили, лежаки были заняты (потому что многие наши туристы - самые умные в мире туристы (по собственному мнению :) ) и они лежаки занимают себе на весь отпуск, независимо от их фактического нахождения на пляже, положив на них полотенце-пакет-что угодно и придавив камнем. А если ты такой самый умный - на всех остальных отдыхающих тебе обязательно должно быть наплевать :) ). Тогда мы складывали вещи на камни и шли купаться и к тому времени, как мы выходили, два свободных лежака уже можно было найти обычно. Тоже ходили на дикий пляж, очень красиво, но идти далековато.
Бассейн чистый, купались пару раз и там. Горка работала иногда по расписанию, иногда нет. Мы покатались. Весело не только детям :) Лежаки у бассейна есть всегда.
5. Анимация. Детская дискотека с 9ти на час, потом для взрослых, потом диджей-аниматор сам себя назвавший "Красавчик" собирает всех на дискотеку в Кемер. В этом всем мы участия не принимали, только слышали со стороны, но вроде мамочкам нравилось как он детей развлекал. Всё. Больше анимации нет. Но это было скорее плюсом для нас.
6. Остальное. Хамство персонала - да, но вполне ожидаемо и врятли там что-то измениться. В прошлом году в Египте было не лучше, а то и хуже в четверке с хорошим рейтингом. Татьяна со своим хамамом и кожей-мехами - да, надоедливо, но зато один раз :). Естественно, отказались. Отельный гид (летали с "Библио глобус", но я думаю в плане гидов - разница не большая с кем летишь) активно навязывал экскурсии, пугал тем что страховка не будет действовать если не с ними едешь (что откровенная не правда уже - а не просто недоговаривание правды и не есть хорошо) - все как всегда. Экскурсии брали в Hay Tour у Курбана (по дроге на пляж, возле перекрестка с главной улицей) - все хорошо. Ездили в Памуккале, Демре-Лимира-Кекова, на рафтинг и гору Тахталы. Цены не пишу - они там меняются каждый день почти чуть-чуть. Единственное но - гид с которым мы ездили в Памуккале и Демре-Кекова (Рустам) очень специфический человек работающий оп принципу " я начальник-ты дурак" но если относится к этому с юмором - все отлично. Перед входом в церковь Николая (Демре) и бассейн Клеопатры (Памуккале) собирает деньги за вход туда (в автобусе, типа чтоб в очередях потом не стоять). Вход там действительно платный но Рустам (как вроде бы и все гиды других фирм) берет на 2-3 доллара дороже. И очередей там нет, между прочим :) Мы не ходили туда, но многие туристы были потом недовольны. Так что имейте ввиду. Если берешь экскурсии - WiFi бесплатный до конца отдыха в экскурсионном бюро. В отеле на 5 дней - 10 долларов, зато там не выходя из номера. Работал и там и там хорошо - так что это кому как удобнее.
7. Еще кое-что. Мы брали с собой тройник, утюг дорожный - все пригодилось.
Итого: За те деньги, которые мы заплатили - мы остались довольны отдыхом. И нет, я не считаю, что лучше заплатить на 50-100-200 долларов дороже и поехать в хороший отель. Потому что эти 50-100-200 долларов нам с мужем больше нравиться тратить на экскурсии-развлечения. НО это уже - на вкус и цвет, как говориться. Если вы хотите проводить много времени в отеле, наслаждаясь анимацией и питанием-напитками - то вам явно не сюда. И, мне кажется с маленькими детьми, сюда тоже ехать не стоит - потому что для них, наверное, и еда и условия проживания должны быть получше. По крайнем мере, я б не поселила своего ребенка в номер с грибком и плесенью. Хотя, корпус с полукруглыми балконами, говорят, получше. Во всех остальных случаях - хорошо оцените что и за какие деньги вы хотите получить и чем готовы пожертвовать. Мы получили то на что рассчитывали и отпуск прошел на ура. Но, что б расставить все точки над "i" - это никакие не 3 звезды, и даже на 2 тянет с натяжкой.
Мы что-то так увлеклись отпуском, что не успели сделать фото отеля, что б их сюда можно было выставить, но те что я видела в предыдущих отзывах соответствуют действительности, так что можно не повторятся.
Если есть вопросы - отвечу с удовольствием.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}