за последние 30 дней
Я отдыхал с 29.09.2015 по 12.09.2015 в Испании, Отель «Best...
Я отдыхал с 29.09.2015 по 12.09.2015 в Испании, Отель «Best Cap Salou», мои жалобы на сервис в отеле:
1. Грязь в отеле
• Грязная посуда в столовой отеля.
• Грязные окна в столовой.
• Номер не убирался каждый день.
• Сразу после уборки номера в углах оставались клочья пыли.
• Забывали принести полотенца или туалетную бумагу.
• На 10 день пребывания в отеле у моего внука была рвота и понос! После этого мы не кормили внука в столовой отеля (хотя заплатили за 3-х разовое питание).
• У меня также был понос на 13-й день проживания в отеле!
2. Не работал телефон в номере, отремонтировать телефон не смогли. Я предложил поменять номер, но это не было сделано.
3. Шум в номере т.к. окно выходит на парковку. Днем и ночью на парковку подъезжают автобусы и грузовики, не глушат двигатели, и мешают спать (по ночам).
4. Персонал отеля не реагирует на жалобы. Я пробовал решить описанные проблемы с сотрудником на стойке регистрации (сотрудник Игорь), с менеджером отеля, с директором отеля (Miquel castro) и с представителем «Натали турс» (Светлана), но ничего не менялось.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?