за последние 30 дней
Плохой сервис и грязь в номерах
Прилетели мы в этот отель 6го сентября ночью.
Сразу скажу, что в Египте мы были первый раз (и точно в последний). До этого отдыхали в Турции и ОАЭ. Первое, что неприятно удивило - это часовое ожидание в холле гостиницы регистрации и заселения в номер. Это был эпический бардак: арабы забрали у всех паспорта и начали с ними туда-сюда бегать. Потом раздали всем анкеты, когда люди их заполнили, оказалось, что анкеты эти заполнять не нужно было. Приказали ждать еще. После 4-х часового перелета туристы, а особенно те, что с маленькими детьми, были очень уставшими, но персонал гостиницы не особо торопился, как потом оказалось, Сиерре все так - персонал работает очень расслаблено, а зачастую вообще игнорирует отдыхающих и их просьбы.
После того, как я увидела, куда нас поселили, мне захотелось плакать. Это самый плохой номер, в котором я вообще когда-либо останавливалась: пыль на мебели и за мебелью, плесень и ржавчина в ванной, отсутствие балкона (т.е. вещи сушить негде), очень старая советская мебель, почти черные от грязи стыки между плитками на полу. Раковина в ванной комнате была засорена и умываться было практически невозможно, т.к. вода набиралась в считанные секунды.
Помня совет нашего тур оператора, что всегда можно договориться о переселении в другой номер за дополнительную доплату, мы отправились на рецепшин и выразили нашу просьбу - переехать в другой номер, если нужно то за доплату. "Все номера заняты" - такой был ответ одного из администраторов. Другой просто стоял и ржал над нами. Да, вот так, просто, стоял и ржал. Как потом выяснилось, мы были не первыми, кто подошел к ним с такой просьбой и персонал уже привык к такой реакции людей. Она их забавляла.
Утром муж отправился на встречу с отельным гидом - Юлией. Рассказал ей о наших проблемах в номере, ему ответили, ждите до завтра. На следующий день мы уже вдвоем подошли к ней, но ответ оставался таким же - давайте еще раз посмотрим, что можно сделать завтра. В общем в такой незамысловатый способ нас просто "брили". Раза 4-ре я пыталась добиться того, чтобы нам прочистили раковину, но увы всегда слышала один и тот же ответ - приходите завтра.
Параллельно с нами пытались сменить номер еще одни люди. Они приехали отдыхать с маленькими детками и просто боялись заселяться в номер, где запросто можно подхватить грибок или еще какую-то болезнь. Они даже не хотели заполнять номер своей комнаты в анкете, объясняя это тем, что уже второй день просто живут на улице.
Увидев, что мы не в силах что-то изменить в отношении номера, мы решили забить и найти положительные стороны в этой гостинице.
Сразу скажу, что положительная сторона Сиерры – это ее соседство с гостиницей Савой и выход на площадь SOHO. Вечером можно погулять по площади и посмотреть на выступления местных и приезжих актеров, певцов и танцоров. Иногда номера были интересными. Еще одной положительной стороной является наличие красивого кораллового рифа, где можно увидеть много цветных красивых рыбок. Только не пытайтесь ловить их руками или подплывать к рифу слишком близко: некоторые кораллы и рыбки могут быть смертельно ядовитыми.
Еще в Сиерре неплохая еда. Но только обеды и ужины. На завтрак тут есть нечего. Учитывая, что в еде, мы не придирчивы, то, поверьте, если вы гурман, то завтракать в Сиерре, вы не будете. Я ела варенные яйца и картошку фри. За 7 дней успело порядком поднадоесть. Арбузы давали только 3 раза за 7 дней.
В целом за еду можно им поставить твердую троечку с плюсом.
Расположена гостиница на второй линии, поэтому в принципе не может быть пятизвездочной, как заявлено в описании.
Анимации, как таковой, в Сиерре, просто нет. Точнее, она есть, но такого плачевного качества, что люди расходились уже через несколько минут после начала представления. Но это касательно только анимации для русских и украинских туристов. Для итальянцев, например, анимация была интересная. Но этот «бонус» доступен только итальяноязычным туристам.
Вечером еще можно съездить на Аама Бей – это местный рынок, в 20 километрах от гостиницы. На рынок и обратно в гостиницу курсирует автобус. На автобус нужно записываться заранее (с утра) на рецепшене. Ходит он в 21:30 и в 10:30. Мы ездили в 21:30, и возвращались в 12:00 ночи.
Местный рынок – это зрелище еще то: толпы нищих и голодных арабов, пристающих к туристам и зазывающих их к себе. Бесплатный совет: если вы хотите купить сувенир дешевле – идите вглубь рынка, в закоулки, где нет красивых вывесок. Там, где победнее, продавцы торгуются охотнее.
Не покупайте ничего, не поторговавшись, делайте вид, что уходите. К примеру, статуэтка, которую продают изначально за 60 долларов, была куплена за 5.
Рядом с бассейнами у гостиницы и на море можно выпить бесплатные напитки и поесть бургеры с картошкой фри. Это тоже был плюс.
Еще один очень важный и довольно неприятный момент - к русскоговорящим туристам тут относятся хуже всего. Позже мы также узнали, что в новые корпуса с ремонтом и без плесени (№1,2,3) селят британцев и итальянцев, а вот в старые (4,5 и 6) только русских или местных арабов. Местных тут около 80%. Также стоит учесть, что у каждой семьи куча орущих невоспитанных детей, на которых свои же родители не обращают никакого внимания.
Я видела как арабская девочка взяла со шведского стола пирожное, облизала его и поставила назад на общую тарелку. Я по английски сделала ей и ее родителям замечание и попросила забрать пирожное, которое их дочь уже облизала, но реакция была нулевая, они просто развернулись и ушли, а их ребенок и дальше лез грязными руками в соплях в общую посуду с едой. Пирожное я выбросила сама.
Когда британец или итальянец что-то просит у обслуживающего персонала все вокруг начинают суетиться и просто из кожи вон лезть, что бы ему угодить. Если что-то нужно русскому, то полный игнор или презрительное обращение вам обеспечены. Арабы объясняют это тем, что у русских мало денег и они дают мало чаевых, а значит и стараться для них нет смысла.
В баре, находящемся у главного, самого большого бассейна гостиницы, работает Салех – самый хамовитый бармен в этой гостинице. Он мог просто игнорировать заказы русских туристов. Когда его просили принести напиток, то он просто отворачивался и занимался своими делами или приносил напитки другим туристам.
Один из бонусов Сиерры – это наличие книжечек с талонами на бесплатные посещения спа центра, боулинга, бильярда, катка и 15ти минутного массажа.
Мы поиграли в боулинг, сходили в джакузи и попробовали местный массаж.
Талон на боулинг покрывает только 1 игру, т.е. 20 бросков на 2-х.
Джакузи оказалось фуфловым: мутная водичка в ванне, где работает всего 3 напорных трубы, остальные поломаны. Когда мы попробовали использовать второй талон на бесплатное посещение джакузи, нам сказали, что оно поломано. Возможно, соврали, т.к. им надоели туристы, пользующиеся услугами «на халяву». Не знаю, но не сильно-то и хотелось. Выходя из джакузи я упала с лестницы (т.к. рукожопые арабы не считают нужным вытирать воду с лестниц) и только чудом себе ничего не сломала, до сих пор на теле остался синяк диаметром в 30 сантиметров. Никто из персонала даже не подошел и помог мне подняться. Все стояли и перепугано ждали, когда я поднимусь сама.
После 15ти минут бесплатного массажа, вас начнут настойчиво уговаривать оплатить еще посещение. Для сравнения цен массаж у них для бедных русских стоит «всего» 40 долларов за 50 минут. За нами их спа-администратор где только не ходил, очень навязчивый сервис. Желая хоть, как-то избавиться от их навязчивости, после 25-го вопроса: «ну когда же вы придете к нам на массаж?». Я сказала, что массаж в Украине стоит максимум 10 долларов и что мы не придем, т.к. цены нас не устраивают. Реакция арабского персонала была просто выше всякого существующего сервиса – каждый раз, когда их массажист нас видел, он тыкал в нас пальцами, ржал, как конь и кричал: «Украина, массаж 10 доллар!». Это был такой прозрачный намек, на то, какие мы бедные.
Выезжали мы из гостиницы в 20:15. Утром постоянные браслеты меняются на временные (ярко желтые), которые перестают действовать в 18:00. Ужин начинался в 18:30. Т.е. мы остались без ужина. Одна семья, которая отдыхала вместе с нами, сделала очень умно: браслет поменял на временный только 1 человек, сдававший ключ. т.е. они все пошли поужинали, а потом он взял себе чей-то браслет и тоже пошел поел.
Для имевших терпение дочитать до конца, хочу посоветовать, если за те же деньги у вас есть возможность поехать хотя-бы вТурцию, едьте в Турцию. Египет – это дно. Есть, те, кто скажет, что приехал не в номере сидеть и в еде не привередлив и мол местных можно не замечать. Поверьте, есть места намного лучше за те же деньги. Сиерра – это не 5ти зведочная гостиница, а вылизанная троечка.
Удачного вам отдыха!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Для того, чтобы у них убрали всю грязь в номере и приносили новые гели для душа, они оставляли чаевые каждый день в номере. Мы чаевые не оставляли,т.к. считали, что раз сама путевка стоит недешево, зачем платить еще дополнительно.
Смотрите, если для вас это нормально, то в Сиерру можно поехать. Уровень сервиса просто для меня очень важен.
Также в Сиерре отдыхает около 80% местных. Т.е. будьте готовы к постоянным крикам детей, т.к. их там очень много.
Желудок у меня ооочень плохой, от еды в Сиерре никогда не было плохо. Спиртное не пью, рыбу не ем.
Вообще, если честно, мне странно читать отзывы, когда народ жалуется, что просьбы игнорируются. Я-путешественник со стажем. Была и в шикарных отелях, и в европейских двушках с тараканами и клопами) Про все отели могу написать только положительные отзывы. Мои просьбы почему-то всегда выполняют. Номера всегда хорошие. Может, дело в отношении к людям? Я не супермодель, у меня обычная внешность. Но у меня всегда есть улыбка, отличный английский (а не give room money bad) и "подарок из России" при заселении)
Кстати, в Сиерре мне чинили раковину, когда я даже не просила об этом. Пыль в номере была, да. Но ее "истребили" по первому же моему звонку. Пришли максимум через 5 минут и вылизали весь номер.
В этот раз жили в 3ем корпусе возле бассейна где любят отдыхать и иностранцы. К нам относились так же хорошо как и к англичанам и т. д. Приехали в 5 утра и нас сразу заселили как постоянных клиентов без всякой доплаты. Да и везде узнавали и никогда не отказывались обслуживать. Может надо просто ехать отдыхать с удовольствием а не искать какие то недостатки. Я из Харькова и поверьте никто к нам плохо не относился только потому что мы не англичане)))
Может причину надо в себе поискать???
Мне просто интересно а что вы кушаете на завтрак дома наверное бутерброды с икрой и шампанским запиваете)))
И кстати в обед и ужин очень вкусный детский стол!!!!