за последние 30 дней
Отель Вам понравится, если Вы заранее подготовитесь
Ездили в Айя-Напу в конце августа 2015 г.
В целом, ресепшен, территория отеля, столовая - очень приятные на вид. Бесплатный вай-фай, обратная связь сотрудников, да и просто приятное приветливое общение - обеспечено.
Но, Вы должны прекрасно понимать, в сколькизвездочный отель Вы едете. Поэтому хотелось бы Вам дать совет, как не облажаться и отлично отдохнуть в отеле Марина.
Когда нас заселили (это было поздно вечером), нас поселили на нулевом этаже, на котором находятся всего 5 номеров (с 001 по 005), все же остальные белые люди добирались до своих номеров на лифтах. Но не суть.
Нас поселили в номер 001. Замечательный был бы номер, если бы не парочка больших и толстых НО:
-не работает кондей;
-маленькая грязная ванная;
-доисторическая техника (я даже не уверена, что она работает);
-балкон выходит на куст и улицу (поясняю: любой проходящий мимо человек, с ростом выше 150, спокойно может влезть к Вам в номер);
-ночью кто-то издает жуткие звуки (я девочка, поэтому звуки "мокрицы" меня "впечатлили",но может Вам они даже понравятся:))
Ну и, собственно, из достоинств номера: не нужно стоять в очереди на лифт :)
Увидев "номер своей мечты" я сию же секунду отправила мужа доплачивать за нормальный номер.
Естественно, в эту же ночь нас никто не переселил, но в номере 001 мы прожили не более 12 часов.
На следующий день в 12 мы уже нежились в номере люкс.
Люкс Трехзвездочный, но по сравнению с номерами на остальных этажах - это просто хоромы:
-вид на море и бассен;
-новая мебель (хоть и от Икеи, но все же);
-новая техника (правда простенькая, но хотя бы нашего времени);
-большая чистая новая ванная;
-очень светлая;
В общем, после пресловутого 001-ого мы писали кипятком от восторга.
На протяжении всего отдыха, мы наблюдали, как наших соотечественников заселяли в плохие номера (поясняю: плохие номера - это с нулевого по третий этаж включительно, просто на третьем этаже вид получше).
Все ругались, возмущались, вопили и плакали, но никто ПРИНЦИПИАЛЬНО не стал доплачивать. Что меня очень развеселило. И это нытье продолжалось все время нашего прибывания.
"Вы должны были предупредить, какие в отеле номера! Я требую бесплатного переселения на четвертый этаж, а так же компенсацию!" - сказала одна из прекрасных дам Библио Глобусу.
Да, я согласна, что возможно отчасти недовольные жильцы были и правы. НО, никто не запрещал им проверить КУДА ОНИ ЕДУТ. Есть куча отзывов, информации, описаний в интернете. Это не головная боль турагентства или отеля. Это головная боль туриста.
Может я покажусь транжирой, но ЕПРСТ за номер на четвертом этаже доплата 5 евро в день.
По мне, так это более, чем демократичная цена за хороший отдых.
Лучше дойдите раз в день до центра пешком (это всего минут 15) и Вы сэкономите, как раз, эти самые 5 евро.
Отсюда мораль - хотите хороший номер - выбирайте другой отель, либо же немного доплатите в Марине. Это, в любом случае, будет значительно дешевле, чем бронировать номера в других отелях.
По поводу еды: настоятельно рекомендую брать только завтраки. Кормят вкусно в отеле, но меню у них одинаковое на каждый день. За три дня уже все достает.
Лучше попробовать вкусные блюда в местных ресторанчиках. Киприоты очень вкусно готовят:)
Пляж: 5 минут ходьбы.
В общем, как-то так :)
Надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет!
Хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?