за последние 30 дней
Гостеприимство Мустафы!
Хочу поведать о господине Мустафе-это сотрудник компании "Коралл Тревелл" (это гид для Россиян) в данном отеле, на него очень много жалоб и не я последняя судя по всему, т.к. он не заменим, он вечно чем- то занят, кроме туристов! Данный товарищ отказался с нами встретится и после неоднократных звонков, сказал обратиться к гиду по имени Дима, слав богу Дима оказался адекватным молодым человеком, хотя его я пыталась найти потратив целый день, Дима помог, чем смог даже оставил записку в номере (очень ему признательна). Прожив в отеле 9 ночей и ближке к отъезду решила узнать, когда будет трансфер в аэропорт, т.к. информации на стойке не было для русскиих, а только для поляков и других граждан, позвонила г-ну Мустафе, он не захотел общаться, сообщив: "Что мы отказились от встречи с ним и от предложенных экскурсий (обиделся!)" С учетом того, что нам о встрече не было сообщенно, кое как мы узнали время отъезда с помощью других сотрудников отеля, за что нас отчитали в маршрутке на обратном пути в аэропорт. Все замечательно, кроме того, что в номере куча тараканов и муравьев, уборка была сделана в день отъезда, не понятно зачем?! Единственным спасением было море, хоть оно не подвело! Питание отличное, на обслуживающий персонал кухни только порадовались! Если бы не г-н Мустафа, отдых был бы гораздо лучше! зачем нужны сотрудники, которым не нравится их работа? зачем им платить зп, если им это не интересно? тем более после такого количества жалоб на него. обязательно напишу в компанию, чтобы другим не портил отдых, мог бы вести себя более корректно, как другие гиды данного отеля к полякам, туркам и немцам, которые бегали за своми туристами и предлагали все блага.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
А Наталья просто изложила проблему, которую надо бы решить, чтоб не омрачать туристам отдых в Армонии!
C этим как раз понятно. Не собирался человек писать отзыв... возмутился несправедливостью (предположим...) - написал комментарий (не отзыв, кстати).
У меня другой вопрос. Ольга, Мустафа организовал Вам выездной день рождения для ребенка за дополнительную плату - или по доброте душевной? Как говаривали в мультфильме, "безвозмездно. То есть даром"? :)
Вполне допускаю, что к тем, кто заказывает дополнительные услуги (а индивидуальный тур обычно недешев), г-н Аблямитов (полагаю, так выглядит его фамилия в обратной транслитерации с латиницы) весьма внимателен. Это очень на него похоже. Так сказать, укладывается в общую картину.
Annabelle, конечно, отдельная плата была))) уже после поездки, в ресторане Армонии, угостили купленным в магазине соком. Это считается?)
Тур был куплен в рамках экскурсионной программы, долго выбирали даты и сам тур, ибо ребенок маленький, поездки все долгие. А Мустафа стойко терпел все мои и мужа вопросы, причем и по телефону, и по мэссенджерам.
Я, безусловно, не имела в виду, что Вы ему взятку давали. :)
Потому и написала, что в данном случае всё как раз вписывается в общую картину его поведения: ему неинтересны те, кто не хочет приобрести у него экскурсию. Причем неинтересны на грани хамства.
А если Вы посмотрите все каменты, то увидите мой: в первый год, когда он сменил предыдущего гида, а встреча была назначена для нас одних, мы прождали его более получаса в лобби, но он не только не соизволил явиться, но и не оставил для нас никакой информации. Как понимаете, нам доставило огромное удовольствие безуспешно ждать его, вместо того чтобы плавать в море.