АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
493 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a Solo trip in September 2015
01.09.15 - 15.09.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Средне

Translate

Была в этом отеле много раз. Лет 5-7 назад. В этом году в мае и в сентябре вернулась.

1. Ресепшен - прост, никто там Вас облизывать не будет. Намного больше внимания, если Вы приехали в отель не первый раз. Тут Вам и халат и тапочки и приглашение на вечеринку на пирс.

2. Номер разные - один раз была в старом убитом, в этот раз свежий и без межкомнатной двери (всегда беру hotel room)

3. Питание - на 7 дней разнообразия хватило. Главное что люди не травятся. Фруктов маловато, можно было бы расширить диетический стол.

4. Территория - главная ценность этого отеля

5. Анимация - средненько, раньше было лучше. Турецкий рынок который приезжает - это просто полное позорище!!!!!!!!

6. Пляж - чистый, тема с лежаками всем известна - я приходила в 7:30 чтоб занять, один раз проспала в 9 утра уже все забито было. У бассейна больше свободных, занимают их позже.

7. Ресторан - действительно не справляется с потоком туристов. Не хватает свободных мест, все время кто то наровит подсесть к тебе как в столовке. Большая просьба представителей отеля обратить внимание на эту проблему! И!!!! Постоянно грязные бокалы на столах. Меняла по несколько раз, как их моют большой вопрос. Считаю такие косяки недопустимыми даже в 3х звездочных отелях.

В общем и целом отель этих денег сейчас не стоит. Но наверное далеко не самый худший вариант ))) Всем хорошего отдыха.

Added: 15.09.2015 14:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 365 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:52 21.09.15
Уважаемая Ирина,
спасибо, что вы не единожды оказываете нам такую честь и делаете выбор в пользу именно нашего отеля. Для постоянных гостей мы делаем комплимент в номер и некоторые другие знаки внимания в течении отдыха. Реновация номерного фонда, в том числе номеров в главном здании, проводилась в 2010-2011 зимний сезон.
Мы благодарны что вы отметили как плюс территорию отеля и в целом высоко оценили систему питания. По возможности просим уточнить, какие, по вашему мнению, блюда стоит добавить в диетическое меню, ведь именно благодаря замечаниям и пожеланиям гостей мы можем совершенствоваться. Все отзывы и предложения, полученные как лично, так и на данном интернет-ресурсе, заносятся в нашу систему и тщательно анализируются. Ваши замечания по поводу главного ресторана были переданы руководителю соответствующего отдела и безусловно будут приняты во внимание настолько, насколько это возможно. Со своей стороны, мы признательны за предоставленную информацию и готовы ответить на возможные вопросы как на данном интерент-ресурсе, так и по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com. Уважаемая Ирина, спасибо за рекомендацию отеля нашим гостям и за то, что нашли возможность оставить столь подробный отзыв. Мы ценим ваши время и внимание и искренне надеемся еще не раз принимать вас в нашем отеле.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 262) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2015
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 116