АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1398 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in September 2015
30.08.15 - 10.09.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо и адекватно

Translate

Для тех, кто не любит много читать: адекватно за свои деньги.

1. Размещение. Разместили в Тиран (русских туда почти не селят). В номере не работал кондиционер. Промаявшись до 4 утра потребовали замены номера... и его заменили. В том же корпусе. Номер попался весьма неплохой. Номером остались довольны.

2. Сервис. Это ужасно. На второй день число полотенец в номере стало уменьшаться - с 5 (вчера) до 4 (сегодня). На следующий день из 4 осталось 2 маленьких. На ресепции нифига не поняли ни по-английски, ни по-русски и принесли ещё 2 маленьких. Вернули все 4 на ресепцию и обнаружили в номере... 2 больших, которые принесли прямо перед нами. В общем, пыль никто не вытирает, шампуни и гели для душа ставить забывают. Оценка горничного (был парень по имени Амр) - ДВОЙКА. Нагло просил денег.

Русскоговорящего персонала немного, хотя что-то понимают и пытаются говорить. По-английски - понимают не всегда (про рядовых работников). Guest Relation - работает весьма странно: девушка Софья, которая там была сначала - молодец. Старалась помочь всем, чем можно. А вот Елене было откровенно безразлично что происходит с туристами и какие у них возникают проблемы.

3. Питание. Ресторан отличается отсутствием чистоты: за столиком даже не меняют скатерти и салфетки после предыдущих туристов. Наверное, это арабский колорит? Однако, еда неплохая. Внимательным нужно быть к скоропортящимся продуктам (йогурты, помидоры - попадалось слегка "вчерашнее").

4. Бассейны. Удивили большим количество хлорки: "Ревизорро" не проводили, но запах хлорки слышен явно и сильно. Понравился "кольцевой" бассейн у ресепции - очень приятный и хлорки немного.

5. Пляж. Пляж чистят (с утра видны следы просеивания песка), есть "бассейнчик", где можно поплавать, так как вокруг мелководье и коралловые рифы. ТАПОЧКИ для входа в море КРАЙНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Иначе повредите себе ноги! Где купить - см. ниже.

6. Магазины. Магазины в отеле - ужас и абзац! Цены от самолётов и торговаться не хотят - типа фиксированные цены (но мы-то с вами знаем... :) ). Поэтому смело идём "на волю", напротив отеля сеть магазинчиков. К слову, купили пару тапок для моря и надувной матрац за... 10 долларов. Торговались минут 30. Это для любителей :))) Манго - 3$ за килограмм, но берите внимательно: желтые - очень вкусные, красные - тоже. Зелёные (с жёлтыми бочками) можно привезти домой - запах и вкус обалденный. Но упаковывайте в чемодан.

7. Связь. WiFi в отеле никакой, поэтому - ВНИМАНИЕ - кому нужна связь, сразу в аэропорту покупаем сим-карту для интернета (если он вам нужен). Операторы - Vodafone и Etisalat. Брал Etisalat - 12Гб за 17$ (в магазинчике у отеля предложили 12Гб за 28$ - делайте выводы! - барыги ещё те!) Связь - 3G (4G у них нет). Ловит неплохо - скайп и видеосвязь работали.

8. Анимация. Более идиотичных "вечеров смеха" я не видел. Итальянец - главный аниматор - это "Михаил Галустян" в худшем его представлении (Михаил просто выбран для представления образа). А этот "вечер смеха", когда этот "Галустян" предстал в образе... Кончитты Вурст - это вообще абзац. В топку!

8. Покупки и сувениры. Запомните правило - торговаться, торговаться и ещё раз торговаться. Покупать в отеле не стоит - цены там завышены и продавцы привыкли к халяве. В остальных магазинах - торгуйтесь.

9. Про туроператора. Тез Тур разочаровал. Мало того, что нам впарили какой-то "чай для похудения", который долго расхваливал их гид Махмуд (чай оказался откровенным г... - вкус ужасен), так нас ещё бросили в аэропорту (попали как раз в бурю). Тез Тур появился там ОДИН РАЗ за 12 часов. Еду - кусок пиццы на человека, причём пицца ужасного качества - давали 1 раз. В общем, Тез Тур я не рекомендую вообще - их гид откровенные хамы и сволочи - внаглую смеялись и ржали над нами, когда мы с детьми, беременными женщинами, после 12-часового сидения в аэропорту без еды и воды, шли к автобусам, чтобы ехать в предложенный им отель (откровенная помойка - о нём будет отдельный отзыв).

  • стоимость
  • расположение
  • питание
  • уборка в номере
  • выпрашивание денег
  • грязные столы в ресторане
  • старая посуда в ресторане
Added 15.09.2015 12:55 4 018 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 000) Next rate Все отзывы автора (18)
Maks
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.10.2013
  • Countries, cities: 11 / 14
  • Reviews: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 26
0 Благодарностей