АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Euphoria Barbaross Beach Resort,Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2015
01.09.15 - 15.09.15
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

2 раз не поеду

Translate

Отдыхали с супругой и сыном 3,4 года. С ребенком поехали впервые, поэтому выбирали отель именно для ребенка.

Туроператор Санмар, вылет прямой из Казани авиакомпание котэк авиа (азур эйр). Как я узнал из журнала в самолете, авиакомпания исключительно чартерная. Из плюсов мало что отмечу, из минусов вылет из Казани перенесли на 50 минут, без уведомления, из Анталиина 13 часов, но об этом расскажу отдельно позже.

Прилетели в Анталию в 11 утра, встретили и посадили в микроавтобус. Хотелось бы попросить туроператора включитьв стоимость трансфера воду, хотя бы бутылочку. Для себя у них вода всегда стояла,а туристов посылали в Бургер Кинг где воду пришлось покупать за 2 доллара за маленькую бутылочку. Не критично, но было бы приятно по прилету хотя бы воды попить. Доехали до отеля относительно быстро , часа за 1,5.

В отеле сразу встретили, подхватили чемоданы и к ресепшн подвели. Не успел сунуть заветную двадцатку в паспорт, каюсь, но по человечески и по английски попросил сразу дать нормальный номер, после перелета дескать устали, с ребенком маленьким. Девушка на ресепшн улыбнулась и показала где можно покушать и сказала за ключами подойти попозже. Пообедали и пришли получать заветные ключи от номера. Проводил нас мальчик и помог донести чемоданы. Когда мы вошли в номер, нам не захотелось там вообще находиться! Первый этаж, первое бунгало у дороги! Чемодан даже некуда было поставить! Сразу же пошли на ресепш, поменяйте говорю, нам даже чемоданы там не разложить. Пришел менеджер и пообещал мне поменять номер завтра или послезавтра. С этого пренепреятнейшего моента началось наше знакомство с отелем. Номер нам поменяли, но через 2 ночи. Номер стал попросторнее , немного, но попросторнее , на 2 этаже. Денег мы не доплачивали. Вообще номера оканчивающиеся на 01 и 02 не советую, это первый этаж, "прихожей" вообще нет, открываешь дверь и сразу в "шкаф" попадаешь, плюс сыро и душно. Если уж попали в этот отель, умоляйте номера как минимум на 2 этаже, там получше. В "новом" номере у нас стояла двуспальная кровать, диванчик для ребенка, две тумбочки и минихолодильник с древним телевизором. Из русских каналов россия 24 и планета, мьюзик бокс еще, которую мы и смотрели когда нахдились в номере. В Турции отдыхали впервые, до этого Египет, Тайланд, Европа. Есть с чем сравнивать. В этом отеле ужаснейший номерной фонд. В основное здание селят только иностранцев и турков, немногочисленные русские проживающие в основном здании были гражданами евросоюза. Расположен отель у дороги, соответсвенно шум от машин слышно круглые сутки. Через дорогу мечеть, 3-4 раза в день мулла читает молитву. Шумоизоляция как бы есть, но вот деревянные окна и двери вообще как будто не изолируют, шумно в номере всегда и днем и ночью.

Территория отеля вроде большая, но используется только возле пляжа и бассейнов, остальная часть просто не используется. Да есть футбольное поле, но ни разу не видел играющих, есть еще мини гольф, но играющих тоже ни разу не заметил. Для кого то куры и петухи плюс, для нас это минус. Во первых они гадят везде, на дорожке, на газоне, да еще и в ресторан наведываются, это как минимум не гигиенично.

Питание однообразное. Претензий мало, похвалить тоже не зачто. Удивил тот факт, что мороженое было 2 раза за 10 дней. Тарелки грязные, все в сколах. Очередь за яичницей и омлетом выстраивается на 20 минут, аналогичная ситуация за мясом на гриле вечером. Напитки юпи в автомате набираешь самостоятельно, за газированными (кола, спрайт, фанта) и алкоголю обращаешься к "бармену". Отдельно отмечу "алл инклюсив". Включено: водка, раки, джин, вино красное и белое, пиво. Остальное за отдельную плату, немалую. Для нас это было не критично, но удивляло отсутствие элементарных рома и виски в перечне.

Анимация была, но однообразная и ненавязчивая. Вообще контингент отеля турки 40%, немцы 30%, поляки 15% и русские 15%. В основном русские все держались как то вместе и друг друга знали.

Пляж. свой как будто бы. Лежаки бесплатно, зонты бесплатно. Замена полотенец 0.25 евроцента. Первый раз с таким столкнулись. Заход в море ужасный. буквально метр, два и глубоко, плюс галька, камни. Ребенок пару дней еще покупался, поток категорически отказывался подходить к морю. Я прыгал с пирса, супруге купили спец обувь. Но море чистое, теплое. Но это не заслуга отеля.

Персонал. Все какие то не дружелюбные, привет, пока, ни от кого не услышишь. Убираются в номере то ли раз в 3 дня, то ли раз в 4. Мы так и не поняли. Один раз нам при нас же поменяли белье, один раз сделали лебедей и все. Вроде приходили, но как часто и что они делали мы не поняли. Воду в номер тоже приносили нерегулярно, приходилось бегать по кулерам набирать. Везде стоят сундучки для чаевых, персонал все время на них намекает. Но за что им платить не понятно. Убираются так себе, в ресторане тоже все сам делаешь, в общем для нас осталось это непонятно. Вообще год не только для нас кризисный, у них тоже снизился турпоток, соответсвенно многие минусы мы именно из этого и увидели, на всем начали экономить. Отсюда и мороженое только по праздникам, и платная замена полотенец, и питание одноообразное, и недоброжелательность, и тарелки грязные. Торговцы через дорогу сказали, что такого спада с 08 года не было. Отсюда и все минусы.

Не понятно только почему бы не создать комфортное пребывание тем немногочисленным гостям?!

Даже учитывая высокий курс получить аналогичные условия и эмоции можно было и дешевле.

  • плюсы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: большие порции
  • новая мебель
  • минусы отеля (кратко
  • через запятую)
  • например: далеко от моря
  • платный пляж
  • плохие номера
  • плохой заход в море
  • шум от дороги
Added: 15.09.2015 12:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 467 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Дмитрий!
Хочется Вас разочаровать, кризис на этот отель повлиял в лучшую сторону, были в прошлом году в июне 2014г. в этом отеле, за 15 дней пребывания, наши дети ни разу не получили мороженного (три семьи - 3 детей), хотя видели, как немецкие дети выходя из детского клуба получали мороженное, воду в номера вообще не приносили, за водой необходимо было ходить в снек-бар строго после ужина, постоянно грязные тарелки, бокалы и чашки на завтрак, обед и ужин в главном ресторане, потом по фотографиям видно, что очень большой ассортимент выпечки и фруктов, а в наш заезд, даже элементарной пахлавы не было, а из фруктов, только дубовые яблоки, апельсины и грейпфруты. Так что я считаю, что Вам повезло чуть больше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Дмитрий
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2015
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 2
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 490