АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Имеретинский Отель (отель был переименован 01.09.23)
Vacation as a With friends in September 2015
12.09.15 - 15.09.15
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Поставила этому отелю рейтинг 4 , только что бы не портить общую картину. Советую прочитать отзыв до конца.

Translate

С 12 по 17 сентября мы отдыхаем в данной гостинице, потому возможно переезжаем в другую (еще не решили).

Вот что хочу отметить и хотелось бы, что управляющие взяли на заметку:

1. В гостинице очень хорошие номера

2. есть бассейн, удобная территория

3. автобус до пляжа

4. свой пляж с оборудованными шезлонгами

5. Очень вкусные и разнообразные завтраки ( не хватает только повара, который готовит омлет при гостях) , но это не беда. )

В целом казалось бы стоит поставить пятерку и радоваться. НО есть одно огромное НО это сервис и здесь он не то что хромает у него уже отваливается вторая нога.

Давайте начнем с того, что ВСЕ гостиницы в данной курортной зоне новые и следовательно у туриста есть выбор, куда он поедет и вернется ли он в гостиницу в который был до этого. Свое решение он как раз будет составлять из полной картины отдыха.

Итак мину:

1. Заселение в 15:00 во всем мире максимальное время заселения 14:00. (но в нашем случае это было так. Приехали в гостиницу в 11 часов. Нам сказали вернуться в 3 часа, хотя номеров пустых полно и могли бы пойти на встречу. Но это ничего мы оставили чемоданы и ушли. вернулись в 17:00 . И как Вы думаете, что я слышу ? "Ваш номер еще не готов". У меня даже глаза округлились . Но благо увидим мое лицо нам быстро выдали другой номер и мы заехали)

2. УБОРКА по правилам гостинцы они происходит раз в 4 дня!!! следовательно : полотенца, туалетную бумагу, мусор и постельное белье меняют тоже раз в 4 дня.

а это в корне противоречит закону

Порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215, зарегистрированному в Минюсте РФ 21.12.2014 г. № 35473

Кому интересно может ознакомиться, Но я выпишу основные нормы для гостиниц 3 звезды:

- Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей (тут не производится, когда я позвонила в колл центр по этому поводу. Девушка нагрубила, не представилась и бросила трубку)

- Смена постельного белья ( в колл центр я как раз звонила на 3 день в 8 часов вечера , когда увидела, что в номере ничего не изменилось)

- Смена полотенец ежедневно !!!! как мы видим на 3 день у нас этого не произошло .

Ну и собственно последнее, когда мы заехали в номер на полу был песок ну и в кровати тоже. Вопрос, а постельное белье вообще было в чистке?

Далее персонал. Вежлив и учтив персонал выборочно, большая часть считает, что они в праве грубить клиенту и не переставать говорить по телефону в момент когда к ним подходишь. Приходится ждать. А это уже не норма для любой гостиницы.

Итак Итог. Как представитель туристической сферы я своим клиентам буду рекомендовать данный отель, только из расчета цена качество. Исходя из всего выше описанного, стоимость номера в данной гостинице не должна превышать 2500 рублей на двоих с включенный завтраком. Все остальное для этой гостиницы ДОРОГО!

За этот сезон я вернулась в Сочи 2 раз, что бы наши туристы имели полную картину о курорте в разное время и смогли остаться довольными отпуском.

p.s.

Со временем убранство номеров и мебель ветшает и об этом не надо забывать и туристы будут далее все более детально присматриваться к сервису. И если эта гостиница и ее владельцы с управляющими не будут более часто проводить тренинги , то рейтинг этой гостиницы упадет и очень быстро.

За то время что я работаю в сфере туризма я посетила 34 страны отели от хостела до 5 высокого уровня. И поверьте даже в хостелах иногда клиент чувствует себя, как человек, которого ждали, здесь же туриста воспринимают как должное.

Надеюсь мой отзыв будет полезен.

Added: 15.09.2015 11:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 699 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Друзья, если у Вас есть вопросы, то смотрите мои контакты . Я всегда отвечаю на почту и телефон. Тут я крайне редко
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (111) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Анна Кривенцова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 23.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 14
  • Readership: 12 783
  • Photos: 1
0 Благодарности