АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2015
01.09.15 - 15.09.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отнеситесь серьезнее к отрицательным отзывам

Translate

Приехал из отеля вчера и решил не откладывать в долгий ящик впечатления от своего отдыха.

Начну с того, что отвезти на отдых меня попросила моя пожилая мама, срок действия заграничного паспорта у которой подходил к концу, а открывать новый она не видела для себя смысла. Путевки мы купили заранее и я сразу обратился через tophotels к менеджеру Оливии ( указанной на этом сайте) расспросить о том, как можно после ночного перелета побыстрее поселить пожилого человека без особых проволочек .С нами ехали жена и дочь, о себе мы особо не беспокоились, главное – удобства для мамы. Ни на одно из писем Оливия не ответила, но мне на почту стал поступать спам о путешествиях, экскурсиях, магазинах и прочей лабуде. Это был первый раз, когда менеджер отеля хотя бы формально не ответил на наше письмо.

Мы решили не заморачиваться этим фактом, надеясь, что по приезду все решится наилучшим образом. Однако , сразу по приезду на ждало разочарование. У стойки стояло несколько групп людей со своими проблемами ( отсутствие полотенец, текущий кондей, неубранный номер и т.д.).Мы приехали в 9-30 и нам сказали ждать до 14-00 ( как это делается во всем Египте!).Уже с утра улетало много людей и мы понимали, что даже с учетом времени на уборку, нас бы вполне уже могли заселить. В 11-00 нам одели браслеты и на все увещевания заселить хотя бы маму, отвечали , что скоро все будет хорошо. Первыми заселяли арабские семьи, затем прибывших после нас, нам самым последним после 14-00 предложили вместо двух обычных номеров, которые разбросаны по территории один Family Suit, я согласился, так как автопереезд в аэропорт (более 300 км) и ночной перелет сделали свое дело.

О номерах написано много, скажу просто – убогий совок , хотя кондей работал исправно, но громко. Воды в номере не оказалось. По нормам отеля каждому в номер дается бутылка ( 600 мл)воды. Если больше – за деньги. Над кулерами в местах питания висит табличка о запрете набирать воду в бутылки. При такой жаре не будешь каждый раз бегать к кулеру , и я попросил принести побыстрее воду. Каждый раз я слышал ,что service boy уже в пути, но он так и не приходил. В 22-00 я отправился не ресепшен, где, как обычно, стояли люди с претензиями ( это кстати самая настоящая визитка этого отеля – люди с претензиями, стоящие у reception desk, устроил там разнос ( терпение закончилось) купил воду за свои бабки и пошел в номер спать. Как только заснул – воду принесли.

В течение отдыха номер нам практически не убирали, раз пришли убирать в 18-00, когда мы после пляжа спали перед ужином. Сразу отмечу – это был первый раз когда мы не оставляли чаевых – было ясно, что это ничего не даст. Закончу эту тему лишь советом настойчиво отстаивать свои права на ресепшене. К вам сразу подходят обслуга не из ресепшен с надписями Police и Security и начинает вас троллить задавая вопросы о том, что у вас за проблемы. Не ведитесь на распыление, вы одни а их много и ваше общением со всей обслугой будет напоминать сцену из Райкина про Белибердинск. Персонал любит спрашивать, улыбаться, но никак не решать ваши проблемы. Это сильно сказываться и на качестве еды. Никогда не думал, что напишу о плохой еде - меня эта тема вообще не волнует, я даже игнорировал отзывы с плохом качестве еды, но в этом отеле вся еда просто никакая, различные блюда даже неразличимы на вкус .Над столами на улице ( слева от входа) очень мало света и можно самому себе устраивать викторину «А что я ем?». На пляже кормят плохо размороженным фаст-фудом. Лишь на третий день мы узнали , что можно очень прилично питаться в самом углу пляжа в ресторане «Fatima».Людей там мало, пища там ничего и открывается очень красивый вид на море. ПО вечерам на этом месте работают рестораны а-ля карт «Восточный» и «Рыбный».В них мы не ходили, ходили в «Trattoria» в главном корпусе, нас посадили на улице , где ничего не видно. Из блюд можно выделить лишь отбивную из телятины и карпаччо, все остальное – обычная никакая еда.

Единственным плюсом отеля является море – это лучшие кораллы, которые я видел в Шарма, заплывите в сторону Конкорда – не пожалеете. Понравился отдых у бассейна внизу, где хорошее отношение к бармену окупалось его вниманием и хорошим обслуживанием.

Напоследок – о Wi-Fi. В главном корпусе – он платный, через страницу ibahn, где просят ввести номер и пароль, которыми торгует отель. Однако, в кафе Голливуд ,которое находится неподалеку, и находящихся рядом номерах, можно выйти в сеть бесплатно. При попытке выхода в сеть у вас появляется такая же заставка, как и главном корпусе, однако она имеет небольшое отличие. В ней есть строка «Free (или Trial) version is available Click here» . Кликаете по ней и вам обеспечена скорость, которая сможет поддерживать видеосвязь в Скайпе.

Данный отзыв содержит мое личное впечатление об отеле. И хотя жене и дочке отдых понравился, я сюда больше не приеду.

  • море
  • кораллы
  • сервис
  • номера
  • питание
Added: 15.09.2015 10:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 848 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Samara Tourist
20:37 24.09.15
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 452) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
jeronimo
Ukraine
Poltava
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 09.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 710