за последние 30 дней
Неплохой отель, но...
Отдыхал с семьей в сентябре 2015.
Много писалось об аренде отеля Анексом и последствиях - согласен полностью. Перенаселение отеля (за счет снижения цен и впихивания в последний день) вызывает и очереди в ресторане (столовой) и барах, и реакцию обслуживающего персонала (когда требований становится слишком много и форма их высказывания неадекватна). Приведу пример: в один из дней мы собирались на экскурсию. Выезд был в 13:30, поэтому из бассейна мы решили идти на обед пораньше - с самого его начала, в 12:30. Подойдя к ресторану в 12:25, обнаружили там к этому времени скопление людей, на низком старте готовящихся бежать за едой! Другой пример: первую нектаринку мне удалось попробовать за день до отъезда (на 11-й день пребывания), а инжир так и не попробовал: их просто сметали - ссыпали килограммами в сумки и солили, наверное, потом...
А после этого мне нужно идти на бар и(или) пляж и улыбаться этим людям?)) Это при том, что я заплатил полную стоимость, а в сентябре люди приехали по бросовым ценам. Как-то неправильно это.
Вот такие мелочи создают некоторый фон. В остальном же все довольно неплохо: качество напитков, уровень анимации, обслуживание в номерах и конечно же территория.
Вывод: если Анекс берет отель в аренду, на нем (отеле) можно ставить крест. К сожалению, на Зигане на настоящий момент тоже.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?