АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in August 2015
24.08.15 - 07.09.15
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не премиум

Translate

Добрый день! Отдыхали в «Риксосе» в период с 24 августа по 7 сентября 2015г. Семьей с двумя детьми. Постараюсь объективно.

В нашем ваучере была просьба о предоставлении детской кроватки и горшка. Но-увы!- мы не обнаружили этих предметов при заселении. Появились они только после второго звонка. Кроватка у них – это раскладной манеж-кровать. Маленький ребенок в результате уснул на диване. Диван на первом этаже, кстати, оказался нераскладывающимся, хотя было заявлено обратное. Общалась с несколькими парами, которые тоже были неприятно удивлены этим обстоятельством. Еще нам не повезло тем, что над входом в номер 5194, где мы проживали, расположены блоки от кондиционеров (не только наших) - огромные, шумные. Проживали на вилле у бассейна. Номер неплохой, есть, конечно, косяки, но на это можно закрыть глаза. Брали его из-за бассейна, но неприятно поразило, как этот бассейн чистят - человек в одежде спускается в бассейн и разбрасывает вокруг себя хлорку горстями...

Большой плюс этих вилл - наличие ресторана «Веранда», где выбор блюд, может, и не такой большой, зато мало народу и очень хорошее и доброжелательное обслуживание. Спасибо им! Жалко, что там не было обедов. Про главный ресторан уже здесь писали – действительно, огромный муравейник. Минут десять уходит на поиски свободного столика. Общее впечатление – грязновато. Выбор блюд очень большой, но, на мой вкус, не очень вкусно. Много блюд очень жареных и жирных. Картофельное пюре и гречка невкусные. НО – это на мой вкус, на который, как известно, нет товарищей и в минус отелю я это поставить не могу. Дети у меня привереды и ели либо супы, либо макароны, либо сладости, больше ничем их не могла накормить. Мне там нравилась рыба, рис и выпечка.

Самый большой минус нашего отпуска – на шестой день заболела малышка (2г. 10 мес.). Ротовирус. Мамы знают, что это. Без подробностей, была тяжелая ночь, а на утро по страховке поехали в клинику. Тут – спасибо девушке на ресепшн ( к сожалению, не знаю ее имя), которая позвонила в детский клуб и попросила приглядеть за старшим (10 лет), который оставался совершенно один, когда мы уехали. К сожалению, когда мы вернулись через несколько часов после капельницы, заболел и сын. Еще утром я звонила по поводу доставки еды в номер. Оказалось, что эта услуга платная! Из ресторанов люди без проблем выносят еду, но для этого надо туда пойти. А я была одна с детьми и никак не могла оставить маленькую. В результате, мне сказали, что сегодня мне пойдут навстречу и принесут пару тарелок бульона, но завтра за это надо платить! Поразительно! Потом я чудесным образом попала на Валерию, которая мне показалась очень приятной, она заверила меня, что нам будут носить еду столько, сколько нужно и оставила свой мобильный телефон. Правда, я потом пыталась на него прозвониться раз пять, но Валерия ни разу не ответила… И сама не позвонила, узнать как мы там. Было неприятно, потому как и я заболела и два дня мы никуда не выходили. Привет Вам!

Детский клуб. Очень много всего для деток. Старшему очень нравилось, он уходил туда после обеда. Тоже была такая ситуация – в тот день, когда он к вечеру заболел, он участвовал в соревнованиях по дартсу и победил. Награждение с вручением медалей у них проходят во время вечерних шоу, на которое он не попал, поскольку заболел. Когда он через несколько дней спросил об этом , ему эту медаль не дали – сказали, что надо было приходить на шоу. Сын, конечно, расстроился, поскольку пропустил награждение по уважительной причине. Я, конечно, понимаю, что все это ерунда, мелочь, о которой даже не стоит думать, но десятилетнему человеку обидно. Пишу про эту дурацкую медаль только из-за сына. Жалко медалей? Основной причиной выбора этого отеля был как раз детский клуб, про который я читала много отзывов, но, как говорится, осадочек остался… За две недели нашего пребывания было одно детское постановочное шоу, шоу роботов, два раза шоу с попугаями, один раз были батуты, почти каждый день дискотеки. Детям нравилось. Про взрослые программы ничего не могу сказать – не ходили.

Аквапарки прекрасные, но в детском вода холодновата.

Территория большая, красивая и очень ухоженная. Единственный минус по территории – зеленая речка. Бывшие в этом отеле пару лет назад знакомые рассказывали, что раньше речка была чистой и в ней даже водились черепахи!

Пляж большой, но, если хочешь первую линию, надо вставать рано. Хотя и в шесть утра выбор небольшой. Полотенец и напитков предостаточно. Очень удобно, что можно взять наборы для песочка для ребенка. Совет – обязательно берите с собой все необходимое для детей - очки, нарукавники, круги, тапочки и т.п., потому как на территории отеля все очень дорого.

Еще из минусов – это уборка. Да, каждый день менялись полотенца и выносился мусор, но уборка номера была на троечку.

Из плюсов – когда малышка болела и были проблемы, быстро меняли белье. Спасибо!

Несмотря на то, что писали, что плохо работает интернет, у нас почти не было с ним проблем.

В общем и целом, отель не стоит таких денег. Премиум никак не могу поставить.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • большая и ухоженная территория
  • уборка номеров
  • главный ресторан
Added: 15.09.2015 00:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 057 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Светлана, скажите пожалуйста, как вы думаете, откуда инфекция? от воды в бассейне или от воды в море(например изза канализации,как на нашем побережье краснодарского края), может еды или это воздушно капельным путём передаётся вирус какойто? и какая там больница? врачи хорошие,чем лечили? чтото я уже не рад. едем с ребенком . спасибо
Добрый день, Сергей! Я думаю, инфекция от воды в бассейне - много малышей, которые пока не могут контролировать себя. Хотя наверняка, конечно, это неизвестно. Детей вокруг болело много, просто не все пишут об этом. Врач в больнице мне сказала, что детей до 10 лет вообще не надо пускать в бассейн. Больница небольшая, мы ждали очереди около часа, врач неплохой. Все говорят на русском. Дочке делали капельницу - физраствор, антибиотик, жаропонижающее. Капельница - дело хорошее при данной инфекции. Сына лечила сама. Берите с собой энтерофурил, мотилиум и жаропонижающие, но это Вы и сами, конечно, знаете. В принципе, все это есть в местных аптеках. Настраивайтесь на хороший отдых и все будет хорошо!
23:32 22.11.15
Уважаемая Светлана,

Благодарим Вас за написание отзыва. Нам жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем отеле. Сразу хотели бы прояснить некоторые моменты - номера для гостей (блокаж) распределяется за сутки до заезда гостей, в соответствии с этим в день заезда готовят номера. Однако, ввиду того, то мы стараемся по возможности заселять гостей раньше положеного времени, по мере заезда и готовности номеров - Вам предоставили, по всей видимости, другой номер. Чтобы не было неразберихи и путаницы при смене блокажа - мы не принимаем заявки на горшки, кроватки и другие принадлежности заранее. Все это можно запросить по приезду в отель по номеру 2001. Также хотели отметить, что раскладывающихся диванов у нас нет ни в одной категории номеров, в том числе и в пулвиллах. По данному моменту Вам предоставили неправильную информацию. По поводу питания для болеющих гостей и детей - оно бесплатное. Достаточно обратиться к сотрудникам службы guest relation. В любом случае, приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Все Ваши замечания, как и отзыв в целом переданы руководству отеля и будут приняты необходимые меры. Надеемся, что Вы всетаки посетите наш отель вновь и мы сможем исправть сложившееся у Вас впечатление.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 263
  • Photos: 0
0 Благодарностей