за последние 30 дней
Отель не премиум
Добрый день! Отдыхали в «Риксосе» в период с 24 августа по 7 сентября 2015г. Семьей с двумя детьми. Постараюсь объективно.
В нашем ваучере была просьба о предоставлении детской кроватки и горшка. Но-увы!- мы не обнаружили этих предметов при заселении. Появились они только после второго звонка. Кроватка у них – это раскладной манеж-кровать. Маленький ребенок в результате уснул на диване. Диван на первом этаже, кстати, оказался нераскладывающимся, хотя было заявлено обратное. Общалась с несколькими парами, которые тоже были неприятно удивлены этим обстоятельством. Еще нам не повезло тем, что над входом в номер 5194, где мы проживали, расположены блоки от кондиционеров (не только наших) - огромные, шумные. Проживали на вилле у бассейна. Номер неплохой, есть, конечно, косяки, но на это можно закрыть глаза. Брали его из-за бассейна, но неприятно поразило, как этот бассейн чистят - человек в одежде спускается в бассейн и разбрасывает вокруг себя хлорку горстями...
Большой плюс этих вилл - наличие ресторана «Веранда», где выбор блюд, может, и не такой большой, зато мало народу и очень хорошее и доброжелательное обслуживание. Спасибо им! Жалко, что там не было обедов. Про главный ресторан уже здесь писали – действительно, огромный муравейник. Минут десять уходит на поиски свободного столика. Общее впечатление – грязновато. Выбор блюд очень большой, но, на мой вкус, не очень вкусно. Много блюд очень жареных и жирных. Картофельное пюре и гречка невкусные. НО – это на мой вкус, на который, как известно, нет товарищей и в минус отелю я это поставить не могу. Дети у меня привереды и ели либо супы, либо макароны, либо сладости, больше ничем их не могла накормить. Мне там нравилась рыба, рис и выпечка.
Самый большой минус нашего отпуска – на шестой день заболела малышка (2г. 10 мес.). Ротовирус. Мамы знают, что это. Без подробностей, была тяжелая ночь, а на утро по страховке поехали в клинику. Тут – спасибо девушке на ресепшн ( к сожалению, не знаю ее имя), которая позвонила в детский клуб и попросила приглядеть за старшим (10 лет), который оставался совершенно один, когда мы уехали. К сожалению, когда мы вернулись через несколько часов после капельницы, заболел и сын. Еще утром я звонила по поводу доставки еды в номер. Оказалось, что эта услуга платная! Из ресторанов люди без проблем выносят еду, но для этого надо туда пойти. А я была одна с детьми и никак не могла оставить маленькую. В результате, мне сказали, что сегодня мне пойдут навстречу и принесут пару тарелок бульона, но завтра за это надо платить! Поразительно! Потом я чудесным образом попала на Валерию, которая мне показалась очень приятной, она заверила меня, что нам будут носить еду столько, сколько нужно и оставила свой мобильный телефон. Правда, я потом пыталась на него прозвониться раз пять, но Валерия ни разу не ответила… И сама не позвонила, узнать как мы там. Было неприятно, потому как и я заболела и два дня мы никуда не выходили. Привет Вам!
Детский клуб. Очень много всего для деток. Старшему очень нравилось, он уходил туда после обеда. Тоже была такая ситуация – в тот день, когда он к вечеру заболел, он участвовал в соревнованиях по дартсу и победил. Награждение с вручением медалей у них проходят во время вечерних шоу, на которое он не попал, поскольку заболел. Когда он через несколько дней спросил об этом , ему эту медаль не дали – сказали, что надо было приходить на шоу. Сын, конечно, расстроился, поскольку пропустил награждение по уважительной причине. Я, конечно, понимаю, что все это ерунда, мелочь, о которой даже не стоит думать, но десятилетнему человеку обидно. Пишу про эту дурацкую медаль только из-за сына. Жалко медалей? Основной причиной выбора этого отеля был как раз детский клуб, про который я читала много отзывов, но, как говорится, осадочек остался… За две недели нашего пребывания было одно детское постановочное шоу, шоу роботов, два раза шоу с попугаями, один раз были батуты, почти каждый день дискотеки. Детям нравилось. Про взрослые программы ничего не могу сказать – не ходили.
Аквапарки прекрасные, но в детском вода холодновата.
Территория большая, красивая и очень ухоженная. Единственный минус по территории – зеленая речка. Бывшие в этом отеле пару лет назад знакомые рассказывали, что раньше речка была чистой и в ней даже водились черепахи!
Пляж большой, но, если хочешь первую линию, надо вставать рано. Хотя и в шесть утра выбор небольшой. Полотенец и напитков предостаточно. Очень удобно, что можно взять наборы для песочка для ребенка. Совет – обязательно берите с собой все необходимое для детей - очки, нарукавники, круги, тапочки и т.п., потому как на территории отеля все очень дорого.
Еще из минусов – это уборка. Да, каждый день менялись полотенца и выносился мусор, но уборка номера была на троечку.
Из плюсов – когда малышка болела и были проблемы, быстро меняли белье. Спасибо!
Несмотря на то, что писали, что плохо работает интернет, у нас почти не было с ним проблем.
В общем и целом, отель не стоит таких денег. Премиум никак не могу поставить.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва. Нам жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем отеле. Сразу хотели бы прояснить некоторые моменты - номера для гостей (блокаж) распределяется за сутки до заезда гостей, в соответствии с этим в день заезда готовят номера. Однако, ввиду того, то мы стараемся по возможности заселять гостей раньше положеного времени, по мере заезда и готовности номеров - Вам предоставили, по всей видимости, другой номер. Чтобы не было неразберихи и путаницы при смене блокажа - мы не принимаем заявки на горшки, кроватки и другие принадлежности заранее. Все это можно запросить по приезду в отель по номеру 2001. Также хотели отметить, что раскладывающихся диванов у нас нет ни в одной категории номеров, в том числе и в пулвиллах. По данному моменту Вам предоставили неправильную информацию. По поводу питания для болеющих гостей и детей - оно бесплатное. Достаточно обратиться к сотрудникам службы guest relation. В любом случае, приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Все Ваши замечания, как и отзыв в целом переданы руководству отеля и будут приняты необходимые меры. Надеемся, что Вы всетаки посетите наш отель вновь и мы сможем исправть сложившееся у Вас впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?