за последние 30 дней
Отвратительное отношение
А у меня вот о гостинице «Арда», где мне выпало отдыхать нынешним летом, осталось следующее впечатление.
В последний день (а точнее – вечер) моего пребывания в отеле у меня в номере по непонятным причинам перестал вдруг работать кондиционер. После включения с дистанционного пульта он начинал работать, потом постепенно прекращал работу. В комнате было жарко и душно. Я обратился к дежурному администратору – это была молодая женщина лет 30. Имени и фамилии ее я не знаю – нагрудного удостоверения у нее не было. Она мне отвечала только одно: «Я не знаю»; и на все мои вопросы у нее был один ответ: «Не знаю. Ничего не знаю».
Потом она вдруг непонятно к чему спросила, как моя фамилия, на что я вполне резонно ответил, - какое, собственно, отношение моя фамилия имеет к сложившейся ситуации?
Наконец она подозвала дежурного охранника, которого она назвала «Георгий».
Этот самый Георгий на меня раскричался, как армейский командир на провинившегося солдата (извините, я не мальчишка, мне 50 лет, и повода для такого тона я не давал!). Этот охранник, нетерпеливо схватил пульт и нервно стал нажимать на все кнопки. Потом он, наконец, соизволил подняться со мной на лифте в мой номер. Включил кондиционер, он заработал. «Ну, так работает!? – истерично крикнул охранник, - чего тебе еще надо!?» Я отвечаю: «Это он сейчас работает, а через минуту он заглохнет». Тогда охранник вообще отобрал у меня пульт (!) и ушел из номера.
Кондиционер через минуту заглох.
Я вновь спустился вниз, в гостиничный холл. К стойке дежурного администратора подошла, как ее назвали, менеджер – пожилая женщина, лет за 50 – под 60 Недовольным тоном менеджер осведомилась, какая у меня проблема. Я начал излагать суть своей проблемы. Она меня грубо перебила: «У Вас все нормально. Все работает!» Я, естественно, спрашиваю: «Если Вы заранее знаете, что у меня все работает, то зачем Вы тогда спрашиваете? Почему Вы задаете вопрос и не слушаете ответа?» Она отвечает: «Я спросила просто для порядка. Я знаю, что кондиционер у Вас работает». «Как Вы можете это знать, - недоумевал я, - когда Вы сами, своими глазами, не видели, работает он или нет?»
Менеджер поджала губы и отвернулась, давая понять, что разговор окончен.
Пульт мне все-таки вернули.
Я сказал, что непременно буду жаловаться, и пошел к лифту.
«Богу пожалуйтесь!», - насмешливо, издевательски, бросила менеджер мне вдогонку.
Возле своего номера я встретился с соседом, болгарином, - отдыхающий из соседнего номера, который был изрядно подвыпивши. Сосед также поинтересовался какая у меня проблема. Он взял пульт и тоже стал нажимать на все кнопки.
Вместе с ним мы вновь спустились на лифте в холл. Я попросил заменить пульт, аргументировав это тем, что может быть там разряжается батарея.
В ответ на свою просьбу я, разумеется, получил грубый отказ.
Мне ничего не оставалось, как вернуться ни с чем в свой номер.
Я подумал – быть может, пульт и сам кондиционер, как и всякая электроника, дает некоторые сбои? Ведь бывает же, что иногда «зависают» и перестают работать компьютеры.
Через некоторое время (примерно через час) я включил кондиционер вновь. Представьте, он заработал! Но!... Гнал холодный воздух. Ни на какую регулировку кондиционер не реагировал. Так продолжалось часа полтора, пока температура воздуха в комнате не опустилась градусов до 14-15 и я не начал стучать зубами от холода. Я выключил кондиционер, воздух нагрелся вновь (все-таки июль месяц!), но в комнате опять стало очень жарко и душно. Уснуть было невозможно.
Я затрудняюсь объяснить причину сбоев в работе электроприбора.
Возможно, причиной подачи холодного воздуха послужили «манипуляции» нервозного охранника и полупьяного соседа.
Может быть любая вещь, как и всякая техника, не бывает совершенна – я это понимаю и за это ни на кого не в претензии. С электроприборами и электроникой всякое случается.
Может быть я недостаточно проинформирован и проинструктирован; и попросту не умею пользоваться дистанционным пультом, на котором было много кнопок с надписями по-английски…
Но меня ведь никто и не проинструктировал! Никто мне ничего не потрудился объяснить!
Человек не для того платит немалые деньги за тур, что бы терпеть такое!
И еще хочу пояснить – мне ничего другого не оставалось, как перебороть все свои возмущения, «проглотить» все унижения и вести себя спокойно, выдержано и корректно. Ибо, - если бы я позволил себе возмутиться и повысить голос (что в данной ситуации было вполне естественно!), меня просто-напросто сдали бы в полицию, и на этом бы дело окончилось. Как я понимаю теперь – то была своего рода провокация.
Опасность видимо была в том, что я отдыхал там один. Те, кто отдыхает с семьей или компанией, такому риску не подвержены.
На следующий день, за полчаса до отъезда, я вновь обратился к менеджеру (той самой почтенной пожилой даме), относительно сбора туристов фирмы Tez Tur. Я спросил, где можно узнать контактные данные представителя нашей турфирмы, чтобы уточнить время отбытия из отеля. Ваша менеджер сделала каменно-неприязненное лицо и ледяным тоном изрекла их обычную, дежурную, расхожую фразу «Н е з н а ю».
По возвращении домой я, естнственно, написал жалобу на имя директора гостиницы.
Ни ответа-ни привета я не получил до сих пор, не говоря уже о каком-то извинении.
Так что в одиночку там отдыхать прямо скажем – небезопасно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?