АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых на 4+

Translate

Отдыхали в Кремлине в первой половине июня 2015 г. с ребенком 8 лет. В общем и целом - нам понравилось. Территория большая (для меня даже слишком), розовые кусты, лимоны, цветы-цветы-цветы - зелено-красиво, интересно, чисто. Пляж на 4-ку, много лежаков поломанных (или мне только попадались?), матрасы не очень чистые. Море классное, правда волновалось после обеда, но, мне так даже больше нравится - волны!!! С пирса народ нырял.

Водные горки суперские, малого не было не вытащить (горки у нас главный критерий по выбору отеля). Один день у себя, другой в Топкапи. Работают по часам (и хорошо, а то бы вообще не уходили))). Бассейны чистые, хлоркой попахивают. В бассейне с детскими горками иногда натыкались на пластиковые стаканчики. В главном бассейне проходила аквааэробика - нормуль.

Питание. Мне понравилось, всего хватало, чего заканчивалось, тут же подвозили. Завтраки: каша была только овсяная (благо, что дите ее как раз любит), блинчики не понравились, омлет (как везде), круассаны (прямо из печки - офигенно вкусные). Чай вкусный из чайников, кофе из аппаратов - ну так... Обед-ужин: в супах, конечно, хотелось бы большего разнообразия (в обед приученные к супчикам), но не принципиально. Лепешки из той же печки с сыром замечательные. Мясо, курица, баранина, рыба в разных вариациях. Где-то два раза в неделю давали семгу на гриле (ням-ням). Овощи тетя резала прямо при Вас - свежие. Фрукты: арбуз (каждый день-объелись), дыня 1 раз (неспелая), абрикосы, персики, нектарины (вкусные всегда), сливы, яблоки, бананы, апельсины (все не резанное). А, забыла - частенько была черешня (сладкаяаа). Кофе идите пить в кофейню (Большой театр, после обеда, кажись, открывается). Да, жаль, что пиццы нет. За то есть гезлеме вкуснейшие (только ждать замучаетесь, если видите больше четырех человек, лучше потом зайдите) и айран холодный, вкусный.

Вот с напитками как-то не очень (порошковые какие-то "юпи" - бее), потом просто воду с сахаром и лимоном просила.

Только вечером открывается бар (забыла название) на втором этаже в главном здании (ходите туда - там ооочень приятная атмосфера, коктейли деткам делают приятные. Ну и взрослых не обижают))).

Сервис: не навязчивый, прямо совсем. Если поймаешь-попросишь - принесут. Не знаю как у других, но к столику за завтраком-обедом-ужином подошли за весь отдых раза 3. Но я сама себе все наливала (не графья).

С номерами прямо скажу, не лучшая ситуация, ремонта уже просят. Жили в номере 2306 (или 07)- не работал холодильник, правда пошла нажаловалась, поменяли. В номере пахло сыростью, матрасы фиг поймешь какие, подушки такие же. Да, вид с балконы открывался на две засохшие елки, а дальше парковка, топом забор и дорога (прелестно). Убирали посредственно (есть чаевые, нет - без разницы).

Анимация дневная, вечерняя - есть. Кто захочет развлечение себе найдет.

  • аквапарк
  • территория
  • питание
  • море
  • номера
Added: 14.09.2015 17:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 833 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:10 03.10.15
Здравствуйте Ольга,спасибо за оставленный отзыв.Пицца подают в главном ресторане во время обеда в определенные дни.Касательно матрасов и подушек,обратившись к отделу по работе с гостями,вам могли бы из заменить.Отдельное спасибо от поваров.Ваши комментарии касательно напитков будут переданы соответственному отделу на рассмотрение.До новых встреч!


С уважением,
Тамара Саглам
Уважаемый гость,
Спасибо за отзыв. Мы очень ценим ваше мнение и хотим выразить искреннюю благодарность за то, что нашли время и поделились своим отзывом .Ваши отзывы очень важны для нас, ведь Ваши комментарии позволяют нам постоянно улучшать наш сервис, который мы предлагаем нашим гостям.
Ваши приятные комментарии о наших сотрудниках, безусловно, будут источником мотивации, будем стараться поддерживать данный уровень и стремиться к лучшему.
Мы будем очень рады приветствовать Вас снова.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Фирузе Токгез
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ольга Кузнецова
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.04.2014
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 7
  • Readership: 1 919