АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2015
29.08.15 - 10.09.15
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ээээх, Кипр, Кипр....

Translate

Недавно вернулись из отеля, были на Кипре впервые, раньше Пхукет, турецкий Кемер с чистейшими пляжами. Думали, что посмотрим, чем отличается в выгодную сторону европейский сервис. Если сказать кратко - мы в недоумении.

Номер. Заселили сразу, во второй корпус. У нас была категория Standard Inland View. Не знаю, все ли номера этой категории такие, но наш был просто крошечный, при этом: 1. абсолютно мятые сверху донизу разной длины и подшитые на руках шторы, тюль требует немедленной стирки; 2. убогие картины с подмоченными краями, висящие криво; 3. покрывало на кровати заметно несвежее, пятна с обратной стороны; 4. розетки все требуют адаптера и расположены крайне неудобно, у кровати их нет вообще; 5. кондиционер дует строго в головы лежащим на кровати; 6. освещение посредственное, особенно около зеркал, краситься будет проблемой. Балкон выходил в упор на соседний отель и всю неприглядную изнанку. Из плюсов могу сказать, что кровать удобная, но узковата для двоих.

Уборка в номере. В первый раз мы столкнулись с тем, что по воскресеньям выходной и убирать не будут. В понедельник мы ждали уборки часов до 17-30, пошли на ресепшн. Там округлили глаза типа "не может быть", отправили горничную. Это была русскоговорящая тетя, с порога осведомилась у мужа: "ТЫ по-русски говоришь?" Потом начала торговлю типа: ну и что тут убирать? вот завтра и уберут, тут набрали новых горничных, а они ничего делать не хотят. Я ее остановила, сказав что нам по-барабану их проблемы, а номер должен быть убран, причем в первой половине дня, а не на ночь глядя. Сторговались (а другое слово неуместно) на выносе мусора и чистых полотенцах. Причем мусорное ведро в туалете раза три нам оставляли полным, неполный комплект полотенец приносили, заправили двухспальное одеяло в пододеяльник от односпальной кровати, оно там гармошкой сложилось, и на двоих плохо делилось. Пол мылся видимо грязнючей водой, таких черных подошв на тапочках к концу отдыха у меня еще не было (мы в обуви с улицы по номеру не ходили почти).Такого убожества мы в трешке в Тайланде не видели, про турецкие пятерки вообще молчу. Ковровое покрытие в коридорах может и пылесосили, но на вид так не скажешь. В лифте какая-то лужа была, постепенно сохла, потом ее очертания с каким-то раздавленным печеньем пару дней еще катались не вымытые, позор, что тут скажешь. Нам показалось, что номера классом выше убирали чище, но это конечно не красит отель.

Территория и пляж. Держать ее в чистоте установки персоналу видимо нет. В пруду с карпами заилившиеся носки и салфетки на дне, грязная пена по углам, под кустами (нестриженными) у лежаков бумажки. Пляж, хоть и с вулканическим песком, мог бы иметь более презентабельный вид, приложи персонал чуть-чуть усилий. Сами лежаки подернуты паутиной, пыльные там, где не протерты отдыхающими, столики у лежаков липкие и грязные, их не протирают. Вода мутноватая, если на солнце посмотреть вдоль поверхности воды - почти всегда какая-то пленочка, что наверное неудивительно, учитывая обилие грузовых судов на горизонте. Кто говорил, что лежаков достаточно - наверное не при полной загрузке отеля отдыхал. Чтобы видеть море - максимум в 7 утра надо лежак занимать, чтобы при этом выбрать какой хочешь - 6.30 максимум. Выйдешь в 8 - ложись у детского бассейна, потом и там не будет. Это обстоятельство сильно портит отдых. Будильник на 6.30 каждое утро в отпуске - тоже с нами впервые.

Вечерние шоу-программы. Но тут все видимо стандартно для Кипра. Что-то совсем самодеятельностью отдавало, что-то лучше (fire-шоу нам понравилось), аниматоры вроде были (они же потом официанты :)), но деятельность их была тихой и скромной. С детьми кто-то вроде занимался, но до Турции тут как до луны.

Бассейнами не пользовались, барами тоже. Стакан пива за 5 евро при сегодняшнем курсе - это слишком, проще купить в супермаркете (мы на полупансионе были).

Ресторан. А вот тут все прекрасно. Получите настоящее удовольствие от еды. Мидии, рыба, говядина, баранина, до конца ужина ничего не заканчивается. Сладости просто умереть можно какие вкусные. Этот бы ресторан да в другое место.

Разное. Много иностранцев, смешные кошки на территории живут, рядом как бы роща эвкалиптовая, но на полу столько пыли и неубранных листьев, не метут абсолютно.

Коротко по Лимассолу. Хоть днем гуляли, хоть вечером - людей почти нет. Каждое третье заведение заброшено, в ресторанах еда хуже гораздо, чем в Отеле. Старый город пустой, набережная скучная, гуляют местные в основном, фестиваль Вина не стоит того, чтобы ради него выбирать Лимассол в сентябре. Ocean Basket рядом (направо уходите, поворот у Starbucks) - ничем Вас не удивит, если Вы из Мегаполиса, гарниры к блюдам сильно масляные, особенно овощной. Налево от отеля в роще ресторан Дассуди. Нам "знатоки" из EOS Тур нахвалили там Мезе. Это: тарелка овощей, тарелка картошки, ДВЕ! креветки, две мидии, две креветки в панировке, три крошечных осьминожка, три микрокрабика полупустых, немного кальмаров, щупалец осьминога, 6 мойв, 2 рыбки чуть больше, 2 еще побольше (костлявые и жалкого вида), одна дорадо на двоих. И за это 40 евро без напитков. Мы перекидали половину этой "роскоши" котам и пошли в отель голодные, жалея, что пропустили ужин.

Экскурсии. Мы пошли в EOS Тур, известный по отзывам. Брали Фамагусту, Голубую лагуну и Троодос.

1. Фамагуста у нас получилась почти как VIP на машине, т.к. народ не набрали. Гид Светлана много рассказывала, в принципе есть что посмотреть на северной стороне. НО если Вы автобусом поедете, пропускные посты к Туркам отнимут часок времени, и будет это уже не то.

2. Лагуна. Осторожнее на банановой плантации. Мы с мужем по-моему там каких-то серо-бежевых пятен на одежду наставили, которые не отстирались. А вообще покупаетесь вы часок в чистой воде, но если Вы уже что-то подобное видели, то время тратить не стоит. Их пещеры это вообще "обняться и плакать".

3. Троодос. Нас конечно не предупредили, что это тяжелый серпантин. Мне сильно плохо было, а у гида никаких медикаментов нет, "вина выпейте", - говорит. Вылезаешь у монастыря из автобуса: сначала какие-то ксерокопии с молитвами сунуть пытаются, потом тут же вливают в желающих вина и давай толкать иконы "эта от того", "эта от сего". Тут же леггинсы, игрушки, орехи - такая вот религия для не склонных мыслить критически. Сам монастырь прям караван-сарай, сияет новыми росписями и ремонтом, из древнего только камень с голубками над входом в церковь. Про икону промолчу, оставлю фанатикам и тем, кто "на всякий случай приложусь, а вдруг". Мы хотели почувствовать атмосферу старинного монастыря, посмотреть быт монахов. Этого ничего там нет, зато тошнить Вас будет с большой вероятностью. А, в конце еще бухта Афродиты. Ой-ёй, хоть бы убирались там. Грязное, грязное место, много народу, романтики ноль.

Вообще, сотрудники и гиды EOS Тур либо эмигрировали в 90-е, когда в России было шаром покати, либо неадекватны, если думают, что современного человека можно таким убожеством удивить. Что кулинария, что скудная природа, что исторические памятники и байки про богов - все убого, а подается как "один раз увидите, и полюбите Кипр навсегда".

Единственное, мы жалеем, что на осликах не покатались. Они самые настоящие из того, что там есть. Ушастые и милые, не зря потратите деньги.

Еще. Если ляжет сероватая пелена, не верьте тем, "которыедавнотутживутивсезнают", что это туман от жары. Это пылевая буря с Египетских краев, дышать этим не надо, идите в номер.

ИТОГО: Перемещаясь, мы посмотрели значительную часть острова, посетили достаточно ресторанов, до последнего рассчитывая приятно удивиться. И разочаровались серьезно.

Если Вы не из тех, кто всегда и всем доволен, а склонны присматриваться к сути вещей, Вам точно не в этот отель, Вам не в Лимассол (возможно, в Протарасе красивее и лучше пляжи). Да и вообще, зачем Вам на Кипр?! Счастливо!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • шеф-повар
  • кондитеры
  • ресторан в целом
  • плохой сервис
  • грязное море
  • неухоженная территория
  • проблемы с лежаками
Added: 14.09.2015 15:41
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 7 912 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (217) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Надежда
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.04.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 15
  • Readership: 8 610