за последние 30 дней
Желание хозяев отеля сэкономить на всем просто поражает. Мы...
Желание хозяев отеля сэкономить на всем просто поражает. Мы нигде не видели, чтобы очередь на ужин в центральный ресторан, превышала очередь в Мавзолей(50-70 чел.),чтобы вечером чай можно было бы выпить только в лобби баре(при огромной территории отеля),чтобы не возможно было отдать на единственном пункте выдачи , только-что полученное ,ГРЯЗНОЕ полотенце, что бы вечером все рестораны(за исключением одного) становились «a la carte» , чтобы при недостаточном наличии лежаков на пляже работники отеля не давали занимать их заранее, чтобы питьевую воду можно было набрать только в свою тару и только в ресторане возле бассейна ,чтобы в 5* -ом отеле мини-бар в номере был пуст и никогда не наполнялся. Прохладительные напитки окрашивали языки наших детей во все цвета радуги. Персонал отеля ведет себя не уважительно и при возникновении малейшей проблемы моментально «забывал»
как русский , так и английский языки. Алкогольные напитки , кроме пива из бутылок , отвратительного качества, даже для отелей Египта. Сломанный детский батут представлял опасность для здоровья детей и был отремонтирован только через неделю после поломки. Отель этой же сети в Марса- Аламе оставил о себе значительно лучшее впечатление. ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН!!!
Традиционно прекрасны были Красное море и его обитетели.