АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in March 2009
01.03.09 - 15.03.09
- Abstained
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Желание хозяев отеля сэкономить на всем просто поражает. Мы...

Translate

Желание хозяев отеля сэкономить на всем просто поражает. Мы нигде не видели, чтобы очередь на ужин в центральный ресторан, превышала очередь в Мавзолей(50-70 чел.),чтобы вечером чай можно было бы выпить только в лобби баре(при огромной территории отеля),чтобы не возможно было отдать на единственном пункте выдачи , только-что полученное ,ГРЯЗНОЕ полотенце, что бы вечером все рестораны(за исключением одного) становились «a la carte» , чтобы при недостаточном наличии лежаков на пляже работники отеля не давали занимать их заранее, чтобы питьевую воду можно было набрать только в свою тару и только в ресторане возле бассейна ,чтобы в 5* -ом отеле мини-бар в номере был пуст и никогда не наполнялся. Прохладительные напитки окрашивали языки наших детей во все цвета радуги. Персонал отеля ведет себя не уважительно и при возникновении малейшей проблемы моментально «забывал»

как русский , так и английский языки. Алкогольные напитки , кроме пива из бутылок , отвратительного качества, даже для отелей Египта. Сломанный детский батут представлял опасность для здоровья детей и был отремонтирован только через неделю после поломки. Отель этой же сети в Марса- Аламе оставил о себе значительно лучшее впечатление. ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН!!!

Традиционно прекрасны были Красное море и его обитетели.

Added: 03.04.2009 23:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 300 characters in the review
All reviews of the hotel (1 078) Previous rate Next rate
ЯНА
Unverified Account
Турист