АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in August 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

У Пафиессы есть только 1 плюс ))

Translate

День добрый!!! Надеюсь мой отзыв будет полезен едущим отдыхать в этот отель. Сразу говорю, мы люди не притязательные. Мы с супругой и наш знакомая с ребенком были в нем с 1 по 8 августа 2015.

Приехали в 12 часов. Заселили ровно в 14. Раньше заселиться даже не пытайтесь ))). Заселились в номера. Нам достался 107, знакомой 206. С 206 номера и начну. Так вот, если приедете туда и вам дадут этот номер сразу требуйте его менять!!!! В нем стоит НЕСУСВЕТНАЯ ВОНЬ и кондиционер работает сам по себе, когда ему вздумается включается сам и так же сам выключается. Большую часть времени он естественно не работал с самого приезда. Обратились по этому поводу на ресепшен.

Пришли и поставили вентилятор, заявив, что если кондиционер не получиться починить, то и будете жить с вентилятором. Это если учесть, что во время нашего пребывания там температура воздуха была больше 40 градусов, так что удовольствие от пребывания в номере даже пару часов, было еще то удовольствие. По поводу вони, сотрудники отеля тупо включали дурака, якобы ничего не понимают о чем речь. А одна из теток с ресепшен вообще обиделась на слово "омерзительно" про запах. ( разговор шел на английском, я по профессии переводчик)

Что касаемо нашего номера кондиционер работал, но дул тепленьким воздухом)))) далее на счёт остального... Главное с чем столкнулись по приезду в номере, это то, что в номерах стандарт НЕТ ХОЛОДИЛЬНИКОВ вообще!!!! Так что о чем то холодном попить прийдя в номер с моря забудьте.

Далее... Холодильники и РАБОТАЮЩИЕ кондиционеры есть только в апартаментах, но там за кондиционер нужно платить 7 евро за сутки ))))

Далее по расположению отеля. До моря где то 1 км пешком. По выходе из отеля на право, на светофоре перейти дорогу на противоположную сторону и далее прямо, мимо кладбища ))) мимо бара Бэкхэмз и на набережной снова на право, там все увидите. Мы ездили в основном на пляж Корал Бей, на автобусе 615, уходит с автостанции рядом с набережной. Ехать минут 15-20. Пляж отличный, песчаный и очень красивый. Можно лечь на лежаки, можно под своими зонтиками из Пятерочки )))

В общем скажу следующее: если бы в отеле работали кондиционеры и были холодильники, он бы мог тянуть на 3-ку, а так, в районе 2-ки. Ресепшену на вас абсолютно начхать, включают дурака по поводу любой проблемы. Не вздумайте что то попить СВОЕ возле бассейна, дерьма не оберетесь ))))

ну и пожалуй 1 плюс этого отеля... Это ужины! Действительно вкусно, разнообразно и каждый день разные блюда. Курица, свинина, баранина, супы, пасты, салаты. Шеф-повар просто молодец. Но с ужинами есть 1 нюанс))) пить за ужином вам не дадут НИЧЕГО, даже воды, только за деньги из бара ))) Но есть арбуз и мороженое, так что не умрете от жажды :)))

Подведу итог, если есть возможность, выбирайте другой отель. Если будут вопросы у кого то пишите в личку. Отвечу с удовольствием ))))

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • ужины
  • нет холодильников
  • персоналу на вас плевать
  • уборка 3 раза за 8 дней
  • смена полотенец 1 раз за 8 дней
  • полотенца времен александра македонского)))
Added: 14.09.2015 14:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 856 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Спасибо. Хоть и дешево, но не поеду
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (152) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Леонид
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 486