АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1159 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With colleagues in August 2015
29.08.15 - 08.09.15
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

хороший отдых, НО ...

Translate

Отдыхала в Euphoria Palm Beach Resort с 29.08 по 08.09.2015. Отдыхом осталась довольна, за исключением одного большого минуса, о котором напишу в конце для предостережения другим отдыхающим и для обращения на эту проблему администрации отеля.

Итак: территория и отель чистые, ухоженные, экологически чистые (по территории бегали ящерки, ёжики и черепахи). Претензии других об обшарпанности отеля и номеров непонятны - номера оформлены во французском пастельном стиле (бежево-лиловая гамма, краска в стиле искуственно-состаренное дерево). Белье, полотенца менялись по заявленной схеме. Шампуньчики, мыло и гор.вода были в наличии. Кондиционер действительно отключали около трёх часов ночи на 2-3 часа и было жарко. Комаров травили и они не беспокоили. Бутылированая вода была постоянно в холодильниках у баров и в основном ресторане, никаких ограничений на кол-во. Еда в ресторане съедобная и вкусная, особенное спасибо повару Александру (парень с Украины) за его вкусненькие и привычные нам супы (wow - грибной!). Фрукты (яблоки. персики, виноград, арбуз) были. Отель большой, гостей много, столов в основном ресторане на всех не хватало, но это проблема решалась персоналом за 3-5 минут (ребята убирали быстро и были готовы помочь). Анимация была ненавязчива и имелась (девочки с Украины - Лена умничка -отдельное спасибо, Неля и др.- согласно расписанию проводили тренировки), ребята играли и в волейбол, и в футбол, и вод.поло. Хотя тут есть предложение: проводить хотя бы часть занятий для женщин у моря на пляже, а то там гости предоставленны сами себе, а мы же все едем к тёплому морю. Пляж: убирался, но как то странно - бичбой собирал только пустые бутылки и пластиковые тарелки, тарелка с приборами из ресторана неделю стояла на лежаках, а потом уже и на песке. Для захода в море действительно нужны тапки (к талассотерапии я прывычна, но тут не выдержала и купила тапки за 2 USD на рынке и была счастлива :) ). Море чистое, лежаков хватало. Пляж: полотенца были чистые, менялись без проблем. SPA центр и бани: всё ОК, только когда в хамам приходили платные клиенты, других просили очистить помещение, что раздражало. Wi-fi как и заявленно, только в общественных местах (ресепшен, лобби и др. бары), но в часы пик (20-23) сигнал слабый.

А теперь о очень серьёзном негативном впечатлении, который ставит под большой знак вопроса повторного посещения этого отеля с моей стороны (не терплю жестокость, и предостережение другими отдыхающими): отель заявлен по системе UAL Inclusive, т.е алкоголь в наличии и доступен для гостей, что предусматривает присутствие употребивших и в отеле. (PS: Сама я взрослая женщина, к алкоголю отношусь спокойно, ситуацию оцениваю объективно и профессионально). 04.09.15 около 23-х часов находясь в зале около ресепшена стала свидетелем очень неприятной сцены: молодой мужчина пошёл в муж. туалет, потом из тулета послышался громкий стук. Комментарий: у них туалет. дверь, когда ты уже у унитаза, открывается на себя, мы же привыкли - от себя, и к этому обратному открыванию двери надо привыкнуть. А тут новоприбывший, да ещё выпивший ... парень настойчиво пытается выйти ... убощики и носильщики стоят за дверями и посмеиваются... (к слову - низший персонал ин.языками не владеет). После нескольких минут стука, туда уже бежит охрана с дубинками, парня выводят из туалета. Парень пытается отмахнутся от держащих его 3-х охранников и пройти на территорию отеля, к своему номеру ("домой, к жене"). Охрана силой выволакивает его из отеля, там прижав к асфальту уже впятером наносят ему удары кулаками и бубинками, волокут по асфальту к электрокару, и потом вывозят от глаз других отдыхающих, которые пытаются вступится... Всё это происходит в течении 10 минут, а это не малое всемя для инцидента. Охрана, которая должна была инцидент решить по возможности мирно (клиент ваш гость), спровоцировала-эскалировала ситуацию, решив ситуацию жёстко и прчинив своими действиями гостю максимальные повреждения. Если отелю, так неприятны пьяные люди, так уберите из концепции алкоголь и гости этой категории перестанут к Вам ездить. Или всё же прибыль?, в таком случае будьте толерантны. Мы гости Вашего отеля и страны, и иногда ведём себя не совсем по вашим правилам, но это не повод вести себя так ненавидя нас - клиентов. Из за действий охраны ставлю отелю твёрдую тройку. А так же при заселении оставили негативное впечатление носильщик с сейф-боем, которые не торопились освободить номер после заноса багажа, весело беседуя между собой на местном в течении 3-х минут , глазея на нас и очевидно вымогая ещё денег, пришлось их чуть ли не выталкивать из номера.

  • плюсы отеля: чистая вода в бассейне
  • чистая вода в бассейне. спортивные тренажёры на улице. хорошие свои и приглашённые вечерние программы.
  • спортивные тренажёры на улице
  • вход в море через пирс
  • большая ухоженная зелёная территория
  • плюсы отеля: большая ухоженная зелёная территория
  • хорошие свои и приглашённые вечерние программы.
  • разнообразие еды в главном ресторане
  • а местами и рваная униформа убирающих со столов)
  • их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянутой рукой?)
  • обслуживающий персонал: носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: что носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным кодом сейфа? их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянутой рукой
  • серьёзная проблема и большой минус отеля обслуживающий персонал: в глав. ресторане внешний вид персонала - заляпанная с жирными пятнами
  • в ресепшене охранники садисты
  • минусы отеля: серьёзная проблема и большой минус отеля обслуживающий персонал: в глав. ресторане внешний вид персонала - заляпанная с жирными пятнами
  • носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: что носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным кодом сейфа? их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянутой рукой
  • обслуживающий персонал: в ресепшене охранники садисты
  • носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: что носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным кодом сейфа? их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянутой рукой?).
  • минусы - персонал: в ресепшене охранники садисты
  • обслуживающий персонал: носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: что носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным кодом сейфа? их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянуто
  • и носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным сейфом
  • в глав. ресторане внешний вид персонала - заляпанная с жирными пятнами
  • в ресепшене охранники садисты
  • минусы отеля: обслуживающий персонал (в ресторане внешний вид - заляпанная с жирными пятнами
  • а местами и рваная униформа убирающих со столов
  • охранники садисты
  • в ресепшене охранники садисты.
  • персонал: в ресепшене охранники садисты
  • в а-la carte турецком ресторане путающие заказ официанты
  • в глав. ресторане внешний вид персонала - заляпанная с жирными пятнами униформа
  • и носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: что носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным кодом сейфа? их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянутой рукой?).
  • серьёзная проблема и большой минус отеля обслуживающий персонал: носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: что носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным кодом сейфа? их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянуто
Added 14.09.2015 14:42 4 610 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Присоединюсь насчет вымогания денег носильщиками. Дала доллар - нагло заявил, типа "всего доллар за car-service?!!!" На что ответила, что он не на себе наш чемодан нес, и нас втроем впридачу, а на машинке с ветерком в свое удовольствие прокатился. И большего не заработал.
носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: что носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным кодом сейфа? их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянутой рукой?)

полностью согласна,что носильщики слишком наглые: когда нам выдали ключ от номера,мы конечно не знали расположение-где домик,на каком этаже номер! они сразу забрали чемоданы к себе,хотя 100% знали где находится наш номер(напротив рецепшен и первый этаж),мы прождали 30 минут и ушли ужинать,а он возил наши чемоданы потом 2 часа
потому что Мы уже не рвались в номер ,а гуляли по территории,но чаевые он ждал!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 782) Next rate Все отзывы автора (6)
LAINE
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 036
  • Photos: 0
0 Благодарностей